Решение №240-К-2011 - МБУЗ "Новочебоксарская городская детская больница"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 240-К-2011
Дата публикации: 17 января 2012, 01:00

06-04/142
От 16.01.2011
 



Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы  на действия
 аукционной комиссии МБУЗ «Новочебоксарская  
городская детская больница»


Дело № 240-К-2011
12 января 2012 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313 в составе:
    Винокуровой Н.Ю.-заместителя     руководителя -начальника отдела  товарных рынков Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);
     Павловой Л.В.       -специалиста - эксперта  отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии),
    Красновой Т.Н.     -специалиста отдела контроля  за     размещением  заказов  Чувашского УФАС России  (член комиссии),
в присутствии представителей:
заявителя общества с ограниченной ответственностью «Мера»:
    Алексеева Александра Николаевича по доверенности от 12.01.2012 №5,
муниципального заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница»:
    Артемьевой Натальи Александровны  по доверенности от 10.01.2012г.,
    Колесниковой Надежды Геннадьевны по доверенности  от 10.01.2012г.,
рассмотрев  жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мера» о нарушении аукционной комиссией муниципального заказчика  Муниципального  бюджетного учреждения  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница»  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),  и в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379    


                
УСТАНОВИЛА:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 29.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Мера» (далее - ООО «Мера», общество) на действия муниципального заказчика  Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» (далее – МБУЗ «Новочебоксарская ГДБ», муниципальный заказчик)  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница»  с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 464 871,66руб. (извещение № 0315300065911000033 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).


ООО «Мера» не согласно с отказом в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи  с не указанием в первой части заявки конкретных показателей по ряду материалов,  применяемых при выполнении работы. Общество сообщает, что в заявке параметры материалов указаны исходя из сметы и содержания п.8 технического задания документации об аукционе в электронной форме, в которой  установлено условие о том, что  материалы должны согласовываться с заказчиком до начала    работы.  В связи с этим ООО «Мера» полагает, что его заявка соответствовала требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, и аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Представитель ООО «Мера» в заседании поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители  муниципального заказчика нарушения законодательства о размещении заказов не признали.  При этом уточнили, что ООО «Мера» не представило в заявке конкретных показателей по профилям  холодногнутым из оцинкованной стали по двум позициям и  доскам обрезным хвойных пород, что является нарушением  части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и, следовательно, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Мера» обоснованно.  Возражая против доводов заявителя, указали, что законные права и интересы ООО «Мера» не нарушены.  

Изучив представленные документы, заслушав представителей    муниципального заказчика, ООО «Мера», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.


Муниципальный заказчик Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» 16.12.2011 года на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru разместил извещение № 0315300065911000033 о проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница»  с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 464 871,66руб.


На данный аукцион подано 26 заявок,  пятнадцати участникам  из которых  отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе  ООО «Мера» (под порядковым № 20), что отражено в протоколе  рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 26.12.2011 года.


Аукционная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Мера» на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в связи с тем, что  общество в первой части заявки представило не  конкретные параметры по материалам, применяемым при выполнении работы, что предусмотрено «техническим заданием» документации об аукционе в электронной форме, а именно: по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 101-150мм»; по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 151-200мм»;-по позиции «доски обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной 25мм, III сорта».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).


В силу  пункта 3 части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания  которых используется товар должна содержать :
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.


Пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено представление в составе заявки сведений о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Указанные требования  установлены  в пункте 3.4  документации об аукционе в электронной форме.


Предметом контракта является  капитальный ремонт подвала с применением материалов, что следует из п.8 технического задания (раздел IV) документации об аукционе в электронной форме: краска водоэмульсионная  ВЭАК-1180; раствор готовый отделочный тяжелый известковый 1:2:5;  плитки керамические глазированные; канаты пеньковые пропитанные;  миткаль «Т-2» суровый (суровье) или эквивалент;  олифа комбинированная; шпатлевка клеевая;  профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной от 0,5 до 0,55мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки от 101 до 150мм; профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной от 0,5 до 0,55мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки от 151 до 200мм; толь с крупнозернистой посыпкой;,  доски  обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной не менее 25мм, III сорта и т.д.  


Как следует из представленных документов, ООО «Мера» (порядковый №20) в первой части заявки дает согласие на выполнение работ (ремонт внутренних стен и перегородок, полов)  и поставку товаров, используемых при выполнении работ. Однако при этом общество не представляет в ней  конкретные показатели  предлагаемого для использования товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара (материала, оборудования и изделия), потребностям заказчика,  представление которых предусмотрено  пунктом 3.4, разделом IV «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.
    -по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 101-150мм»;
    - по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 151-200мм»;
    -по позиции «доски обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной 25мм, III сорта».


Представители  МБУЗ «Новочебоксарская ГДБ» в заседании подтвердили, что заказчику необходимы  профили холодногнутые  и доски определенного  размера: толщины, ширины, длины, как указали остальные участники размещения заказов в первых частях заявок (например, под порядковым № 5: профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки 101мм, профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки 151мм,  доски обрезные  хвойных пород длиной 4м, шириной 75мм, толщиной 25мм,  III сорта. Аналогично конкретные параметры по указанным позициям  предложили участники размещения заказа под  порядковыми № 11,№13, №14, №15, №19, №21, №23 и т.д.) Из первой части заявки ООО «Мера»  такое предложение не следует.


Данный факт свидетельствует о несоответствии сведений, представленных в первой части заявки ООО «Мера», требованиям документации об аукционе в электронной форме, что является  нарушением части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно,  заявление ООО «Мера»  по данному основанию является необоснованным.


На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка.

Согласно части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов расторжение контракта допускается исключительно  по соглашению сторон или  решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским кодексом.


Заказчиком в пунктах 6.2, 6.3, 6.4, 6.5 проекта государственного контракта предусмотрено одностороннее  расторжение, что противоречит  части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов.


В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме  должна соответствовать  требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона.


В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать  указание  на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные  модели, промышленные образцы, наименование  места происхождения товара  или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.


В пункте 20 информационной карты аукциона заказчик установил условие о том, что участник размещения заказа не вправе  привлекать к исполнению договора субподрядчиков, что не соответствует требованиям части 3.1 статьи  34 Закона о размещении заказов и является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.    


Одновременно Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов отмечает, что заказчик не установил  по ряду позиций технического задания конкретные требования к товару,  соответствующие потребностям заказчика (профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 101-150мм; профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 151-200мм;     доски обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной 25мм, III сорта). Такие требования, установленные в документации об аукционе в электронной форме, ввели в заблуждение участников размещения заказа при составлении своих заявок, что привело к отказу в допуске к участию в аукционе в электронной форме 15 участникам размещения заказа.


При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Мера» необоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика  Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница»  нарушения  части 8 статьи 9, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме  по капитальному ремонту  подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница»  (извещение № 0315300065911000033).
3. Выдать предписание муниципальному заказчику Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» об устранении нарушений части 8 статьи 9, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования  открытого аукциона в электронной форме о проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница» (извещение № 0315300065911000033).
4. Направить материалы дела должностному лицу Чувашского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.



Примечание: Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов     может быть обжаловано в  судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия     (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

06-04/143
От 16.01.2011
 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»


Дело № 240-К-2011
12 января 2012 года                                                                          г. Чебоксары
                                                                                                     
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011    № 313 в составе:
    Винокуровой Н.Ю.- заместителя руководителя-начальника отделатоварных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
    Павловой Л.В.        -специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России   (член Комиссии);
    Красновой Т.Н.      - специалиста отдела  контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России (член Комиссии)
на основании решения от 12 января 2012года о признании факта нарушения  заказчиком  Муниципального  бюджетного учреждения здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» части 8 стати 9, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении  открытого аукциона в электронной форме   на капитальный ремонт подвала корпуса стационара  МБУЗ «Новочебоксарская городская детская больница» (извещение № 0315300065911000033) и на основании пункта 1 части 9 статьи 17 указанного Закона,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Муниципальному  бюджетному учреждению здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» устранить нарушения части 8 статьи 9 и части 1 статьи 41.6  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования
открытого аукциона в электронной форме   на капитальный ремонт подвала корпуса стационара  МБУЗ «Новочебоксарская городская детская больница» (извещение № 0315300065911000033).
2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»  обеспечить  возможность  аннулирования открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара  МБУЗ «Новочебоксарская городская детская больница» (извещение № 0315300065911000033).
3. Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 19.01.2012 года.

 

stdClass Object ( [vid] => 8703 [uid] => 5 [title] => Решение №240-К-2011 - МБУЗ "Новочебоксарская городская детская больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8703 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326794384 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06-04/142
От 16.01.2011
 



Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы  на действия
 аукционной комиссии МБУЗ «Новочебоксарская  
городская детская больница»


Дело № 240-К-2011
12 января 2012 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313 в составе:
    Винокуровой Н.Ю.-заместителя     руководителя -начальника отдела  товарных рынков Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);
     Павловой Л.В.       -специалиста - эксперта  отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии),
    Красновой Т.Н.     -специалиста отдела контроля  за     размещением  заказов  Чувашского УФАС России  (член комиссии),
в присутствии представителей:
заявителя общества с ограниченной ответственностью «Мера»:
    Алексеева Александра Николаевича по доверенности от 12.01.2012 №5,
муниципального заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница»:
    Артемьевой Натальи Александровны  по доверенности от 10.01.2012г.,
    Колесниковой Надежды Геннадьевны по доверенности  от 10.01.2012г.,
рассмотрев  жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мера» о нарушении аукционной комиссией муниципального заказчика  Муниципального  бюджетного учреждения  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница»  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),  и в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379    


                
УСТАНОВИЛА:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 29.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Мера» (далее - ООО «Мера», общество) на действия муниципального заказчика  Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» (далее – МБУЗ «Новочебоксарская ГДБ», муниципальный заказчик)  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница»  с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 464 871,66руб. (извещение № 0315300065911000033 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).


ООО «Мера» не согласно с отказом в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи  с не указанием в первой части заявки конкретных показателей по ряду материалов,  применяемых при выполнении работы. Общество сообщает, что в заявке параметры материалов указаны исходя из сметы и содержания п.8 технического задания документации об аукционе в электронной форме, в которой  установлено условие о том, что  материалы должны согласовываться с заказчиком до начала    работы.  В связи с этим ООО «Мера» полагает, что его заявка соответствовала требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, и аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Представитель ООО «Мера» в заседании поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители  муниципального заказчика нарушения законодательства о размещении заказов не признали.  При этом уточнили, что ООО «Мера» не представило в заявке конкретных показателей по профилям  холодногнутым из оцинкованной стали по двум позициям и  доскам обрезным хвойных пород, что является нарушением  части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и, следовательно, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Мера» обоснованно.  Возражая против доводов заявителя, указали, что законные права и интересы ООО «Мера» не нарушены.  

Изучив представленные документы, заслушав представителей    муниципального заказчика, ООО «Мера», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.


Муниципальный заказчик Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» 16.12.2011 года на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru разместил извещение № 0315300065911000033 о проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница»  с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 464 871,66руб.


На данный аукцион подано 26 заявок,  пятнадцати участникам  из которых  отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе  ООО «Мера» (под порядковым № 20), что отражено в протоколе  рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 26.12.2011 года.


Аукционная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Мера» на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в связи с тем, что  общество в первой части заявки представило не  конкретные параметры по материалам, применяемым при выполнении работы, что предусмотрено «техническим заданием» документации об аукционе в электронной форме, а именно: по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 101-150мм»; по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 151-200мм»;-по позиции «доски обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной 25мм, III сорта».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).


В силу  пункта 3 части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания  которых используется товар должна содержать :
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.


Пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено представление в составе заявки сведений о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Указанные требования  установлены  в пункте 3.4  документации об аукционе в электронной форме.


Предметом контракта является  капитальный ремонт подвала с применением материалов, что следует из п.8 технического задания (раздел IV) документации об аукционе в электронной форме: краска водоэмульсионная  ВЭАК-1180; раствор готовый отделочный тяжелый известковый 1:2:5;  плитки керамические глазированные; канаты пеньковые пропитанные;  миткаль «Т-2» суровый (суровье) или эквивалент;  олифа комбинированная; шпатлевка клеевая;  профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной от 0,5 до 0,55мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки от 101 до 150мм; профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной от 0,5 до 0,55мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки от 151 до 200мм; толь с крупнозернистой посыпкой;,  доски  обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной не менее 25мм, III сорта и т.д.  


Как следует из представленных документов, ООО «Мера» (порядковый №20) в первой части заявки дает согласие на выполнение работ (ремонт внутренних стен и перегородок, полов)  и поставку товаров, используемых при выполнении работ. Однако при этом общество не представляет в ней  конкретные показатели  предлагаемого для использования товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара (материала, оборудования и изделия), потребностям заказчика,  представление которых предусмотрено  пунктом 3.4, разделом IV «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.
    -по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 101-150мм»;
    - по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 151-200мм»;
    -по позиции «доски обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной 25мм, III сорта».


Представители  МБУЗ «Новочебоксарская ГДБ» в заседании подтвердили, что заказчику необходимы  профили холодногнутые  и доски определенного  размера: толщины, ширины, длины, как указали остальные участники размещения заказов в первых частях заявок (например, под порядковым № 5: профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки 101мм, профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки 151мм,  доски обрезные  хвойных пород длиной 4м, шириной 75мм, толщиной 25мм,  III сорта. Аналогично конкретные параметры по указанным позициям  предложили участники размещения заказа под  порядковыми № 11,№13, №14, №15, №19, №21, №23 и т.д.) Из первой части заявки ООО «Мера»  такое предложение не следует.


Данный факт свидетельствует о несоответствии сведений, представленных в первой части заявки ООО «Мера», требованиям документации об аукционе в электронной форме, что является  нарушением части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно,  заявление ООО «Мера»  по данному основанию является необоснованным.


На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка.

Согласно части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов расторжение контракта допускается исключительно  по соглашению сторон или  решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским кодексом.


Заказчиком в пунктах 6.2, 6.3, 6.4, 6.5 проекта государственного контракта предусмотрено одностороннее  расторжение, что противоречит  части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов.


В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме  должна соответствовать  требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона.


В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать  указание  на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные  модели, промышленные образцы, наименование  места происхождения товара  или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.


В пункте 20 информационной карты аукциона заказчик установил условие о том, что участник размещения заказа не вправе  привлекать к исполнению договора субподрядчиков, что не соответствует требованиям части 3.1 статьи  34 Закона о размещении заказов и является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.    


Одновременно Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов отмечает, что заказчик не установил  по ряду позиций технического задания конкретные требования к товару,  соответствующие потребностям заказчика (профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 101-150мм; профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 151-200мм;     доски обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной 25мм, III сорта). Такие требования, установленные в документации об аукционе в электронной форме, ввели в заблуждение участников размещения заказа при составлении своих заявок, что привело к отказу в допуске к участию в аукционе в электронной форме 15 участникам размещения заказа.


При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Мера» необоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика  Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница»  нарушения  части 8 статьи 9, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме  по капитальному ремонту  подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница»  (извещение № 0315300065911000033).
3. Выдать предписание муниципальному заказчику Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» об устранении нарушений части 8 статьи 9, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования  открытого аукциона в электронной форме о проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница» (извещение № 0315300065911000033).
4. Направить материалы дела должностному лицу Чувашского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.



Примечание: Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов     может быть обжаловано в  судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия     (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

06-04/143
От 16.01.2011
 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»


Дело № 240-К-2011
12 января 2012 года                                                                          г. Чебоксары
                                                                                                     
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011    № 313 в составе:
    Винокуровой Н.Ю.- заместителя руководителя-начальника отделатоварных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
    Павловой Л.В.        -специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России   (член Комиссии);
    Красновой Т.Н.      - специалиста отдела  контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России (член Комиссии)
на основании решения от 12 января 2012года о признании факта нарушения  заказчиком  Муниципального  бюджетного учреждения здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» части 8 стати 9, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении  открытого аукциона в электронной форме   на капитальный ремонт подвала корпуса стационара  МБУЗ «Новочебоксарская городская детская больница» (извещение № 0315300065911000033) и на основании пункта 1 части 9 статьи 17 указанного Закона,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Муниципальному  бюджетному учреждению здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» устранить нарушения части 8 статьи 9 и части 1 статьи 41.6  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования
открытого аукциона в электронной форме   на капитальный ремонт подвала корпуса стационара  МБУЗ «Новочебоксарская городская детская больница» (извещение № 0315300065911000033).
2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»  обеспечить  возможность  аннулирования открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара  МБУЗ «Новочебоксарская городская детская больница» (извещение № 0315300065911000033).
3. Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 19.01.2012 года.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06-04/142
От 16.01.2011
 

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы  на действия
 аукционной комиссии МБУЗ «Новочебоксарская  
городская детская больница»

Дело № 240-К-2011
12 января 2012 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313 в составе:
    Винокуровой Н.Ю.-заместителя     руководителя -начальника отдела  товарных рынков Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);
     Павловой Л.В.       -специалиста - эксперта  отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии),
    Красновой Т.Н.     -специалиста отдела контроля  за     размещением  заказов  Чувашского УФАС России  (член комиссии),
в присутствии представителей:
заявителя общества с ограниченной ответственностью «Мера»:
    Алексеева Александра Николаевича по доверенности от 12.01.2012 №5,
муниципального заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница»:
    Артемьевой Натальи Александровны  по доверенности от 10.01.2012г.,
    Колесниковой Надежды Геннадьевны по доверенности  от 10.01.2012г.,
рассмотрев  жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мера» о нарушении аукционной комиссией муниципального заказчика  Муниципального  бюджетного учреждения  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница»  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),  и в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379    

                
УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 29.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Мера» (далее - ООО «Мера», общество) на действия муниципального заказчика  Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» (далее – МБУЗ «Новочебоксарская ГДБ», муниципальный заказчик)  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница»  с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 464 871,66руб. (извещение № 0315300065911000033 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

ООО «Мера» не согласно с отказом в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи  с не указанием в первой части заявки конкретных показателей по ряду материалов,  применяемых при выполнении работы. Общество сообщает, что в заявке параметры материалов указаны исходя из сметы и содержания п.8 технического задания документации об аукционе в электронной форме, в которой  установлено условие о том, что  материалы должны согласовываться с заказчиком до начала    работы.  В связи с этим ООО «Мера» полагает, что его заявка соответствовала требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, и аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Представитель ООО «Мера» в заседании поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители  муниципального заказчика нарушения законодательства о размещении заказов не признали.  При этом уточнили, что ООО «Мера» не представило в заявке конкретных показателей по профилям  холодногнутым из оцинкованной стали по двум позициям и  доскам обрезным хвойных пород, что является нарушением  части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и, следовательно, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Мера» обоснованно.  Возражая против доводов заявителя, указали, что законные права и интересы ООО «Мера» не нарушены.  

Изучив представленные документы, заслушав представителей    муниципального заказчика, ООО «Мера», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.

Муниципальный заказчик Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» 16.12.2011 года на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru разместил извещение № 0315300065911000033 о проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница»  с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 464 871,66руб.

На данный аукцион подано 26 заявок,  пятнадцати участникам  из которых  отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе  ООО «Мера» (под порядковым № 20), что отражено в протоколе  рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 26.12.2011 года.

Аукционная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Мера» на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в связи с тем, что  общество в первой части заявки представило не  конкретные параметры по материалам, применяемым при выполнении работы, что предусмотрено «техническим заданием» документации об аукционе в электронной форме, а именно: по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 101-150мм»; по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 151-200мм»;-по позиции «доски обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной 25мм, III сорта».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В силу  пункта 3 части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания  которых используется товар должна содержать :
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено представление в составе заявки сведений о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Указанные требования  установлены  в пункте 3.4  документации об аукционе в электронной форме.

Предметом контракта является  капитальный ремонт подвала с применением материалов, что следует из п.8 технического задания (раздел IV) документации об аукционе в электронной форме: краска водоэмульсионная  ВЭАК-1180; раствор готовый отделочный тяжелый известковый 1:2:5;  плитки керамические глазированные; канаты пеньковые пропитанные;  миткаль «Т-2» суровый (суровье) или эквивалент;  олифа комбинированная; шпатлевка клеевая;  профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной от 0,5 до 0,55мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки от 101 до 150мм; профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной от 0,5 до 0,55мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки от 151 до 200мм; толь с крупнозернистой посыпкой;,  доски  обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной не менее 25мм, III сорта и т.д.  

Как следует из представленных документов, ООО «Мера» (порядковый №20) в первой части заявки дает согласие на выполнение работ (ремонт внутренних стен и перегородок, полов)  и поставку товаров, используемых при выполнении работ. Однако при этом общество не представляет в ней  конкретные показатели  предлагаемого для использования товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара (материала, оборудования и изделия), потребностям заказчика,  представление которых предусмотрено  пунктом 3.4, разделом IV «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.
    -по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 101-150мм»;
    - по позиции  «профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 151-200мм»;
    -по позиции «доски обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной 25мм, III сорта».

Представители  МБУЗ «Новочебоксарская ГДБ» в заседании подтвердили, что заказчику необходимы  профили холодногнутые  и доски определенного  размера: толщины, ширины, длины, как указали остальные участники размещения заказов в первых частях заявок (например, под порядковым № 5: профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки 101мм, профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки 151мм,  доски обрезные  хвойных пород длиной 4м, шириной 75мм, толщиной 25мм,  III сорта. Аналогично конкретные параметры по указанным позициям  предложили участники размещения заказа под  порядковыми № 11,№13, №14, №15, №19, №21, №23 и т.д.) Из первой части заявки ООО «Мера»  такое предложение не следует.

Данный факт свидетельствует о несоответствии сведений, представленных в первой части заявки ООО «Мера», требованиям документации об аукционе в электронной форме, что является  нарушением части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно,  заявление ООО «Мера»  по данному основанию является необоснованным.

На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка.

Согласно части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов расторжение контракта допускается исключительно  по соглашению сторон или  решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским кодексом.

Заказчиком в пунктах 6.2, 6.3, 6.4, 6.5 проекта государственного контракта предусмотрено одностороннее  расторжение, что противоречит  части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме  должна соответствовать  требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать  указание  на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные  модели, промышленные образцы, наименование  места происхождения товара  или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В пункте 20 информационной карты аукциона заказчик установил условие о том, что участник размещения заказа не вправе  привлекать к исполнению договора субподрядчиков, что не соответствует требованиям части 3.1 статьи  34 Закона о размещении заказов и является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.    

Одновременно Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов отмечает, что заказчик не установил  по ряду позиций технического задания конкретные требования к товару,  соответствующие потребностям заказчика (профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 101-150мм; профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,5-0,55мм, сумма размеров равная ширине  исходной заготовки 151-200мм;     доски обрезные хвойных пород длиной от 4 до 6,5м, шириной от 75 до 150мм, толщиной 25мм, III сорта). Такие требования, установленные в документации об аукционе в электронной форме, ввели в заблуждение участников размещения заказа при составлении своих заявок, что привело к отказу в допуске к участию в аукционе в электронной форме 15 участникам размещения заказа.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Мера» необоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика  Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница»  нарушения  части 8 статьи 9, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме  по капитальному ремонту  подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница»  (извещение № 0315300065911000033).
3. Выдать предписание муниципальному заказчику Муниципальное  бюджетное учреждение  здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» об устранении нарушений части 8 статьи 9, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования  открытого аукциона в электронной форме о проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара МБУЗ «Новочебоксарская городская  детская больница» (извещение № 0315300065911000033).
4. Направить материалы дела должностному лицу Чувашского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.

Примечание: Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов     может быть обжаловано в  судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия     (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

06-04/143
От 16.01.2011
 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»

Дело № 240-К-2011
12 января 2012 года                                                                          г. Чебоксары
                                                                                                     
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011    № 313 в составе:
    Винокуровой Н.Ю.- заместителя руководителя-начальника отделатоварных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
    Павловой Л.В.        -специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России   (член Комиссии);
    Красновой Т.Н.      - специалиста отдела  контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России (член Комиссии)
на основании решения от 12 января 2012года о признании факта нарушения  заказчиком  Муниципального  бюджетного учреждения здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» части 8 стати 9, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении  открытого аукциона в электронной форме   на капитальный ремонт подвала корпуса стационара  МБУЗ «Новочебоксарская городская детская больница» (извещение № 0315300065911000033) и на основании пункта 1 части 9 статьи 17 указанного Закона,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному  бюджетному учреждению здравоохранения «Новочебоксарская городская детская больница» устранить нарушения части 8 статьи 9 и части 1 статьи 41.6  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования
открытого аукциона в электронной форме   на капитальный ремонт подвала корпуса стационара  МБУЗ «Новочебоксарская городская детская больница» (извещение № 0315300065911000033).
2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»  обеспечить  возможность  аннулирования открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт подвала корпуса стационара  МБУЗ «Новочебоксарская городская детская больница» (извещение № 0315300065911000033).
3. Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 19.01.2012 года.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-04/142 [format] => [safe_value] => 06-04/142 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 240-К-2011 [format] => [safe_value] => 240-К-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-16 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326794384 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )