Решение №228-К-2011 - Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 228-К-2011
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

06-04/8485

От 21.12.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы  на действия

аукционной комиссии Государственной  службы 

Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам

                                                                                                                  Дело № 228-К-2011

21 декабря  2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313,  от 23.11.2011 № 470 в составе:

Гаврилова А.А. -заместителя     руководителя Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);

Павловой Л.В.   -специалиста-эксперта отдела контроля  за размещением заказов  Чувашского УФАС России (член комиссии);

Красновой Т.Н. -специалиста   отдела  контроля   за     размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии)

в присутствии представителей уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:    

Елисеевой  Алины Юрьевны - начальника отдела организации и проведения государственных закупок по доверенности от 12.01.2011 №08,

Матвеевой Елены Борисовны - ведущего специалиста-эксперта отдела организации и проведения государственных закупок по доверенности от 21.07.2011 № 21,

государственного заказчика Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:

Решетова Павла Юрьевича по доверенности от 21.12.2011 года,

Жирнова  Михаила  Александровича по доверенности 21.12.2011 года,

рассмотрев  жалобу      общества с ограниченной ответственностью  «МедиКо Плюс» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам (далее – уполномоченный орган) Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) среди субъектов малого предпринимательства в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379      

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 14.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «МедиКо Плюс» (далее - ООО «МедиКо Плюс») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам при проведении  открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) среди субъектов малого предпринимательства с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 320 000,00 рублей  (извещение № 0115200001111001229 размещено на официальном сайте www/zakupki.gov.ru).

ООО  «МедиКо Плюс» в жалобе  не  согласно с отказом в допуске к участию в аукционе, так как считает, что предлагаемый товар полностью соответствует требованиям технического задания документации об аукционе в электронной форме, в частности по позициям 4, 13, 19.       

Представители  уполномоченного органа  считают доводы,  изложенные в жалобе  ООО «МедиКо Плюс» необоснованными,  и заявляют, что согласно требованиям законодательства о размещении заказов в случае  установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участниками размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган,  аукционная комиссия обязаны  отстранить такого участника  от участия в аукционе на любом этапе его проведения.         В ходе рассмотрения первых частей заявок установлено, что ООО «МедиКо Плюс»  представило недостоверные сведения по техническим характеристикам предлагаемого светильника медицинского «Аксима» в исполнении «Аксима -520/520». В связи с чем, аукционная комиссия на основании части  4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отказала  в допуске к участию в аукционе заявителя. Следовательно, заявление ООО «МедиКо Плюс»  считают необоснованным.

ООО «МедиКо Плюс» надлежаще извещенное  о месте и времени  рассмотрения  жалобы (исх. №06-05/8342 от 16.12.2011 года) сообщило письмом от  19.12.2011 № 19/12 о рассмотрении ее без его представителя.

Изучив представленные документы, заслушав представителей   уполномоченного органа,  государственного заказчика  Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «МедиКо Плюс» по существу.

Государственным  заказчиком  является Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - государственный заказчик).

Уполномоченный орган  29.11.2011 года на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение №0115200001111001229  о проведении   открытого аукциона  в электронной форме в электронной форме на поставку и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) среди субъектов малого предпринимательства с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 320 000,00 рублей.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В  силу пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов   при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки  должна содержать:

 а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Из  протокола рассмотрения первых частей заявок  от 09.12.2011 года № 1 следует, что на данный аукцион поданы две заявки.

Отказано в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под порядковым № 2 (ООО «МедиКо Плюс») на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, пункта 20 раздела «информационная карта аукциона», раздела 7 «техническое задание»  документации об аукционе  в связи  с представлением недостоверных  сведений о характеристиках предлагаемого к поставке оборудования в части мощности (позиция 4), угла поворота корпуса лампы по вертикали (позиция 13), наклона каждого плафона на штативе по горизонтали (позиция 19) раздела 7 «техническое задания» документации об аукционе в электронной форме.

Заказчик требует поставки  и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) в количестве 4 единиц. Требования к поставляемому оборудованию установлено в п.20 раздела 6 информационной карты и в разделе 7 «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.

Проверкой установлено,  что заявитель  в первой части заявки предлагает светильник медицинский хирургический универсальный регулируемый «Аксима» в исполнении «Аксима -520/520» с характеристиками, установленными в технической части документации об аукционе в электронной форме, например: в технической части (раздел 7) затребована мощность не менее 200Вт (п.4), заявитель предлагает 200Вт; угол поворота корпуса лампы по вертикали - не менее 340º (п.13), предлагается - 340º; наклон каждого плафона на штативе по горизонтали вверх - не менее 34º, предлагается - 34º,  вниз - не менее 54º, предлагается -54º и т.д.

В ходе рассмотрения жалобы государственный заказчик уполномоченный орган представили Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,   полученные из разных источников  (в частности, из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», коммерческого  предложения поставщика Анзорова  А.Б.) сведения о том, что светильник медицинский хирургический универсальный регулируемый «Аксима»  в  исполнении «Аксима -520/520» имеет иные характеристики, чем указано  в     первой      части      заявки     ООО «МедиКо Плюс», а именно:

светильник медицинский хирургический универсальный регулируемый «Аксима» в исполнении «Аксима -520/520»

характеристики, соответствующие данным, полученным из сети «Интернет», коммерческого  предложения поставщика Анзорова  А.Б.)  

характеристики, указанные ООО «МедиКоПлюс» в первой части заявки

Мощность (п.4)

400 Вт

200 Вт

Угол поворота корпуса лампы по вертикали (п.13)

200º

340º

Наклон каждого плафона на штативе по горизонтали (п.19)

вверх

45º

34º

вниз

45º

54º

Анализ указанных характеристик  по рассматриваемому предмету контракта показывает, что  ООО «МедиКо Плюс» в первой части заявки представило недостоверные сведения по характеристикам предлагаемого светильника в исполнении «Аксима -520/520».

Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Резюмируя вышеизложенное, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о  том, что аукционная комиссия уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на основании части 4 статьи  12 , части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе  ООО «МедиКо Плюс»,  в связи с чем заявление  ООО «МедиКо Плюс» является неправомерным.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «МедиКо Плюс»  необоснованной.

Примечание:               Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

stdClass Object ( [vid] => 8555 [uid] => 5 [title] => Решение №228-К-2011 - Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8555 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324549523 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06-04/8485

От 21.12.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы  на действия

аукционной комиссии Государственной  службы 

Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам

                                                                                                                  Дело № 228-К-2011

21 декабря  2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313,  от 23.11.2011 № 470 в составе:

Гаврилова А.А. -заместителя     руководителя Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);

Павловой Л.В.   -специалиста-эксперта отдела контроля  за размещением заказов  Чувашского УФАС России (член комиссии);

Красновой Т.Н. -специалиста   отдела  контроля   за     размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии)

в присутствии представителей уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:    

Елисеевой  Алины Юрьевны - начальника отдела организации и проведения государственных закупок по доверенности от 12.01.2011 №08,

Матвеевой Елены Борисовны - ведущего специалиста-эксперта отдела организации и проведения государственных закупок по доверенности от 21.07.2011 № 21,

государственного заказчика Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:

Решетова Павла Юрьевича по доверенности от 21.12.2011 года,

Жирнова  Михаила  Александровича по доверенности 21.12.2011 года,

рассмотрев  жалобу      общества с ограниченной ответственностью  «МедиКо Плюс» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам (далее – уполномоченный орган) Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) среди субъектов малого предпринимательства в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379      

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 14.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «МедиКо Плюс» (далее - ООО «МедиКо Плюс») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам при проведении  открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) среди субъектов малого предпринимательства с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 320 000,00 рублей  (извещение № 0115200001111001229 размещено на официальном сайте www/zakupki.gov.ru).

ООО  «МедиКо Плюс» в жалобе  не  согласно с отказом в допуске к участию в аукционе, так как считает, что предлагаемый товар полностью соответствует требованиям технического задания документации об аукционе в электронной форме, в частности по позициям 4, 13, 19.       

Представители  уполномоченного органа  считают доводы,  изложенные в жалобе  ООО «МедиКо Плюс» необоснованными,  и заявляют, что согласно требованиям законодательства о размещении заказов в случае  установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участниками размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган,  аукционная комиссия обязаны  отстранить такого участника  от участия в аукционе на любом этапе его проведения.         В ходе рассмотрения первых частей заявок установлено, что ООО «МедиКо Плюс»  представило недостоверные сведения по техническим характеристикам предлагаемого светильника медицинского «Аксима» в исполнении «Аксима -520/520». В связи с чем, аукционная комиссия на основании части  4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отказала  в допуске к участию в аукционе заявителя. Следовательно, заявление ООО «МедиКо Плюс»  считают необоснованным.

ООО «МедиКо Плюс» надлежаще извещенное  о месте и времени  рассмотрения  жалобы (исх. №06-05/8342 от 16.12.2011 года) сообщило письмом от  19.12.2011 № 19/12 о рассмотрении ее без его представителя.

Изучив представленные документы, заслушав представителей   уполномоченного органа,  государственного заказчика  Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «МедиКо Плюс» по существу.

Государственным  заказчиком  является Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - государственный заказчик).

Уполномоченный орган  29.11.2011 года на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение №0115200001111001229  о проведении   открытого аукциона  в электронной форме в электронной форме на поставку и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) среди субъектов малого предпринимательства с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 320 000,00 рублей.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В  силу пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов   при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки  должна содержать:

 а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Из  протокола рассмотрения первых частей заявок  от 09.12.2011 года № 1 следует, что на данный аукцион поданы две заявки.

Отказано в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под порядковым № 2 (ООО «МедиКо Плюс») на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, пункта 20 раздела «информационная карта аукциона», раздела 7 «техническое задание»  документации об аукционе  в связи  с представлением недостоверных  сведений о характеристиках предлагаемого к поставке оборудования в части мощности (позиция 4), угла поворота корпуса лампы по вертикали (позиция 13), наклона каждого плафона на штативе по горизонтали (позиция 19) раздела 7 «техническое задания» документации об аукционе в электронной форме.

Заказчик требует поставки  и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) в количестве 4 единиц. Требования к поставляемому оборудованию установлено в п.20 раздела 6 информационной карты и в разделе 7 «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.

Проверкой установлено,  что заявитель  в первой части заявки предлагает светильник медицинский хирургический универсальный регулируемый «Аксима» в исполнении «Аксима -520/520» с характеристиками, установленными в технической части документации об аукционе в электронной форме, например: в технической части (раздел 7) затребована мощность не менее 200Вт (п.4), заявитель предлагает 200Вт; угол поворота корпуса лампы по вертикали - не менее 340º (п.13), предлагается - 340º; наклон каждого плафона на штативе по горизонтали вверх - не менее 34º, предлагается - 34º,  вниз - не менее 54º, предлагается -54º и т.д.

В ходе рассмотрения жалобы государственный заказчик уполномоченный орган представили Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,   полученные из разных источников  (в частности, из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», коммерческого  предложения поставщика Анзорова  А.Б.) сведения о том, что светильник медицинский хирургический универсальный регулируемый «Аксима»  в  исполнении «Аксима -520/520» имеет иные характеристики, чем указано  в     первой      части      заявки     ООО «МедиКо Плюс», а именно:

светильник медицинский хирургический универсальный регулируемый «Аксима» в исполнении «Аксима -520/520»

характеристики, соответствующие данным, полученным из сети «Интернет», коммерческого  предложения поставщика Анзорова  А.Б.)  

характеристики, указанные ООО «МедиКоПлюс» в первой части заявки

Мощность (п.4)

400 Вт

200 Вт

Угол поворота корпуса лампы по вертикали (п.13)

200º

340º

Наклон каждого плафона на штативе по горизонтали (п.19)

вверх

45º

34º

вниз

45º

54º

Анализ указанных характеристик  по рассматриваемому предмету контракта показывает, что  ООО «МедиКо Плюс» в первой части заявки представило недостоверные сведения по характеристикам предлагаемого светильника в исполнении «Аксима -520/520».

Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Резюмируя вышеизложенное, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о  том, что аукционная комиссия уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на основании части 4 статьи  12 , части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе  ООО «МедиКо Плюс»,  в связи с чем заявление  ООО «МедиКо Плюс» является неправомерным.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «МедиКо Плюс»  необоснованной.

Примечание:               Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06-04/8485

От 21.12.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы  на действия

аукционной комиссии Государственной  службы 

Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам

                                                                                                                  Дело № 228-К-2011

21 декабря  2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313,  от 23.11.2011 № 470 в составе:

Гаврилова А.А. -заместителя     руководителя Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);

Павловой Л.В.   -специалиста-эксперта отдела контроля  за размещением заказов  Чувашского УФАС России (член комиссии);

Красновой Т.Н. -специалиста   отдела  контроля   за     размещением заказов Чувашского УФАС России  (член  комиссии)

в присутствии представителей уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:    

Елисеевой  Алины Юрьевны - начальника отдела организации и проведения государственных закупок по доверенности от 12.01.2011 №08,

Матвеевой Елены Борисовны - ведущего специалиста-эксперта отдела организации и проведения государственных закупок по доверенности от 21.07.2011 № 21,

государственного заказчика Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:

Решетова Павла Юрьевича по доверенности от 21.12.2011 года,

Жирнова  Михаила  Александровича по доверенности 21.12.2011 года,

рассмотрев  жалобу      общества с ограниченной ответственностью  «МедиКо Плюс» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам (далее – уполномоченный орган) Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) среди субъектов малого предпринимательства в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379      

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 14.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «МедиКо Плюс» (далее - ООО «МедиКо Плюс») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам при проведении  открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) среди субъектов малого предпринимательства с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 320 000,00 рублей  (извещение № 0115200001111001229 размещено на официальном сайте www/zakupki.gov.ru).

ООО  «МедиКо Плюс» в жалобе  не  согласно с отказом в допуске к участию в аукционе, так как считает, что предлагаемый товар полностью соответствует требованиям технического задания документации об аукционе в электронной форме, в частности по позициям 4, 13, 19.       

Представители  уполномоченного органа  считают доводы,  изложенные в жалобе  ООО «МедиКо Плюс» необоснованными,  и заявляют, что согласно требованиям законодательства о размещении заказов в случае  установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участниками размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган,  аукционная комиссия обязаны  отстранить такого участника  от участия в аукционе на любом этапе его проведения.         В ходе рассмотрения первых частей заявок установлено, что ООО «МедиКо Плюс»  представило недостоверные сведения по техническим характеристикам предлагаемого светильника медицинского «Аксима» в исполнении «Аксима -520/520». В связи с чем, аукционная комиссия на основании части  4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отказала  в допуске к участию в аукционе заявителя. Следовательно, заявление ООО «МедиКо Плюс»  считают необоснованным.

ООО «МедиКо Плюс» надлежаще извещенное  о месте и времени  рассмотрения  жалобы (исх. №06-05/8342 от 16.12.2011 года) сообщило письмом от  19.12.2011 № 19/12 о рассмотрении ее без его представителя.

Изучив представленные документы, заслушав представителей   уполномоченного органа,  государственного заказчика  Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «МедиКо Плюс» по существу.

Государственным  заказчиком  является Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - государственный заказчик).

Уполномоченный орган  29.11.2011 года на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение №0115200001111001229  о проведении   открытого аукциона  в электронной форме в электронной форме на поставку и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) среди субъектов малого предпринимательства с начальной  (максимальной) ценой контракта 1 320 000,00 рублей.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В  силу пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов   при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки  должна содержать:

 а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Из  протокола рассмотрения первых частей заявок  от 09.12.2011 года № 1 следует, что на данный аукцион поданы две заявки.

Отказано в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под порядковым № 2 (ООО «МедиКо Плюс») на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, пункта 20 раздела «информационная карта аукциона», раздела 7 «техническое задание»  документации об аукционе  в связи  с представлением недостоверных  сведений о характеристиках предлагаемого к поставке оборудования в части мощности (позиция 4), угла поворота корпуса лампы по вертикали (позиция 13), наклона каждого плафона на штативе по горизонтали (позиция 19) раздела 7 «техническое задания» документации об аукционе в электронной форме.

Заказчик требует поставки  и монтаж медицинского оборудования (светильников операционных) в количестве 4 единиц. Требования к поставляемому оборудованию установлено в п.20 раздела 6 информационной карты и в разделе 7 «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.

Проверкой установлено,  что заявитель  в первой части заявки предлагает светильник медицинский хирургический универсальный регулируемый «Аксима» в исполнении «Аксима -520/520» с характеристиками, установленными в технической части документации об аукционе в электронной форме, например: в технической части (раздел 7) затребована мощность не менее 200Вт (п.4), заявитель предлагает 200Вт; угол поворота корпуса лампы по вертикали - не менее 340º (п.13), предлагается - 340º; наклон каждого плафона на штативе по горизонтали вверх - не менее 34º, предлагается - 34º,  вниз - не менее 54º, предлагается -54º и т.д.

В ходе рассмотрения жалобы государственный заказчик уполномоченный орган представили Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,   полученные из разных источников  (в частности, из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», коммерческого  предложения поставщика Анзорова  А.Б.) сведения о том, что светильник медицинский хирургический универсальный регулируемый «Аксима»  в  исполнении «Аксима -520/520» имеет иные характеристики, чем указано  в     первой      части      заявки     ООО «МедиКо Плюс», а именно:

светильник медицинский хирургический универсальный регулируемый «Аксима» в исполнении «Аксима -520/520»

характеристики, соответствующие данным, полученным из сети «Интернет», коммерческого  предложения поставщика Анзорова  А.Б.)  

характеристики, указанные ООО «МедиКоПлюс» в первой части заявки

Мощность (п.4)

400 Вт

200 Вт

Угол поворота корпуса лампы по вертикали (п.13)

200º

340º

Наклон каждого плафона на штативе по горизонтали (п.19)

вверх

45º

34º

вниз

45º

54º

Анализ указанных характеристик  по рассматриваемому предмету контракта показывает, что  ООО «МедиКо Плюс» в первой части заявки представило недостоверные сведения по характеристикам предлагаемого светильника в исполнении «Аксима -520/520».

Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Резюмируя вышеизложенное, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о  том, что аукционная комиссия уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на основании части 4 статьи  12 , части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе  ООО «МедиКо Плюс»,  в связи с чем заявление  ООО «МедиКо Плюс» является неправомерным.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «МедиКо Плюс»  необоснованной.

Примечание:               Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-04/8485 [format] => [safe_value] => 06-04/8485 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 228-К-2011 [format] => [safe_value] => 228-К-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324549523 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )