Решение №207-К-2011 - Администрация Аликовского района Чувашской Республики

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 207-К-2011
Дата публикации: 10 ноября 2011, 01:00

06-04/7381

От 10.11.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы  на действия администрации Аликовского района

 

                                                                                                                Дело № 207-К-2011

07 ноября 2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313, в составе:

Винокуровой Н.Ю.- заместителя     руководителя-начальника отдела Чувашского  УФАС России (председатель комиссии);

Чагиной Г.В.  -начальника отдела  контроля  за размещением заказов Чувашского УФАС России (член комиссии);       

Павловой Л.В.         -специалиста   -   эксперта   отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии) в присутствии представителей: администрации  Аликовского района:

        Алексеева Сергея Ивановича - управляющего делами  по доверенности  от  20.06.2011 года,

          Куликова Александра Николаевича по доверенности от 20.06.2011 года, 

          Сергеева Владимира Петровича по доверенности  от 15.09.2011 года,

          общества с ограниченной ответственностью «Спецводстрой»:

          Лощилина Вадима Андреевича по доверенности  от  28.07.2011 года,         

рассмотрев жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Надежда плюс»  (далее - ООО «Надежда плюс») о нарушении муниципальным заказчиком  администрацией  Аликовского района Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ  по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 28.10.2011 года поступила жалоба ООО «Надежда плюс» на действия муниципального заказчика  администрации Аликовского района (далее – муниципальный заказчик) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ  по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово с начальной  (максимальной) ценой контракта 35 568 090,00руб. (извещение № 0115300025811000098).

ООО  «Надежда плюс» в жалобе сообщает, что в документации об аукционе в электронной форме отсутствуют  сведения об объеме выполняемых работ,  о количестве и характеристиках товаров, применяемых при выполнении работ, что является нарушением части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Одновременно общество указывает на то, что заказчиком  в разделе 7 «Техническое задание»  не сообщены параметры эквивалентности  следующих товаров: витражи-алюминиевые по системе «ТАТПРОФ» или эквивалент (стр. 27), двери – входные системы «Татпроф» или эквивалент (стр. 27), двери противопожарные НПО «Пульс» или эквивалент (стр. 27), металлопластиковые трубы «Uponor Unipipe» или эквивалент (стр. 29), потолки – реечные типа «Armstrong» или эквивалент (стр. 27),  декоративная краска «Сиро матт плюс» или эквивалент (стр. 27), что противоречит части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Представители  муниципального заказчика не  согласны с заявлением  ООО «Надежда плюс» и сообщают, что  пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов требование  указания  в документации об аукционе в электронной  форме количественных  характеристик  товаров, работ, услуг не предусмотрено.

По поводу отсутствия параметров эквивалентности в разделе  7 «Техническое задание»  извещают, что указанный раздел относится к  общему описанию предмета аукциона, порядку  проведения и организации работ по реконструкции незавершенного строительства. В связи с этим сведения, указанные в данном разделе не содержат требований  ни к техническим, ни к функциональным  характеристикам материалов.       

Требования к техническим характеристикам товаров  сведены в одноименную таблицу в составе технического задания документации об аукционе. Кроме этого, перечень и объем  строительно-монтажных работ,  применяемых материалов, необходимых к выполнению в рамках предусмотренного проекта, указан  в проектно-сметной документации, размещенной в составе документации об аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, заявление ООО «Надежда плюс» считают необоснованным.

ООО «Надежда плюс» надлежаще извещенное о месте и времени рассмотрения заявок  (письмо от 31.10.2011 № 06-05/7077) на заседание Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не явилось.

Изучив представленные документы, заслушав представителей  муниципального заказчика,  Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.          Муниципальный заказчик  администрация Аликовского района 11.10.2011 года на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение № 0115300025811000098 о  проведении  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ  по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово с начальной  (максимальной) ценой контракта 35 568 090,00руб. (извещение № 0115300025811000098).

Открытый аукцион проводился на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение  указанной нормы в разделе 7 документации об аукционе в электронной форме в части «требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования и материалов, интегрированного с выполнением работ по реконструкции незавершенного строительством административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово»  в табличной форме муниципальным заказчиком установлены  требования к  применяемым при выполнении работ материалам по 195 позициям (пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82 толщиной от 0,015мм до 0,500мм (п.27),  бруски –пиломатериалы хвойных порд, обрезные длиной не менее 4,0м, шириной не менее 75мм и не более 150мм, толщиной от 40мм до 75мм I сорта (п.37), трубы стальные сварные- вологазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные) диаметр условного прохода 25мм, толщина стенки не менее 3.2мм (п.57), блоки оконные ОП18-9 (1,53м²) одностворные, поворотно-откидные, двухкамерные, ОП ОСП9-18 по ГОСТ 30674-99 (п.87), угловая  равнополочная сталь кипящая 18пс, шириной полок 35-56мм (п.195) и т.д.

Муниципальный заказчик в указанной таблице при применении словосочетаний «или эквивалент» сообщает параметры эквивалентности: фасадная панель  ПФ-1А с перфорацией ЗАО «Инси» или эквивалент (поверхность гладкая  из высоскокачественной стали  с цинковым покрытием,  с двумя сквозными пунктирными просечками,  толщина стального листа не менее 0,5мм и не более 0,7мм (п.159), снегозадержатели ORIMALE-1 или эквивалент (трубчатые, расстояние между креплениями не более 1.2м, покрытые горячее цинкование или горячее цинкование и порошковая окраска (п.163) и т.д.

По поводу витражей алюминиевых, указанных в жалобе ООО «Надежда плюс», представители муниципального заказчика сообщили, данные витражи в готовом виде не существуют, а изготовляются из нескольких материалов. В связи с этим в таблице предусмотрены следующие материалы и требования к ним: алюминиевые композитные панели (ALUCOBOND или эквивалент  с классом горючести Г4, толщина панели 4мм, толщина алюминия -не менее 0,5 мм, размер панели -не менее 1220х2440х5мм (п.102), прокат (для армирования ж/б конструкций круглый и периодического профиля, горячекатаный и термомеханический, термически упрочненный класс А-II диметром не менее 12мм ( п.177),  стекло (листовое площадью до 1,0м², 1 группы, толщиной не менее 3мм марки М5 (п.178), стекло (армированное листовое бесцветное, толщиной не менее 5.5мм гладкое (п.178), профили (холодногнутые из оцинкованной стали толщиной не менее 0,5 мм и не более 0,55 мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки от 151мм  до 200мм (п.192) и т.д.;

Одновременно представлены сведения о дверях входных -стальные утепленные          двупольные         2ДСУ 2.02.1-ДФ-1 (п.69);                  дверях противопожарных - блоки дверные противопожарные остекленные однопольные ДПМО 21-1001/60 (окраска- грунт эмалью по RAL 9016, врезной замок-защелка, ручки, травмовспучивающийся уплотнитель, противопожарное стекло 300х400мм, анкерные болты, 1,97м²  (п.73); о подвесных потолках -типа «Армстронг»  или эквивалент из стальных Т-образных профилей, подвешенных на регулируемых подвесах, и вставленных внутрь каркаса минеральных плит с подвесной системой (п.15); о декоративной краске – суспензия пигментов и наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров с добавлением различных вспомогательных веществ (эмульгатора, стабилизатора и др.) Массовая доля нелетучих  веществ 47-52%, рН краски -7,5-9,5.Укрывистость  высушенной пленки не более 80 г/м² и т.д. (п.п. 12, 67, 147, 156) и т.д.

При этом  количество и объем выполняемых работ, товаров, применяемых при работе, указаны в проектно-сметной документации, которая была размещена на официальном сайте www://zakupki.gov.ru и была доступна для ознакомления (окна – 46 шт. (в том числе на 1этаже-21шт., на 2 этаже -25шт.), витраж  В-1  5770х3000(h) - 1 шт.,  витражи В-3 2500х3000(h)– 2 шт., витражи В-5 2000х3000(h)– 2 шт., подвесной потолок (коридоры, вестибюль с гардеробом, тамбур, пост охраны) – площадью 220,76м², подвесной потолок  (офис № 1)-18,06м²,  облицовка керамогранитной плиткой (лестничные клетки, высота от пола -200мм) -площадью 6,86м² и т.д. Из вышеизложенного следует, что  муниципальный заказчик сформировал документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов  и, следовательно, заявление ООО «Надежда плюс» о нарушении администрацией Аликовского района требования пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в документации об  аукционе в электронной форме сведений об объеме выполняемых работ,  о количестве и характеристиках товаров, применяемых при выполнении работ и параметров эквивалентности, является необоснованным.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Из  протокола рассмотрения заявок  от 02.11.2011 года следует, что на данный аукцион поданы 9 заявок.

Частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено содержание первой и второй частей аукционной заявки. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 названной статьи документов и сведений, не допускается (часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией администрации Аликовского района на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не допущены к участию в аукционе  5 участников под порядковыми №1, №3, №4, №8, №9.

Причиной отказа послужило  несоответствие сведений,  указанных в заявках требованиям документации об аукционе в электронной форме. 

Так, участник размещения заказа под порядковым №1 в заявке указал неконкретные показатели по характеристикам применяемого товара (толщина пленки полиэтиленовой указана от 0,015мм до 0,500мм (п.27),  пиломатериал хвойных пород толщиной от 19мм до 22мм (п.44), двутавр с параллельными гранями полок, сталь стойкая №20-24(п.176) и т.д.;

-участник под №3 по позиции 48 указал неконкретные показатели ширины  пиломатериалов: 75-150мм; по позиции 104-среняя плотность бетона 2200кг/м³ - 2500кг/м³ и т.д.;

-участник под №4 по позиции  8 указал неконкретные показатели толщины листовой холоднокатаной стали: не менее 0,7мм; по позиции  11-по плитке  глазированной - размер не менее 200х300мм, толщина –не менее 6,9мм  и т.д.;

-участник под №8 по позиции 37  указал неконкретные показатели  пиломатериалов: по ширине не менее 75мм не более 150мм, толщиной от 40мм до 75мм; по позиции 192- по профилю холодногнутой - шириной от 151 мм до 200мм  и т.д.

-участник под №9 по позиции 9 указал неконкретные показатели марки пены монтажной- типа Makroflex; по позиции 15 по подвесному потолку- типа «Амстронг» и т.д,

Из вышеизложенного следует, что выше перечисленные участники аукционной комиссией обоснованно не допущены к участию в аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17,  части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью  «Надежда  плюс» необоснованной.

Примечание:               Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

stdClass Object ( [vid] => 8594 [uid] => 5 [title] => Решение №207-К-2011 - Администрация Аликовского района Чувашской Республики [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8594 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324970766 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06-04/7381

От 10.11.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы  на действия администрации Аликовского района

 

                                                                                                                Дело № 207-К-2011

07 ноября 2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313, в составе:

Винокуровой Н.Ю.- заместителя     руководителя-начальника отдела Чувашского  УФАС России (председатель комиссии);

Чагиной Г.В.  -начальника отдела  контроля  за размещением заказов Чувашского УФАС России (член комиссии);       

Павловой Л.В.         -специалиста   -   эксперта   отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии) в присутствии представителей: администрации  Аликовского района:

        Алексеева Сергея Ивановича - управляющего делами  по доверенности  от  20.06.2011 года,

          Куликова Александра Николаевича по доверенности от 20.06.2011 года, 

          Сергеева Владимира Петровича по доверенности  от 15.09.2011 года,

          общества с ограниченной ответственностью «Спецводстрой»:

          Лощилина Вадима Андреевича по доверенности  от  28.07.2011 года,         

рассмотрев жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Надежда плюс»  (далее - ООО «Надежда плюс») о нарушении муниципальным заказчиком  администрацией  Аликовского района Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ  по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 28.10.2011 года поступила жалоба ООО «Надежда плюс» на действия муниципального заказчика  администрации Аликовского района (далее – муниципальный заказчик) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ  по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово с начальной  (максимальной) ценой контракта 35 568 090,00руб. (извещение № 0115300025811000098).

ООО  «Надежда плюс» в жалобе сообщает, что в документации об аукционе в электронной форме отсутствуют  сведения об объеме выполняемых работ,  о количестве и характеристиках товаров, применяемых при выполнении работ, что является нарушением части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Одновременно общество указывает на то, что заказчиком  в разделе 7 «Техническое задание»  не сообщены параметры эквивалентности  следующих товаров: витражи-алюминиевые по системе «ТАТПРОФ» или эквивалент (стр. 27), двери – входные системы «Татпроф» или эквивалент (стр. 27), двери противопожарные НПО «Пульс» или эквивалент (стр. 27), металлопластиковые трубы «Uponor Unipipe» или эквивалент (стр. 29), потолки – реечные типа «Armstrong» или эквивалент (стр. 27),  декоративная краска «Сиро матт плюс» или эквивалент (стр. 27), что противоречит части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Представители  муниципального заказчика не  согласны с заявлением  ООО «Надежда плюс» и сообщают, что  пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов требование  указания  в документации об аукционе в электронной  форме количественных  характеристик  товаров, работ, услуг не предусмотрено.

По поводу отсутствия параметров эквивалентности в разделе  7 «Техническое задание»  извещают, что указанный раздел относится к  общему описанию предмета аукциона, порядку  проведения и организации работ по реконструкции незавершенного строительства. В связи с этим сведения, указанные в данном разделе не содержат требований  ни к техническим, ни к функциональным  характеристикам материалов.       

Требования к техническим характеристикам товаров  сведены в одноименную таблицу в составе технического задания документации об аукционе. Кроме этого, перечень и объем  строительно-монтажных работ,  применяемых материалов, необходимых к выполнению в рамках предусмотренного проекта, указан  в проектно-сметной документации, размещенной в составе документации об аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, заявление ООО «Надежда плюс» считают необоснованным.

ООО «Надежда плюс» надлежаще извещенное о месте и времени рассмотрения заявок  (письмо от 31.10.2011 № 06-05/7077) на заседание Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не явилось.

Изучив представленные документы, заслушав представителей  муниципального заказчика,  Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.          Муниципальный заказчик  администрация Аликовского района 11.10.2011 года на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение № 0115300025811000098 о  проведении  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ  по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово с начальной  (максимальной) ценой контракта 35 568 090,00руб. (извещение № 0115300025811000098).

Открытый аукцион проводился на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение  указанной нормы в разделе 7 документации об аукционе в электронной форме в части «требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования и материалов, интегрированного с выполнением работ по реконструкции незавершенного строительством административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово»  в табличной форме муниципальным заказчиком установлены  требования к  применяемым при выполнении работ материалам по 195 позициям (пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82 толщиной от 0,015мм до 0,500мм (п.27),  бруски –пиломатериалы хвойных порд, обрезные длиной не менее 4,0м, шириной не менее 75мм и не более 150мм, толщиной от 40мм до 75мм I сорта (п.37), трубы стальные сварные- вологазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные) диаметр условного прохода 25мм, толщина стенки не менее 3.2мм (п.57), блоки оконные ОП18-9 (1,53м²) одностворные, поворотно-откидные, двухкамерные, ОП ОСП9-18 по ГОСТ 30674-99 (п.87), угловая  равнополочная сталь кипящая 18пс, шириной полок 35-56мм (п.195) и т.д.

Муниципальный заказчик в указанной таблице при применении словосочетаний «или эквивалент» сообщает параметры эквивалентности: фасадная панель  ПФ-1А с перфорацией ЗАО «Инси» или эквивалент (поверхность гладкая  из высоскокачественной стали  с цинковым покрытием,  с двумя сквозными пунктирными просечками,  толщина стального листа не менее 0,5мм и не более 0,7мм (п.159), снегозадержатели ORIMALE-1 или эквивалент (трубчатые, расстояние между креплениями не более 1.2м, покрытые горячее цинкование или горячее цинкование и порошковая окраска (п.163) и т.д.

По поводу витражей алюминиевых, указанных в жалобе ООО «Надежда плюс», представители муниципального заказчика сообщили, данные витражи в готовом виде не существуют, а изготовляются из нескольких материалов. В связи с этим в таблице предусмотрены следующие материалы и требования к ним: алюминиевые композитные панели (ALUCOBOND или эквивалент  с классом горючести Г4, толщина панели 4мм, толщина алюминия -не менее 0,5 мм, размер панели -не менее 1220х2440х5мм (п.102), прокат (для армирования ж/б конструкций круглый и периодического профиля, горячекатаный и термомеханический, термически упрочненный класс А-II диметром не менее 12мм ( п.177),  стекло (листовое площадью до 1,0м², 1 группы, толщиной не менее 3мм марки М5 (п.178), стекло (армированное листовое бесцветное, толщиной не менее 5.5мм гладкое (п.178), профили (холодногнутые из оцинкованной стали толщиной не менее 0,5 мм и не более 0,55 мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки от 151мм  до 200мм (п.192) и т.д.;

Одновременно представлены сведения о дверях входных -стальные утепленные          двупольные         2ДСУ 2.02.1-ДФ-1 (п.69);                  дверях противопожарных - блоки дверные противопожарные остекленные однопольные ДПМО 21-1001/60 (окраска- грунт эмалью по RAL 9016, врезной замок-защелка, ручки, травмовспучивающийся уплотнитель, противопожарное стекло 300х400мм, анкерные болты, 1,97м²  (п.73); о подвесных потолках -типа «Армстронг»  или эквивалент из стальных Т-образных профилей, подвешенных на регулируемых подвесах, и вставленных внутрь каркаса минеральных плит с подвесной системой (п.15); о декоративной краске – суспензия пигментов и наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров с добавлением различных вспомогательных веществ (эмульгатора, стабилизатора и др.) Массовая доля нелетучих  веществ 47-52%, рН краски -7,5-9,5.Укрывистость  высушенной пленки не более 80 г/м² и т.д. (п.п. 12, 67, 147, 156) и т.д.

При этом  количество и объем выполняемых работ, товаров, применяемых при работе, указаны в проектно-сметной документации, которая была размещена на официальном сайте www://zakupki.gov.ru и была доступна для ознакомления (окна – 46 шт. (в том числе на 1этаже-21шт., на 2 этаже -25шт.), витраж  В-1  5770х3000(h) - 1 шт.,  витражи В-3 2500х3000(h)– 2 шт., витражи В-5 2000х3000(h)– 2 шт., подвесной потолок (коридоры, вестибюль с гардеробом, тамбур, пост охраны) – площадью 220,76м², подвесной потолок  (офис № 1)-18,06м²,  облицовка керамогранитной плиткой (лестничные клетки, высота от пола -200мм) -площадью 6,86м² и т.д. Из вышеизложенного следует, что  муниципальный заказчик сформировал документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов  и, следовательно, заявление ООО «Надежда плюс» о нарушении администрацией Аликовского района требования пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в документации об  аукционе в электронной форме сведений об объеме выполняемых работ,  о количестве и характеристиках товаров, применяемых при выполнении работ и параметров эквивалентности, является необоснованным.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Из  протокола рассмотрения заявок  от 02.11.2011 года следует, что на данный аукцион поданы 9 заявок.

Частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено содержание первой и второй частей аукционной заявки. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 названной статьи документов и сведений, не допускается (часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией администрации Аликовского района на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не допущены к участию в аукционе  5 участников под порядковыми №1, №3, №4, №8, №9.

Причиной отказа послужило  несоответствие сведений,  указанных в заявках требованиям документации об аукционе в электронной форме. 

Так, участник размещения заказа под порядковым №1 в заявке указал неконкретные показатели по характеристикам применяемого товара (толщина пленки полиэтиленовой указана от 0,015мм до 0,500мм (п.27),  пиломатериал хвойных пород толщиной от 19мм до 22мм (п.44), двутавр с параллельными гранями полок, сталь стойкая №20-24(п.176) и т.д.;

-участник под №3 по позиции 48 указал неконкретные показатели ширины  пиломатериалов: 75-150мм; по позиции 104-среняя плотность бетона 2200кг/м³ - 2500кг/м³ и т.д.;

-участник под №4 по позиции  8 указал неконкретные показатели толщины листовой холоднокатаной стали: не менее 0,7мм; по позиции  11-по плитке  глазированной - размер не менее 200х300мм, толщина –не менее 6,9мм  и т.д.;

-участник под №8 по позиции 37  указал неконкретные показатели  пиломатериалов: по ширине не менее 75мм не более 150мм, толщиной от 40мм до 75мм; по позиции 192- по профилю холодногнутой - шириной от 151 мм до 200мм  и т.д.

-участник под №9 по позиции 9 указал неконкретные показатели марки пены монтажной- типа Makroflex; по позиции 15 по подвесному потолку- типа «Амстронг» и т.д,

Из вышеизложенного следует, что выше перечисленные участники аукционной комиссией обоснованно не допущены к участию в аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17,  части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью  «Надежда  плюс» необоснованной.

Примечание:               Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06-04/7381

От 10.11.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы  на действия администрации Аликовского района

 

                                                                                                                Дело № 207-К-2011

07 ноября 2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313, в составе:

Винокуровой Н.Ю.- заместителя     руководителя-начальника отдела Чувашского  УФАС России (председатель комиссии);

Чагиной Г.В.  -начальника отдела  контроля  за размещением заказов Чувашского УФАС России (член комиссии);       

Павловой Л.В.         -специалиста   -   эксперта   отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии) в присутствии представителей: администрации  Аликовского района:

        Алексеева Сергея Ивановича - управляющего делами  по доверенности  от  20.06.2011 года,

          Куликова Александра Николаевича по доверенности от 20.06.2011 года, 

          Сергеева Владимира Петровича по доверенности  от 15.09.2011 года,

          общества с ограниченной ответственностью «Спецводстрой»:

          Лощилина Вадима Андреевича по доверенности  от  28.07.2011 года,         

рассмотрев жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Надежда плюс»  (далее - ООО «Надежда плюс») о нарушении муниципальным заказчиком  администрацией  Аликовского района Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ  по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 28.10.2011 года поступила жалоба ООО «Надежда плюс» на действия муниципального заказчика  администрации Аликовского района (далее – муниципальный заказчик) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ  по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово с начальной  (максимальной) ценой контракта 35 568 090,00руб. (извещение № 0115300025811000098).

ООО  «Надежда плюс» в жалобе сообщает, что в документации об аукционе в электронной форме отсутствуют  сведения об объеме выполняемых работ,  о количестве и характеристиках товаров, применяемых при выполнении работ, что является нарушением части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Одновременно общество указывает на то, что заказчиком  в разделе 7 «Техническое задание»  не сообщены параметры эквивалентности  следующих товаров: витражи-алюминиевые по системе «ТАТПРОФ» или эквивалент (стр. 27), двери – входные системы «Татпроф» или эквивалент (стр. 27), двери противопожарные НПО «Пульс» или эквивалент (стр. 27), металлопластиковые трубы «Uponor Unipipe» или эквивалент (стр. 29), потолки – реечные типа «Armstrong» или эквивалент (стр. 27),  декоративная краска «Сиро матт плюс» или эквивалент (стр. 27), что противоречит части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Представители  муниципального заказчика не  согласны с заявлением  ООО «Надежда плюс» и сообщают, что  пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов требование  указания  в документации об аукционе в электронной  форме количественных  характеристик  товаров, работ, услуг не предусмотрено.

По поводу отсутствия параметров эквивалентности в разделе  7 «Техническое задание»  извещают, что указанный раздел относится к  общему описанию предмета аукциона, порядку  проведения и организации работ по реконструкции незавершенного строительства. В связи с этим сведения, указанные в данном разделе не содержат требований  ни к техническим, ни к функциональным  характеристикам материалов.       

Требования к техническим характеристикам товаров  сведены в одноименную таблицу в составе технического задания документации об аукционе. Кроме этого, перечень и объем  строительно-монтажных работ,  применяемых материалов, необходимых к выполнению в рамках предусмотренного проекта, указан  в проектно-сметной документации, размещенной в составе документации об аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, заявление ООО «Надежда плюс» считают необоснованным.

ООО «Надежда плюс» надлежаще извещенное о месте и времени рассмотрения заявок  (письмо от 31.10.2011 № 06-05/7077) на заседание Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не явилось.

Изучив представленные документы, заслушав представителей  муниципального заказчика,  Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.          Муниципальный заказчик  администрация Аликовского района 11.10.2011 года на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение № 0115300025811000098 о  проведении  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ  по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово с начальной  (максимальной) ценой контракта 35 568 090,00руб. (извещение № 0115300025811000098).

Открытый аукцион проводился на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение  указанной нормы в разделе 7 документации об аукционе в электронной форме в части «требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования и материалов, интегрированного с выполнением работ по реконструкции незавершенного строительством административного центра под бизнес-инкубатор в с.Аликово»  в табличной форме муниципальным заказчиком установлены  требования к  применяемым при выполнении работ материалам по 195 позициям (пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82 толщиной от 0,015мм до 0,500мм (п.27),  бруски –пиломатериалы хвойных порд, обрезные длиной не менее 4,0м, шириной не менее 75мм и не более 150мм, толщиной от 40мм до 75мм I сорта (п.37), трубы стальные сварные- вологазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные) диаметр условного прохода 25мм, толщина стенки не менее 3.2мм (п.57), блоки оконные ОП18-9 (1,53м²) одностворные, поворотно-откидные, двухкамерные, ОП ОСП9-18 по ГОСТ 30674-99 (п.87), угловая  равнополочная сталь кипящая 18пс, шириной полок 35-56мм (п.195) и т.д.

Муниципальный заказчик в указанной таблице при применении словосочетаний «или эквивалент» сообщает параметры эквивалентности: фасадная панель  ПФ-1А с перфорацией ЗАО «Инси» или эквивалент (поверхность гладкая  из высоскокачественной стали  с цинковым покрытием,  с двумя сквозными пунктирными просечками,  толщина стального листа не менее 0,5мм и не более 0,7мм (п.159), снегозадержатели ORIMALE-1 или эквивалент (трубчатые, расстояние между креплениями не более 1.2м, покрытые горячее цинкование или горячее цинкование и порошковая окраска (п.163) и т.д.

По поводу витражей алюминиевых, указанных в жалобе ООО «Надежда плюс», представители муниципального заказчика сообщили, данные витражи в готовом виде не существуют, а изготовляются из нескольких материалов. В связи с этим в таблице предусмотрены следующие материалы и требования к ним: алюминиевые композитные панели (ALUCOBOND или эквивалент  с классом горючести Г4, толщина панели 4мм, толщина алюминия -не менее 0,5 мм, размер панели -не менее 1220х2440х5мм (п.102), прокат (для армирования ж/б конструкций круглый и периодического профиля, горячекатаный и термомеханический, термически упрочненный класс А-II диметром не менее 12мм ( п.177),  стекло (листовое площадью до 1,0м², 1 группы, толщиной не менее 3мм марки М5 (п.178), стекло (армированное листовое бесцветное, толщиной не менее 5.5мм гладкое (п.178), профили (холодногнутые из оцинкованной стали толщиной не менее 0,5 мм и не более 0,55 мм, сумма размеров равная ширине исходной заготовки от 151мм  до 200мм (п.192) и т.д.;

Одновременно представлены сведения о дверях входных -стальные утепленные          двупольные         2ДСУ 2.02.1-ДФ-1 (п.69);                  дверях противопожарных - блоки дверные противопожарные остекленные однопольные ДПМО 21-1001/60 (окраска- грунт эмалью по RAL 9016, врезной замок-защелка, ручки, травмовспучивающийся уплотнитель, противопожарное стекло 300х400мм, анкерные болты, 1,97м²  (п.73); о подвесных потолках -типа «Армстронг»  или эквивалент из стальных Т-образных профилей, подвешенных на регулируемых подвесах, и вставленных внутрь каркаса минеральных плит с подвесной системой (п.15); о декоративной краске – суспензия пигментов и наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров с добавлением различных вспомогательных веществ (эмульгатора, стабилизатора и др.) Массовая доля нелетучих  веществ 47-52%, рН краски -7,5-9,5.Укрывистость  высушенной пленки не более 80 г/м² и т.д. (п.п. 12, 67, 147, 156) и т.д.

При этом  количество и объем выполняемых работ, товаров, применяемых при работе, указаны в проектно-сметной документации, которая была размещена на официальном сайте www://zakupki.gov.ru и была доступна для ознакомления (окна – 46 шт. (в том числе на 1этаже-21шт., на 2 этаже -25шт.), витраж  В-1  5770х3000(h) - 1 шт.,  витражи В-3 2500х3000(h)– 2 шт., витражи В-5 2000х3000(h)– 2 шт., подвесной потолок (коридоры, вестибюль с гардеробом, тамбур, пост охраны) – площадью 220,76м², подвесной потолок  (офис № 1)-18,06м²,  облицовка керамогранитной плиткой (лестничные клетки, высота от пола -200мм) -площадью 6,86м² и т.д. Из вышеизложенного следует, что  муниципальный заказчик сформировал документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов  и, следовательно, заявление ООО «Надежда плюс» о нарушении администрацией Аликовского района требования пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в документации об  аукционе в электронной форме сведений об объеме выполняемых работ,  о количестве и характеристиках товаров, применяемых при выполнении работ и параметров эквивалентности, является необоснованным.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Из  протокола рассмотрения заявок  от 02.11.2011 года следует, что на данный аукцион поданы 9 заявок.

Частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено содержание первой и второй частей аукционной заявки. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 названной статьи документов и сведений, не допускается (часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией администрации Аликовского района на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не допущены к участию в аукционе  5 участников под порядковыми №1, №3, №4, №8, №9.

Причиной отказа послужило  несоответствие сведений,  указанных в заявках требованиям документации об аукционе в электронной форме. 

Так, участник размещения заказа под порядковым №1 в заявке указал неконкретные показатели по характеристикам применяемого товара (толщина пленки полиэтиленовой указана от 0,015мм до 0,500мм (п.27),  пиломатериал хвойных пород толщиной от 19мм до 22мм (п.44), двутавр с параллельными гранями полок, сталь стойкая №20-24(п.176) и т.д.;

-участник под №3 по позиции 48 указал неконкретные показатели ширины  пиломатериалов: 75-150мм; по позиции 104-среняя плотность бетона 2200кг/м³ - 2500кг/м³ и т.д.;

-участник под №4 по позиции  8 указал неконкретные показатели толщины листовой холоднокатаной стали: не менее 0,7мм; по позиции  11-по плитке  глазированной - размер не менее 200х300мм, толщина –не менее 6,9мм  и т.д.;

-участник под №8 по позиции 37  указал неконкретные показатели  пиломатериалов: по ширине не менее 75мм не более 150мм, толщиной от 40мм до 75мм; по позиции 192- по профилю холодногнутой - шириной от 151 мм до 200мм  и т.д.

-участник под №9 по позиции 9 указал неконкретные показатели марки пены монтажной- типа Makroflex; по позиции 15 по подвесному потолку- типа «Амстронг» и т.д,

Из вышеизложенного следует, что выше перечисленные участники аукционной комиссией обоснованно не допущены к участию в аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17,  части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью  «Надежда  плюс» необоснованной.

Примечание:               Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-04/7381 [format] => [safe_value] => 06-04/7381 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 207-К-2011 [format] => [safe_value] => 207-К-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-09 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-06 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324970766 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )