Решение №75-Р-2011 - ЗАО "Эверест"

Номер дела: 75-Р-2011
Дата публикации: 20 декабря 2011, 01:00

04-15/8439

От 20.12.2011

РЕШЕНИЕ

 

20 декабря 2011 г.                                                                               г. Чебоксары

     

  Дело № 75-Р-2011

                     Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2011 года.

                     Решение в полном объеме изготовлено 20 декабря  2011 года.

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

А.А.Гаврилов - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Ланская Г.Ю.- ведущий специалист-эксперт отдела  товарных рынков;

Леонтьева Л.Г. – специалист-эксперт отдела товарных рынков,

рассмотрев дело № 75-Р-2011 по признакам нарушения части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в рекламе  элитной табачной продукции «SHERLOCК®», размещенной в путеводителе  «Лето-осень 2011», распространяемом в торгово-развлекательном комплексе  «Мега молл», (далее ТРК «Мега молл»)

в присутствии:

начальника отдела по связям с общественностью ЗАО «ЭВЕРЕСТ» Яковлевой Н. В. (доверенность от 03.12.2011)

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России поступило заявление граждан Судакова А.В. и  Урядникова В.Г., зарегистрированное от 17.11.2011 вх. № 04-20/283,  о распространении в течение лета и осени текущего года на столе информации (1 этаж)  ТРК «Мега молл» путеводителя «Лето-Осень 2011», в котором размещена реклама элитной табачной продукции «SHERLOCК®».

По результатам осмотра приложенного к заявлению рекламного флаера установлено, что в нем, в частности,  размещена информация следующего содержания:  «SHERLOCК®.  www.sherlock-shops.com. Элитная табачная продукция. ТРК «Мега молл», 2 этаж, место 2-0».  Реклама сопровождается изображением литературного героя Ш. Холмса и видами Лондона.

В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, форми-рование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, поскольку обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы.

В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе  элитной табачной продукции «SHERLOCК®» предупреждение о вреде курения отсутствует.

Представитель ЗАО «Эверест» Яковлева Н.В., пояснила, что путеводитель ТРК  «Мега  молл» «Лето-осень 2011» был изготовлен ЗАО «ЭВЕРЕСТ» для покупателей ТРК «Мега молл» в качестве указателя  точного места расположения торговых отделов по наименованию и группе реализуемых товаров. Отдел «SHERLOCК» принадлежит ИП Астрову Г.В., с которым заключен договор аренды № 700-2-11 от 12.05.2011 г. В путеводителе отдел  «SHERLOCК»  представлен в виде отдельного указателя (наименование отдела, номер этажа и торгового места, группа реализуемых товаров) в рамках предоставления услуг по информационному обеспечению арендатору по  ТРК «Мега молл» на основании акта № 00001053 от 12.07.2011.   Договор на размещение рекламы в путеводителе ТРК  «Мега  молл» «Лето-осень 2011» а между ЗАО «ЭВЕРЕСТ» и ИП Астровым Г.В. не заключался. В указателе  отсутствуют  ссылки  на наименование  табачной продукции и табака, а наименование отдела арендатора не соответствует ни одной торговой марке производителей табака и табачных изделий, поэтому применение части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в данном случае необоснованно.

Комиссия,  заслушав доводы представителя  ЗАО «ЭВЕРЕСТ» Яковлевой Н.В., считает их подлежащими отклонению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В силу пункта 16 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.1998 № 37  «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

С учетом изложенного, комиссия приходит  к выводу, реклама  элитной табачной продукции, реализуемой  в отделе ИП Астрова Г.В. «SHERLOCК»   нарушает требования части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует предупреждение о вреде курения.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В силу пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламо-распространителем является  лицо, осуществляющее распространение рекла-мы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, а именно, ЗАО «ЭВЕРЕСТ».

В заседании Комиссии  объявлялся перерыв до 15 час. 00 мин. 14.12.2011.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи  33,  частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе»  и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу элитной табачной продукции, реализуемой в отделе ИП Астрова Г.В. «SHERLOCК»,  распространенную ЗАО «ЭВЕРЕСТ»  в путеводителе торгово-развлекательного комплекса «Мега молл» - «Лето-Осень 2011», поскольку в ней нарушены требования  части  3 статьи 23  Федерального закона  «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Эверест»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может  быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель  Комиссии                                                                  А.А.Гаврилов

Члены Комиссии                                                                                 Г.Ю.Ланская                                                                                                      

                                                                                                            Г.Ф.Леонтьева

stdClass Object ( [vid] => 8529 [uid] => 5 [title] => Решение №75-Р-2011 - ЗАО "Эверест" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8529 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324380416 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

04-15/8439

От 20.12.2011

РЕШЕНИЕ

 

20 декабря 2011 г.                                                                               г. Чебоксары

     

  Дело № 75-Р-2011

                     Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2011 года.

                     Решение в полном объеме изготовлено 20 декабря  2011 года.

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

А.А.Гаврилов - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Ланская Г.Ю.- ведущий специалист-эксперт отдела  товарных рынков;

Леонтьева Л.Г. – специалист-эксперт отдела товарных рынков,

рассмотрев дело № 75-Р-2011 по признакам нарушения части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в рекламе  элитной табачной продукции «SHERLOCК®», размещенной в путеводителе  «Лето-осень 2011», распространяемом в торгово-развлекательном комплексе  «Мега молл», (далее ТРК «Мега молл»)

в присутствии:

начальника отдела по связям с общественностью ЗАО «ЭВЕРЕСТ» Яковлевой Н. В. (доверенность от 03.12.2011)

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России поступило заявление граждан Судакова А.В. и  Урядникова В.Г., зарегистрированное от 17.11.2011 вх. № 04-20/283,  о распространении в течение лета и осени текущего года на столе информации (1 этаж)  ТРК «Мега молл» путеводителя «Лето-Осень 2011», в котором размещена реклама элитной табачной продукции «SHERLOCК®».

По результатам осмотра приложенного к заявлению рекламного флаера установлено, что в нем, в частности,  размещена информация следующего содержания:  «SHERLOCК®.  www.sherlock-shops.com. Элитная табачная продукция. ТРК «Мега молл», 2 этаж, место 2-0».  Реклама сопровождается изображением литературного героя Ш. Холмса и видами Лондона.

В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, форми-рование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, поскольку обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы.

В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе  элитной табачной продукции «SHERLOCК®» предупреждение о вреде курения отсутствует.

Представитель ЗАО «Эверест» Яковлева Н.В., пояснила, что путеводитель ТРК  «Мега  молл» «Лето-осень 2011» был изготовлен ЗАО «ЭВЕРЕСТ» для покупателей ТРК «Мега молл» в качестве указателя  точного места расположения торговых отделов по наименованию и группе реализуемых товаров. Отдел «SHERLOCК» принадлежит ИП Астрову Г.В., с которым заключен договор аренды № 700-2-11 от 12.05.2011 г. В путеводителе отдел  «SHERLOCК»  представлен в виде отдельного указателя (наименование отдела, номер этажа и торгового места, группа реализуемых товаров) в рамках предоставления услуг по информационному обеспечению арендатору по  ТРК «Мега молл» на основании акта № 00001053 от 12.07.2011.   Договор на размещение рекламы в путеводителе ТРК  «Мега  молл» «Лето-осень 2011» а между ЗАО «ЭВЕРЕСТ» и ИП Астровым Г.В. не заключался. В указателе  отсутствуют  ссылки  на наименование  табачной продукции и табака, а наименование отдела арендатора не соответствует ни одной торговой марке производителей табака и табачных изделий, поэтому применение части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в данном случае необоснованно.

Комиссия,  заслушав доводы представителя  ЗАО «ЭВЕРЕСТ» Яковлевой Н.В., считает их подлежащими отклонению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В силу пункта 16 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.1998 № 37  «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

С учетом изложенного, комиссия приходит  к выводу, реклама  элитной табачной продукции, реализуемой  в отделе ИП Астрова Г.В. «SHERLOCК»   нарушает требования части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует предупреждение о вреде курения.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В силу пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламо-распространителем является  лицо, осуществляющее распространение рекла-мы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, а именно, ЗАО «ЭВЕРЕСТ».

В заседании Комиссии  объявлялся перерыв до 15 час. 00 мин. 14.12.2011.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи  33,  частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе»  и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу элитной табачной продукции, реализуемой в отделе ИП Астрова Г.В. «SHERLOCК»,  распространенную ЗАО «ЭВЕРЕСТ»  в путеводителе торгово-развлекательного комплекса «Мега молл» - «Лето-Осень 2011», поскольку в ней нарушены требования  части  3 статьи 23  Федерального закона  «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Эверест»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может  быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель  Комиссии                                                                  А.А.Гаврилов

Члены Комиссии                                                                                 Г.Ю.Ланская                                                                                                      

                                                                                                            Г.Ф.Леонтьева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

04-15/8439

От 20.12.2011

РЕШЕНИЕ

 

20 декабря 2011 г.                                                                               г. Чебоксары

     

  Дело № 75-Р-2011

                     Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2011 года.

                     Решение в полном объеме изготовлено 20 декабря  2011 года.

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

А.А.Гаврилов - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Ланская Г.Ю.- ведущий специалист-эксперт отдела  товарных рынков;

Леонтьева Л.Г. – специалист-эксперт отдела товарных рынков,

рассмотрев дело № 75-Р-2011 по признакам нарушения части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в рекламе  элитной табачной продукции «SHERLOCК®», размещенной в путеводителе  «Лето-осень 2011», распространяемом в торгово-развлекательном комплексе  «Мега молл», (далее ТРК «Мега молл»)

в присутствии:

начальника отдела по связям с общественностью ЗАО «ЭВЕРЕСТ» Яковлевой Н. В. (доверенность от 03.12.2011)

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России поступило заявление граждан Судакова А.В. и  Урядникова В.Г., зарегистрированное от 17.11.2011 вх. № 04-20/283,  о распространении в течение лета и осени текущего года на столе информации (1 этаж)  ТРК «Мега молл» путеводителя «Лето-Осень 2011», в котором размещена реклама элитной табачной продукции «SHERLOCК®».

По результатам осмотра приложенного к заявлению рекламного флаера установлено, что в нем, в частности,  размещена информация следующего содержания:  «SHERLOCК®.  www.sherlock-shops.com. Элитная табачная продукция. ТРК «Мега молл», 2 этаж, место 2-0».  Реклама сопровождается изображением литературного героя Ш. Холмса и видами Лондона.

В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, форми-рование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, поскольку обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы.

В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе  элитной табачной продукции «SHERLOCК®» предупреждение о вреде курения отсутствует.

Представитель ЗАО «Эверест» Яковлева Н.В., пояснила, что путеводитель ТРК  «Мега  молл» «Лето-осень 2011» был изготовлен ЗАО «ЭВЕРЕСТ» для покупателей ТРК «Мега молл» в качестве указателя  точного места расположения торговых отделов по наименованию и группе реализуемых товаров. Отдел «SHERLOCК» принадлежит ИП Астрову Г.В., с которым заключен договор аренды № 700-2-11 от 12.05.2011 г. В путеводителе отдел  «SHERLOCК»  представлен в виде отдельного указателя (наименование отдела, номер этажа и торгового места, группа реализуемых товаров) в рамках предоставления услуг по информационному обеспечению арендатору по  ТРК «Мега молл» на основании акта № 00001053 от 12.07.2011.   Договор на размещение рекламы в путеводителе ТРК  «Мега  молл» «Лето-осень 2011» а между ЗАО «ЭВЕРЕСТ» и ИП Астровым Г.В. не заключался. В указателе  отсутствуют  ссылки  на наименование  табачной продукции и табака, а наименование отдела арендатора не соответствует ни одной торговой марке производителей табака и табачных изделий, поэтому применение части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в данном случае необоснованно.

Комиссия,  заслушав доводы представителя  ЗАО «ЭВЕРЕСТ» Яковлевой Н.В., считает их подлежащими отклонению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В силу пункта 16 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.1998 № 37  «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

С учетом изложенного, комиссия приходит  к выводу, реклама  элитной табачной продукции, реализуемой  в отделе ИП Астрова Г.В. «SHERLOCК»   нарушает требования части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует предупреждение о вреде курения.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В силу пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламо-распространителем является  лицо, осуществляющее распространение рекла-мы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, а именно, ЗАО «ЭВЕРЕСТ».

В заседании Комиссии  объявлялся перерыв до 15 час. 00 мин. 14.12.2011.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи  33,  частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе»  и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу элитной табачной продукции, реализуемой в отделе ИП Астрова Г.В. «SHERLOCК»,  распространенную ЗАО «ЭВЕРЕСТ»  в путеводителе торгово-развлекательного комплекса «Мега молл» - «Лето-Осень 2011», поскольку в ней нарушены требования  части  3 статьи 23  Федерального закона  «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Эверест»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может  быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель  Комиссии                                                                  А.А.Гаврилов

Члены Комиссии                                                                                 Г.Ю.Ланская                                                                                                      

                                                                                                            Г.Ф.Леонтьева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-15/8439 [format] => [safe_value] => 04-15/8439 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 75-Р-2011 [format] => [safe_value] => 75-Р-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-19 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324380416 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )