Решение 71-Р-2011 - ОАО "Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии"

Номер дела: 71-Р-2011
Дата публикации: 12 января 2012, 01:00

04-15/8718

От 30.12.2011

 

РЕШЕНИЕ  

Дело  № 71-Р-2011

30 декабря 2011 г.                                                                              г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 декабря 2011 г.                                                                               

Решение изготовлено в полном объеме  12 января 2012 г.

 

Комиссия  Чувашского УФАС    России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

          председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной      службы     по      Чувашской     Республике   -    Чувашии А.А. Гаврилов;

          члены Комиссии:

          Г.Ф. Леонтьева – специалист-эксперт отдела товарных рынков,

    Г.Ю. Ланская – ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков;

рассмотрев  дело N 71-Р-2011, возбужденное в отношении ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» по факту  распространения 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета флажков с рекламой нового сорта пива «КЕР САРИ», произведенного ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии»,  содержащей признаки нарушения  части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,

 в присутствии юрисконсульта ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» Т.В. Николаевой (доверенность б/н от 04.09.2011 г.),

УСТАНОВИЛА:

осуществляя государственный контроль за соблюдением требований Федерального закона «О рекламе» и в связи с обращением гр. Лаврентьевой А.В. от 14.11.2011 г. № 04-20/279,  Чувашское УФАС России установило, что 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета проводилась выставка продукции, выращенной сельхозпроизводителями Чувашской Республики.

На выставке посетителям раздавали флажки с рекламой нового сорта пива «КЕР САРИ», произведенного ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии».

На флажке изображена бутылка пива и кружка с пивом, товарный знак ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», осенний лист и ковш в форме утки. Текстовая часть содержит следующую информацию: «Большой праздник осеннего пива. КЭР САРИ. Букет Чувашии 2011».

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» привлекает внимание потребителей рекламы, сообщение о празднике пива носит побуждающий характер и вызывает интерес у неопределенного круга лиц.        

Данная визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 Федерального закона «О рекламе», поэтому является рекламой.  

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.

В данной рекламе пива «КЕР САРИ», размещенной на флажках, распространяемых на выставке в Театре оперы и балета, такое предупреждение отсутствует.

Часть 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» устанавливает ответственность рекламодателя  за нарушение требований, определенных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».       

Представитель ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» Т.В. Николаева пояснила, что рекламные флажки изготовлены ООО «Типография «Радуга» по договору от 18.01.2011 г. № 0008, заключенного на период с 18.01.2011 по 31.12.2011 г.

Вид полиграфической продукции для заказа формируется ведущим специалистом по маркетингу и рекламе ОАО «Букет Чувашии» Петровым Э.В.

В соответствии с пунктом 2.11 Должностной инструкции организация работ по проведению рекламных мероприятий, подготовка предложений для решения проблем маркетинга и рекламы входит в полномочия ведущего специалиста по маркетингу.

Руководство ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» эскиз флажка не утверждало, ведущий специалист по маркетингу и рекламе ОАО «Букет Чувашии» Петров Э.В. самостоятельно принял решение об утверждении дизайна флажка.

Комиссия, изучив представленные материалы, заслушав представителя общества, пришла к выводу о нарушении требований, определенных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в рекламе ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», напечатанной на флажках и распространенной 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является  ненадлежащей.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Исходя из представленных пояснений представителя ОАО «Букет Чувашии» Т.В. Николаевой, распространение рекламной информации, напечатанной  на флажках, носило разовый характер, а именно, только на выставке сельхозпродукции 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета,  в связи с чем Комиссия Чувашского УФАС России решила предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы не выдавать.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», напечатанную на флажках и распространенную 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета, в связи с нарушением  требований, определенных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание    о    прекращении      нарушения      законодательства Российской Федерации о рекламе ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу   Чувашского УФАС России  для   возбуждения  дела     об     административном       правонарушении, предусмотренном  статьей 14.3   Кодекса   Российской Федерации  об административных правонарушениях.                               

Решение   может   быть   обжаловано  в  арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198   Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                          А.А. Гаврилов                 

 

Члены Комиссии                                                                       Г.Ф. Леонтьева

                                                                                                     Г.Ю. Ланская

stdClass Object ( [vid] => 8688 [uid] => 5 [title] => Решение 71-Р-2011 - ОАО "Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8688 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326287535 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

04-15/8718

От 30.12.2011

 

РЕШЕНИЕ  

Дело  № 71-Р-2011

30 декабря 2011 г.                                                                              г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 декабря 2011 г.                                                                               

Решение изготовлено в полном объеме  12 января 2012 г.

 

Комиссия  Чувашского УФАС    России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

          председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной      службы     по      Чувашской     Республике   -    Чувашии А.А. Гаврилов;

          члены Комиссии:

          Г.Ф. Леонтьева – специалист-эксперт отдела товарных рынков,

    Г.Ю. Ланская – ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков;

рассмотрев  дело N 71-Р-2011, возбужденное в отношении ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» по факту  распространения 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета флажков с рекламой нового сорта пива «КЕР САРИ», произведенного ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии»,  содержащей признаки нарушения  части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,

 в присутствии юрисконсульта ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» Т.В. Николаевой (доверенность б/н от 04.09.2011 г.),

УСТАНОВИЛА:

осуществляя государственный контроль за соблюдением требований Федерального закона «О рекламе» и в связи с обращением гр. Лаврентьевой А.В. от 14.11.2011 г. № 04-20/279,  Чувашское УФАС России установило, что 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета проводилась выставка продукции, выращенной сельхозпроизводителями Чувашской Республики.

На выставке посетителям раздавали флажки с рекламой нового сорта пива «КЕР САРИ», произведенного ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии».

На флажке изображена бутылка пива и кружка с пивом, товарный знак ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», осенний лист и ковш в форме утки. Текстовая часть содержит следующую информацию: «Большой праздник осеннего пива. КЭР САРИ. Букет Чувашии 2011».

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» привлекает внимание потребителей рекламы, сообщение о празднике пива носит побуждающий характер и вызывает интерес у неопределенного круга лиц.        

Данная визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 Федерального закона «О рекламе», поэтому является рекламой.  

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.

В данной рекламе пива «КЕР САРИ», размещенной на флажках, распространяемых на выставке в Театре оперы и балета, такое предупреждение отсутствует.

Часть 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» устанавливает ответственность рекламодателя  за нарушение требований, определенных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».       

Представитель ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» Т.В. Николаева пояснила, что рекламные флажки изготовлены ООО «Типография «Радуга» по договору от 18.01.2011 г. № 0008, заключенного на период с 18.01.2011 по 31.12.2011 г.

Вид полиграфической продукции для заказа формируется ведущим специалистом по маркетингу и рекламе ОАО «Букет Чувашии» Петровым Э.В.

В соответствии с пунктом 2.11 Должностной инструкции организация работ по проведению рекламных мероприятий, подготовка предложений для решения проблем маркетинга и рекламы входит в полномочия ведущего специалиста по маркетингу.

Руководство ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» эскиз флажка не утверждало, ведущий специалист по маркетингу и рекламе ОАО «Букет Чувашии» Петров Э.В. самостоятельно принял решение об утверждении дизайна флажка.

Комиссия, изучив представленные материалы, заслушав представителя общества, пришла к выводу о нарушении требований, определенных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в рекламе ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», напечатанной на флажках и распространенной 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является  ненадлежащей.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Исходя из представленных пояснений представителя ОАО «Букет Чувашии» Т.В. Николаевой, распространение рекламной информации, напечатанной  на флажках, носило разовый характер, а именно, только на выставке сельхозпродукции 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета,  в связи с чем Комиссия Чувашского УФАС России решила предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы не выдавать.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», напечатанную на флажках и распространенную 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета, в связи с нарушением  требований, определенных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание    о    прекращении      нарушения      законодательства Российской Федерации о рекламе ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу   Чувашского УФАС России  для   возбуждения  дела     об     административном       правонарушении, предусмотренном  статьей 14.3   Кодекса   Российской Федерации  об административных правонарушениях.                               

Решение   может   быть   обжаловано  в  арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198   Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                          А.А. Гаврилов                 

 

Члены Комиссии                                                                       Г.Ф. Леонтьева

                                                                                                     Г.Ю. Ланская

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

04-15/8718

От 30.12.2011

 

РЕШЕНИЕ  

Дело  № 71-Р-2011

30 декабря 2011 г.                                                                              г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 декабря 2011 г.                                                                               

Решение изготовлено в полном объеме  12 января 2012 г.

 

Комиссия  Чувашского УФАС    России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

          председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной      службы     по      Чувашской     Республике   -    Чувашии А.А. Гаврилов;

          члены Комиссии:

          Г.Ф. Леонтьева – специалист-эксперт отдела товарных рынков,

    Г.Ю. Ланская – ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков;

рассмотрев  дело N 71-Р-2011, возбужденное в отношении ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» по факту  распространения 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета флажков с рекламой нового сорта пива «КЕР САРИ», произведенного ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии»,  содержащей признаки нарушения  части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,

 в присутствии юрисконсульта ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» Т.В. Николаевой (доверенность б/н от 04.09.2011 г.),

УСТАНОВИЛА:

осуществляя государственный контроль за соблюдением требований Федерального закона «О рекламе» и в связи с обращением гр. Лаврентьевой А.В. от 14.11.2011 г. № 04-20/279,  Чувашское УФАС России установило, что 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета проводилась выставка продукции, выращенной сельхозпроизводителями Чувашской Республики.

На выставке посетителям раздавали флажки с рекламой нового сорта пива «КЕР САРИ», произведенного ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии».

На флажке изображена бутылка пива и кружка с пивом, товарный знак ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», осенний лист и ковш в форме утки. Текстовая часть содержит следующую информацию: «Большой праздник осеннего пива. КЭР САРИ. Букет Чувашии 2011».

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» привлекает внимание потребителей рекламы, сообщение о празднике пива носит побуждающий характер и вызывает интерес у неопределенного круга лиц.        

Данная визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 Федерального закона «О рекламе», поэтому является рекламой.  

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.

В данной рекламе пива «КЕР САРИ», размещенной на флажках, распространяемых на выставке в Театре оперы и балета, такое предупреждение отсутствует.

Часть 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» устанавливает ответственность рекламодателя  за нарушение требований, определенных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».       

Представитель ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» Т.В. Николаева пояснила, что рекламные флажки изготовлены ООО «Типография «Радуга» по договору от 18.01.2011 г. № 0008, заключенного на период с 18.01.2011 по 31.12.2011 г.

Вид полиграфической продукции для заказа формируется ведущим специалистом по маркетингу и рекламе ОАО «Букет Чувашии» Петровым Э.В.

В соответствии с пунктом 2.11 Должностной инструкции организация работ по проведению рекламных мероприятий, подготовка предложений для решения проблем маркетинга и рекламы входит в полномочия ведущего специалиста по маркетингу.

Руководство ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» эскиз флажка не утверждало, ведущий специалист по маркетингу и рекламе ОАО «Букет Чувашии» Петров Э.В. самостоятельно принял решение об утверждении дизайна флажка.

Комиссия, изучив представленные материалы, заслушав представителя общества, пришла к выводу о нарушении требований, определенных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в рекламе ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», напечатанной на флажках и распространенной 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является  ненадлежащей.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Исходя из представленных пояснений представителя ОАО «Букет Чувашии» Т.В. Николаевой, распространение рекламной информации, напечатанной  на флажках, носило разовый характер, а именно, только на выставке сельхозпродукции 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета,  в связи с чем Комиссия Чувашского УФАС России решила предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы не выдавать.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», напечатанную на флажках и распространенную 11 ноября 2011 г. в Театре оперы и балета, в связи с нарушением  требований, определенных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание    о    прекращении      нарушения      законодательства Российской Федерации о рекламе ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу   Чувашского УФАС России  для   возбуждения  дела     об     административном       правонарушении, предусмотренном  статьей 14.3   Кодекса   Российской Федерации  об административных правонарушениях.                               

Решение   может   быть   обжаловано  в  арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198   Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                          А.А. Гаврилов                 

 

Члены Комиссии                                                                       Г.Ф. Леонтьева

                                                                                                     Г.Ю. Ланская

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-15/8718 [format] => [safe_value] => 04-15/8718 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 71-Р-2011 [format] => [safe_value] => 71-Р-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-29 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326287535 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )