04/15-8713
от 30.12.2011
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 74-Р-2011
30 декабря 2011 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии
А.А. Гаврилов;
члены Комиссии:
Г.Ф. Леонтьева – специалист-эксперт отдела товарных рынков,
Г.Ю. Ланская – ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков;
рассмотрев дело N 74-Р-2011, возбужденное в отношении ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» по факту распространения на рекламной щитовой конструкции наружной рекламы пива «КЕР САРИ» напротив средней школы № 47 на расстоянии менее 100 м, что является признаком нарушения требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии юрисконсульта ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» Т.В. Николаевой (доверенность б/н от 04.09.2011 г.),
УСТАНОВИЛА:
осуществляя государственный контроль за соблюдением требований Федерального закона «О рекламе», Чувашское УФАС России установило, что на перекрестке улицы Кукшумской и Эгерского бульвара г. Чебоксары на рекламной щитовой конструкции распространяется наружная реклама пива «КЕР САРИ» следующего содержания:
«Большой праздник осеннего пива» (сопровождается изображением бутылки пива и стеклянной кружки пива);
Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» привлекает внимание потребителей рекламы, сообщение о празднике пива носит побуждающий характер и вызывает интерес у неопределенного круга лиц.
Данная визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 Федерального закона «О рекламе», поэтому является рекламой.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
Рассматриваемая наружная реклама пива размещена напротив средней школы № 47 на расстоянии менее 100 м, что является признаком нарушения требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Часть 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» устанавливает ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, определенных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Представитель ОАО «Букет Чувашии» Т.В. Николаева сообщила, что общество не является собственником рекламных мест и их точное место расположения в момент заключения договора известно не было. Договорные обязательства по предварительному согласованию макета изображения с ИП Шипуновым С.Н. согласно договору № 52 от 24.10.2011 г. ОАО «Букет Чувашии» было проведено, о нарушении действующего законодательства общество узнало только после выявления нарушения, в целях прекращения нарушения рекламный постер был демонтирован в этот же день.
Таким образом, ОАО «Букет Чувашии» является рекламодателем, а не рекламораспространителем и не несет ответственность за рассматриваемое нарушение рекламного законодательства.
Руководствуясь абзацем «е» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу № 74-Р-2011, возбужденному в отношении ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», прекратить.
Председатель Комиссии А.А. Гаврилов
Члены Комиссии Г.Ю. Ланская
Г.Ф. Леонтьева
stdClass Object
(
[vid] => 8687
[uid] => 5
[title] => Определение №74-Р-2011 - ОАО "Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8687
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326286092
[changed] => 1370520878
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520878
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
04/15-8713
от 30.12.2011
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 74-Р-2011
30 декабря 2011 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии
А.А. Гаврилов;
члены Комиссии:
Г.Ф. Леонтьева – специалист-эксперт отдела товарных рынков,
Г.Ю. Ланская – ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков;
рассмотрев дело N 74-Р-2011, возбужденное в отношении ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» по факту распространения на рекламной щитовой конструкции наружной рекламы пива «КЕР САРИ» напротив средней школы № 47 на расстоянии менее 100 м, что является признаком нарушения требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии юрисконсульта ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» Т.В. Николаевой (доверенность б/н от 04.09.2011 г.),
УСТАНОВИЛА:
осуществляя государственный контроль за соблюдением требований Федерального закона «О рекламе», Чувашское УФАС России установило, что на перекрестке улицы Кукшумской и Эгерского бульвара г. Чебоксары на рекламной щитовой конструкции распространяется наружная реклама пива «КЕР САРИ» следующего содержания:
«Большой праздник осеннего пива» (сопровождается изображением бутылки пива и стеклянной кружки пива);
Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» привлекает внимание потребителей рекламы, сообщение о празднике пива носит побуждающий характер и вызывает интерес у неопределенного круга лиц.
Данная визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 Федерального закона «О рекламе», поэтому является рекламой.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
Рассматриваемая наружная реклама пива размещена напротив средней школы № 47 на расстоянии менее 100 м, что является признаком нарушения требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Часть 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» устанавливает ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, определенных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Представитель ОАО «Букет Чувашии» Т.В. Николаева сообщила, что общество не является собственником рекламных мест и их точное место расположения в момент заключения договора известно не было. Договорные обязательства по предварительному согласованию макета изображения с ИП Шипуновым С.Н. согласно договору № 52 от 24.10.2011 г. ОАО «Букет Чувашии» было проведено, о нарушении действующего законодательства общество узнало только после выявления нарушения, в целях прекращения нарушения рекламный постер был демонтирован в этот же день.
Таким образом, ОАО «Букет Чувашии» является рекламодателем, а не рекламораспространителем и не несет ответственность за рассматриваемое нарушение рекламного законодательства.
Руководствуясь абзацем «е» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу № 74-Р-2011, возбужденному в отношении ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», прекратить.
Председатель Комиссии А.А. Гаврилов
Члены Комиссии Г.Ю. Ланская
Г.Ф. Леонтьева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
04/15-8713
от 30.12.2011
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 74-Р-2011
30 декабря 2011 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии
А.А. Гаврилов;
члены Комиссии:
Г.Ф. Леонтьева – специалист-эксперт отдела товарных рынков,
Г.Ю. Ланская – ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков;
рассмотрев дело N 74-Р-2011, возбужденное в отношении ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» по факту распространения на рекламной щитовой конструкции наружной рекламы пива «КЕР САРИ» напротив средней школы № 47 на расстоянии менее 100 м, что является признаком нарушения требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии юрисконсульта ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» Т.В. Николаевой (доверенность б/н от 04.09.2011 г.),
УСТАНОВИЛА:
осуществляя государственный контроль за соблюдением требований Федерального закона «О рекламе», Чувашское УФАС России установило, что на перекрестке улицы Кукшумской и Эгерского бульвара г. Чебоксары на рекламной щитовой конструкции распространяется наружная реклама пива «КЕР САРИ» следующего содержания:
«Большой праздник осеннего пива» (сопровождается изображением бутылки пива и стеклянной кружки пива);
Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» привлекает внимание потребителей рекламы, сообщение о празднике пива носит побуждающий характер и вызывает интерес у неопределенного круга лиц.
Данная визуальная и текстовая информация о пиве «КЕР САРИ» соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 Федерального закона «О рекламе», поэтому является рекламой.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
Рассматриваемая наружная реклама пива размещена напротив средней школы № 47 на расстоянии менее 100 м, что является признаком нарушения требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Часть 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» устанавливает ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, определенных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Представитель ОАО «Букет Чувашии» Т.В. Николаева сообщила, что общество не является собственником рекламных мест и их точное место расположения в момент заключения договора известно не было. Договорные обязательства по предварительному согласованию макета изображения с ИП Шипуновым С.Н. согласно договору № 52 от 24.10.2011 г. ОАО «Букет Чувашии» было проведено, о нарушении действующего законодательства общество узнало только после выявления нарушения, в целях прекращения нарушения рекламный постер был демонтирован в этот же день.
Таким образом, ОАО «Букет Чувашии» является рекламодателем, а не рекламораспространителем и не несет ответственность за рассматриваемое нарушение рекламного законодательства.
Руководствуясь абзацем «е» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу № 74-Р-2011, возбужденному в отношении ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии», прекратить.
Председатель Комиссии А.А. Гаврилов
Члены Комиссии Г.Ю. Ланская
Г.Ф. Леонтьева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-15/8713
[format] =>
[safe_value] => 04-15/8713
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 74-Р-2011
[format] =>
[safe_value] => 74-Р-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-29 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-29 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326286092
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чувашское УФАС России
)