Решение №239-К-2011 - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 239-К-2011
Дата публикации: 29 декабря 2011, 01:00

06-04/8709

От 29.12.2011

 

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалоб  на действия

Территориального управления Федерального агентства

по управлению государственным имуществом

в Чувашской Республике.

Дело № 239-К-2011

29 декабря  2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313,  от 23.11.2011 № 470 в составе:

Гаврилова А.А. -заместителя     руководителя Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);

Симаковой Е.В.-ведущего специалиста-эксперта отдела контроля  за размещением заказов  Чувашского УФАС России  (член комиссии);

Павловой Л.В.  -специалиста-эксперта   отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии)

в присутствии представителей:

государственного заказчика Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике:

         Савельевой Светланы Николаевны - и.о. заместителя руководителя по доверенности от 29.12.2011 № 99-Д,

         Скорнякова Александра Васильевича – главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения, бухгалтерского учета, кадров и делопроизводства по доверенности от 29.12.2011 № 100Д,

общества с ограниченной ответственностью «Бонус»:

Давыдова  Игоря Валерьевича по доверенности от 29.12.2011 № 21, рассмотрев  жалобу общества с ограниченной ответственностью «Бонус» о нарушении  государственным заказчиком  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)  в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379     

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 22.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Бонус» (далее - ООО «Бонус», общество) на действия государственного заказчика Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике  (далее - ТУ Росимущества в ЧР,  государственный заказчик)  при проведении  запроса котировок  на оказание услуг по реализации имуществом, арестованного во исполнение судебных решений или  актов других органов, которым представлено право принимать решение об обращении  взыскания на имущество на территории Чувашской  Республики с начальной  (максимальной) ценой контракта 88000,00 рублей  (извещение № 0115100003011000014 размещено на официальном сайте www/zakupki.gov.ru).

Жалоба ООО «Бонус» мотивирована тем, что государственный заказчик принимал предложение от участников размещения заказов, нарушая положения законодательства о размещении заказов, так как его котировочная заявка должна быть зарегистрирована первым номером, а не вторым.

ООО «Бонус» исходило  из того,  что прием заявок заказчиком начинается  в 08 час.00мин. 20.12.2011 года (время местное).  Обществом на электронный адрес ТУ Росимущества в ЧР tu21&rosim.ru отправлена котировочная заявка в форме электронного документа 19.12.2011 года, которая продублирована  20.12.2011 года в 08час.00мин. В связи с этим его заявка должна быть зарегистрирована первым. Однако из сообщения ТУ Росимущества в ЧР следует, что обществу присвоено второе место, что является нарушением  его прав.

Представители ТУ Росимущества в ЧР нарушения законодательства о размещении заказов не признали. При этом уточнили, что регистрация котировочных заявок  согласно извещению начиналась в 8час.00мин. 20.12.2011 года. Представитель  ООО «Торговый комплекс Ядринский» был первым около кабинета  306  по адресу: г.Чебоксары, Московский пр., дом 2, в котором производилась регистрация заявок, а именно: в 08час.00мин. 20.12.2011 года.  В соответствии с началом рабочего дня распечатка котировочной заявки  ООО «Бонус»  (первой и продублированной) была произведена специалистом, ответственным за электронные документы   Скорняковым А.В.  в 08час.00мин. 20.12.2011 года,  которая в последствии доставлена им в каб.306 для регистрации.

Регистрация котировочных заявок проводилась в порядке очередности: первым - ООО «Торговый комплекс Ядринский» и вторым -  ООО «Бонус».

Указанные сведения отражены в журнале  регистрации заявок.  Возражая против доводов заявителя, указали, что законные права и интересы ООО «Бонус» не нарушены.   

Изучив представленные документы, заслушав представителей    государственного заказчика, ООО «Бонус», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.

Государственный заказчик Территориальное  управление  Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение №03151000030111000014  о  проведении  запроса котировок на оказание услуг по реализации имуществом, арестованного во исполнение судебных решений или  актов других органов, которым представлено право принимать решение об обращении  взыскания на имущество на территории Чувашской  Республики с начальной  (максимальной) ценой контракта 88000,00 рублей  (извещение № 0115100003011000014 размещено на официальном сайте www/zakupki.gov.ru).

Согласно части 1  статьи  46    Закона      о     размещении      заказов      любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Из содержания извещения № 0115100003011000014 о проведении запроса котировок, размещенного на официальном сайте www/zakupki.gov.ru, вытекает следующее:

       - адрес электронной почты: tu21&rosim.ru;

         - место подачи котировочных заявок: РФ, 428018, Чувашская Республика -Чувашия, г.Чебоксары, Московский пр., 2, каб.306;

         - дата и время начала подачи котировочных заявок  (время местное): 20.12.2011 год  в 08час.00мин.

Согласно  части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки (часть 2 статьи 46 Закона о размещении заказов).  

Как следует из представленных документов (например, из снимка с экрана (скриншота)),  ООО «Бонус» на электронный адрес ТУ Росимущества в ЧР tu21&rosim.ru   отправлена котировочная заявка в форме электронного документа в 21 час.51мин. 19.12.2011 года, которая продублирована  в 08час.00мин. 20.12.2011года.

ТУ Росимущества в ЧР   в 08 час.17мин. 20.12.2011 года  направило  в форме электронного документа ООО «Бонус» подтверждение получения такой заявки.    

Представители заказчика в заседании сообщили, что представитель ООО «Бонус» в 08час.00 мин. 20.12.2011 года не заходил в кабинет №306,  находящегося по адресу:г.Чебоксары, Московский пр., 2,  регистрировать котировочную заявку, что не оспаривается ООО «Бонус».

Из журнала  регистрации (начат 01.07.2011 года) следует, что на данный запрос котировок поданы три заявки, которые зарегистрированы заказчиком следующим образом:

  • №1: ООО «Торговый комплекс Ядринский» 20.12.2011 года в 08час.00мин.;
  • №2: ООО «Бонус» 20.12.2011 года в 08час.00мин. (электронной почтой);
  • №3: ООО «РегиоН» 20.12.2011 года в 08час.05мин.

Указанные сведения отражены также  на поданных котировочных заявках.

Резюмируя вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что государственным заказчиком не нарушена процедура регистрации, предусмотренная частью  3 статьи 46 Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Бонус» необоснованной.


  

Примечание:          Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия   (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

stdClass Object ( [vid] => 8690 [uid] => 5 [title] => Решение №239-К-2011 - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8690 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326288426 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06-04/8709

От 29.12.2011

 

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалоб  на действия

Территориального управления Федерального агентства

по управлению государственным имуществом

в Чувашской Республике.

Дело № 239-К-2011

29 декабря  2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313,  от 23.11.2011 № 470 в составе:

Гаврилова А.А. -заместителя     руководителя Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);

Симаковой Е.В.-ведущего специалиста-эксперта отдела контроля  за размещением заказов  Чувашского УФАС России  (член комиссии);

Павловой Л.В.  -специалиста-эксперта   отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии)

в присутствии представителей:

государственного заказчика Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике:

         Савельевой Светланы Николаевны - и.о. заместителя руководителя по доверенности от 29.12.2011 № 99-Д,

         Скорнякова Александра Васильевича – главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения, бухгалтерского учета, кадров и делопроизводства по доверенности от 29.12.2011 № 100Д,

общества с ограниченной ответственностью «Бонус»:

Давыдова  Игоря Валерьевича по доверенности от 29.12.2011 № 21, рассмотрев  жалобу общества с ограниченной ответственностью «Бонус» о нарушении  государственным заказчиком  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)  в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379     

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 22.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Бонус» (далее - ООО «Бонус», общество) на действия государственного заказчика Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике  (далее - ТУ Росимущества в ЧР,  государственный заказчик)  при проведении  запроса котировок  на оказание услуг по реализации имуществом, арестованного во исполнение судебных решений или  актов других органов, которым представлено право принимать решение об обращении  взыскания на имущество на территории Чувашской  Республики с начальной  (максимальной) ценой контракта 88000,00 рублей  (извещение № 0115100003011000014 размещено на официальном сайте www/zakupki.gov.ru).

Жалоба ООО «Бонус» мотивирована тем, что государственный заказчик принимал предложение от участников размещения заказов, нарушая положения законодательства о размещении заказов, так как его котировочная заявка должна быть зарегистрирована первым номером, а не вторым.

ООО «Бонус» исходило  из того,  что прием заявок заказчиком начинается  в 08 час.00мин. 20.12.2011 года (время местное).  Обществом на электронный адрес ТУ Росимущества в ЧР tu21&rosim.ru отправлена котировочная заявка в форме электронного документа 19.12.2011 года, которая продублирована  20.12.2011 года в 08час.00мин. В связи с этим его заявка должна быть зарегистрирована первым. Однако из сообщения ТУ Росимущества в ЧР следует, что обществу присвоено второе место, что является нарушением  его прав.

Представители ТУ Росимущества в ЧР нарушения законодательства о размещении заказов не признали. При этом уточнили, что регистрация котировочных заявок  согласно извещению начиналась в 8час.00мин. 20.12.2011 года. Представитель  ООО «Торговый комплекс Ядринский» был первым около кабинета  306  по адресу: г.Чебоксары, Московский пр., дом 2, в котором производилась регистрация заявок, а именно: в 08час.00мин. 20.12.2011 года.  В соответствии с началом рабочего дня распечатка котировочной заявки  ООО «Бонус»  (первой и продублированной) была произведена специалистом, ответственным за электронные документы   Скорняковым А.В.  в 08час.00мин. 20.12.2011 года,  которая в последствии доставлена им в каб.306 для регистрации.

Регистрация котировочных заявок проводилась в порядке очередности: первым - ООО «Торговый комплекс Ядринский» и вторым -  ООО «Бонус».

Указанные сведения отражены в журнале  регистрации заявок.  Возражая против доводов заявителя, указали, что законные права и интересы ООО «Бонус» не нарушены.   

Изучив представленные документы, заслушав представителей    государственного заказчика, ООО «Бонус», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.

Государственный заказчик Территориальное  управление  Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение №03151000030111000014  о  проведении  запроса котировок на оказание услуг по реализации имуществом, арестованного во исполнение судебных решений или  актов других органов, которым представлено право принимать решение об обращении  взыскания на имущество на территории Чувашской  Республики с начальной  (максимальной) ценой контракта 88000,00 рублей  (извещение № 0115100003011000014 размещено на официальном сайте www/zakupki.gov.ru).

Согласно части 1  статьи  46    Закона      о     размещении      заказов      любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Из содержания извещения № 0115100003011000014 о проведении запроса котировок, размещенного на официальном сайте www/zakupki.gov.ru, вытекает следующее:

       - адрес электронной почты: tu21&rosim.ru;

         - место подачи котировочных заявок: РФ, 428018, Чувашская Республика -Чувашия, г.Чебоксары, Московский пр., 2, каб.306;

         - дата и время начала подачи котировочных заявок  (время местное): 20.12.2011 год  в 08час.00мин.

Согласно  части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки (часть 2 статьи 46 Закона о размещении заказов).  

Как следует из представленных документов (например, из снимка с экрана (скриншота)),  ООО «Бонус» на электронный адрес ТУ Росимущества в ЧР tu21&rosim.ru   отправлена котировочная заявка в форме электронного документа в 21 час.51мин. 19.12.2011 года, которая продублирована  в 08час.00мин. 20.12.2011года.

ТУ Росимущества в ЧР   в 08 час.17мин. 20.12.2011 года  направило  в форме электронного документа ООО «Бонус» подтверждение получения такой заявки.    

Представители заказчика в заседании сообщили, что представитель ООО «Бонус» в 08час.00 мин. 20.12.2011 года не заходил в кабинет №306,  находящегося по адресу:г.Чебоксары, Московский пр., 2,  регистрировать котировочную заявку, что не оспаривается ООО «Бонус».

Из журнала  регистрации (начат 01.07.2011 года) следует, что на данный запрос котировок поданы три заявки, которые зарегистрированы заказчиком следующим образом:

  • №1: ООО «Торговый комплекс Ядринский» 20.12.2011 года в 08час.00мин.;
  • №2: ООО «Бонус» 20.12.2011 года в 08час.00мин. (электронной почтой);
  • №3: ООО «РегиоН» 20.12.2011 года в 08час.05мин.

Указанные сведения отражены также  на поданных котировочных заявках.

Резюмируя вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что государственным заказчиком не нарушена процедура регистрации, предусмотренная частью  3 статьи 46 Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Бонус» необоснованной.


  

Примечание:          Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия   (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06-04/8709

От 29.12.2011

 

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалоб  на действия

Территориального управления Федерального агентства

по управлению государственным имуществом

в Чувашской Республике.

Дело № 239-К-2011

29 декабря  2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313,  от 23.11.2011 № 470 в составе:

Гаврилова А.А. -заместителя     руководителя Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);

Симаковой Е.В.-ведущего специалиста-эксперта отдела контроля  за размещением заказов  Чувашского УФАС России  (член комиссии);

Павловой Л.В.  -специалиста-эксперта   отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии)

в присутствии представителей:

государственного заказчика Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике:

         Савельевой Светланы Николаевны - и.о. заместителя руководителя по доверенности от 29.12.2011 № 99-Д,

         Скорнякова Александра Васильевича – главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения, бухгалтерского учета, кадров и делопроизводства по доверенности от 29.12.2011 № 100Д,

общества с ограниченной ответственностью «Бонус»:

Давыдова  Игоря Валерьевича по доверенности от 29.12.2011 № 21, рассмотрев  жалобу общества с ограниченной ответственностью «Бонус» о нарушении  государственным заказчиком  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)  в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379     

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 22.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Бонус» (далее - ООО «Бонус», общество) на действия государственного заказчика Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике  (далее - ТУ Росимущества в ЧР,  государственный заказчик)  при проведении  запроса котировок  на оказание услуг по реализации имуществом, арестованного во исполнение судебных решений или  актов других органов, которым представлено право принимать решение об обращении  взыскания на имущество на территории Чувашской  Республики с начальной  (максимальной) ценой контракта 88000,00 рублей  (извещение № 0115100003011000014 размещено на официальном сайте www/zakupki.gov.ru).

Жалоба ООО «Бонус» мотивирована тем, что государственный заказчик принимал предложение от участников размещения заказов, нарушая положения законодательства о размещении заказов, так как его котировочная заявка должна быть зарегистрирована первым номером, а не вторым.

ООО «Бонус» исходило  из того,  что прием заявок заказчиком начинается  в 08 час.00мин. 20.12.2011 года (время местное).  Обществом на электронный адрес ТУ Росимущества в ЧР tu21&rosim.ru отправлена котировочная заявка в форме электронного документа 19.12.2011 года, которая продублирована  20.12.2011 года в 08час.00мин. В связи с этим его заявка должна быть зарегистрирована первым. Однако из сообщения ТУ Росимущества в ЧР следует, что обществу присвоено второе место, что является нарушением  его прав.

Представители ТУ Росимущества в ЧР нарушения законодательства о размещении заказов не признали. При этом уточнили, что регистрация котировочных заявок  согласно извещению начиналась в 8час.00мин. 20.12.2011 года. Представитель  ООО «Торговый комплекс Ядринский» был первым около кабинета  306  по адресу: г.Чебоксары, Московский пр., дом 2, в котором производилась регистрация заявок, а именно: в 08час.00мин. 20.12.2011 года.  В соответствии с началом рабочего дня распечатка котировочной заявки  ООО «Бонус»  (первой и продублированной) была произведена специалистом, ответственным за электронные документы   Скорняковым А.В.  в 08час.00мин. 20.12.2011 года,  которая в последствии доставлена им в каб.306 для регистрации.

Регистрация котировочных заявок проводилась в порядке очередности: первым - ООО «Торговый комплекс Ядринский» и вторым -  ООО «Бонус».

Указанные сведения отражены в журнале  регистрации заявок.  Возражая против доводов заявителя, указали, что законные права и интересы ООО «Бонус» не нарушены.   

Изучив представленные документы, заслушав представителей    государственного заказчика, ООО «Бонус», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.

Государственный заказчик Территориальное  управление  Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение №03151000030111000014  о  проведении  запроса котировок на оказание услуг по реализации имуществом, арестованного во исполнение судебных решений или  актов других органов, которым представлено право принимать решение об обращении  взыскания на имущество на территории Чувашской  Республики с начальной  (максимальной) ценой контракта 88000,00 рублей  (извещение № 0115100003011000014 размещено на официальном сайте www/zakupki.gov.ru).

Согласно части 1  статьи  46    Закона      о     размещении      заказов      любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Из содержания извещения № 0115100003011000014 о проведении запроса котировок, размещенного на официальном сайте www/zakupki.gov.ru, вытекает следующее:

       - адрес электронной почты: tu21&rosim.ru;

         - место подачи котировочных заявок: РФ, 428018, Чувашская Республика -Чувашия, г.Чебоксары, Московский пр., 2, каб.306;

         - дата и время начала подачи котировочных заявок  (время местное): 20.12.2011 год  в 08час.00мин.

Согласно  части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки (часть 2 статьи 46 Закона о размещении заказов).  

Как следует из представленных документов (например, из снимка с экрана (скриншота)),  ООО «Бонус» на электронный адрес ТУ Росимущества в ЧР tu21&rosim.ru   отправлена котировочная заявка в форме электронного документа в 21 час.51мин. 19.12.2011 года, которая продублирована  в 08час.00мин. 20.12.2011года.

ТУ Росимущества в ЧР   в 08 час.17мин. 20.12.2011 года  направило  в форме электронного документа ООО «Бонус» подтверждение получения такой заявки.    

Представители заказчика в заседании сообщили, что представитель ООО «Бонус» в 08час.00 мин. 20.12.2011 года не заходил в кабинет №306,  находящегося по адресу:г.Чебоксары, Московский пр., 2,  регистрировать котировочную заявку, что не оспаривается ООО «Бонус».

Из журнала  регистрации (начат 01.07.2011 года) следует, что на данный запрос котировок поданы три заявки, которые зарегистрированы заказчиком следующим образом:

  • №1: ООО «Торговый комплекс Ядринский» 20.12.2011 года в 08час.00мин.;
  • №2: ООО «Бонус» 20.12.2011 года в 08час.00мин. (электронной почтой);
  • №3: ООО «РегиоН» 20.12.2011 года в 08час.05мин.

Указанные сведения отражены также  на поданных котировочных заявках.

Резюмируя вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что государственным заказчиком не нарушена процедура регистрации, предусмотренная частью  3 статьи 46 Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Бонус» необоснованной.

  

Примечание:          Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия   (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-04/8709 [format] => [safe_value] => 06-04/8709 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 239-К-2011 [format] => [safe_value] => 239-К-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-28 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-28 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326288426 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )