Решение № 227-К-2011 - Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 227-К-2011
Дата публикации: 19 декабря 2011, 01:00

06-04/8378

ОТ 19.12.2011

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на действия

муниципального заказчика администрации

Чебоксарского района Чувашской Республики

Дело № 227-К-2011

«15» декабря 2011 года                                                                    г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011    № 313 в составе:

Гаврилова А.А. – заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);

Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

при участии представителей:

администрации Чебоксарского района Чувашской Республики:

Жаворонкина Дмитрия Владимировича, по доверенности от 15.12.2011;

Степанова Игоря Михайловича, по доверенности от 15.12.2011;

Петровой Анастасии Александровны, по доверенности от 15.12.2011,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостройпроект» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

ООО «Энергостройпроект» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики при проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики (далее – запрос котировок). 

В заседании Комиссии представители администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Пояснили, что котировочная заявка ООО «Энергостройпроект» не подписана электронной цифровой подписью, что не соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством к электронным документам.

В силу части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 11 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью.

В целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.

В силу статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Извещением № 0115300002211000021, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21 ноября 2011 года, администрация Чебоксарского района Чувашской Республики объявила о проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики.

Для участия в запросе котировок заявки представлены тремя участниками размещения заказа – ООО «Энергостройпроект», ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект».

Котировочные заявки ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект» поданы в письменной форме, заявка ООО «Энергостройпроект» – в форме электронного документа.

По результатам процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, состоявшейся 05 декабря 2011 года, котировочные заявки ООО «Энергостройпроект» и ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз» отклонены.

В заседании Комиссии проанализированы данные почтового ящика stroy5@chebs.cap.ru и установлено, что котировочная заявка ООО  «Энергостройпроект» поступила на указанный адрес электронной почты 02 декабря 2011 года в 10 час. 53 мин.

Котировочная заявка, находящаяся в приложенном файле данного письма, не подписана электронной цифровой подписью участника (отсутствует значок электронной цифровой подписи, возможно внесение изменений в текст документа).

При таких обстоятельствах, решение котировочной комиссии является законным и обоснованным.

2. По результатам внеплановой проверки, проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией в действиях заказчика выявлено нарушение части 2 статьи 45 закона о размещении заказов, которое выразилось в следующем.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Перечень, установленный статьей 44 Закона о размещении заказов, является закрытым, следовательно, заказчик не вправе требовать от участников размещения заказов представления документов и сведений, прямо не предусмотренных указанной нормой.

Между тем, заказчик в форме котировочной заявки установил необходимость указания в котировочной заявки сведений о характеристике работ, количестве и цене за единицу выполняемых работ.

В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на выбор победителя запроса котировок, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Энергостройпроект» необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание об устранении нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Председатель Комиссии

А.А. Гаврилов

Члены Комиссии

Г.В. Чагина

 

Е.В. Симакова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8526 [uid] => 5 [title] => Решение № 227-К-2011 - Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8526 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324379066 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06-04/8378

ОТ 19.12.2011

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на действия

муниципального заказчика администрации

Чебоксарского района Чувашской Республики

Дело № 227-К-2011

«15» декабря 2011 года                                                                    г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011    № 313 в составе:

Гаврилова А.А. – заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);

Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

при участии представителей:

администрации Чебоксарского района Чувашской Республики:

Жаворонкина Дмитрия Владимировича, по доверенности от 15.12.2011;

Степанова Игоря Михайловича, по доверенности от 15.12.2011;

Петровой Анастасии Александровны, по доверенности от 15.12.2011,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостройпроект» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

ООО «Энергостройпроект» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики при проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики (далее – запрос котировок). 

В заседании Комиссии представители администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Пояснили, что котировочная заявка ООО «Энергостройпроект» не подписана электронной цифровой подписью, что не соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством к электронным документам.

В силу части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 11 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью.

В целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.

В силу статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Извещением № 0115300002211000021, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21 ноября 2011 года, администрация Чебоксарского района Чувашской Республики объявила о проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики.

Для участия в запросе котировок заявки представлены тремя участниками размещения заказа – ООО «Энергостройпроект», ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект».

Котировочные заявки ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект» поданы в письменной форме, заявка ООО «Энергостройпроект» – в форме электронного документа.

По результатам процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, состоявшейся 05 декабря 2011 года, котировочные заявки ООО «Энергостройпроект» и ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз» отклонены.

В заседании Комиссии проанализированы данные почтового ящика stroy5@chebs.cap.ru и установлено, что котировочная заявка ООО  «Энергостройпроект» поступила на указанный адрес электронной почты 02 декабря 2011 года в 10 час. 53 мин.

Котировочная заявка, находящаяся в приложенном файле данного письма, не подписана электронной цифровой подписью участника (отсутствует значок электронной цифровой подписи, возможно внесение изменений в текст документа).

При таких обстоятельствах, решение котировочной комиссии является законным и обоснованным.

2. По результатам внеплановой проверки, проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией в действиях заказчика выявлено нарушение части 2 статьи 45 закона о размещении заказов, которое выразилось в следующем.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Перечень, установленный статьей 44 Закона о размещении заказов, является закрытым, следовательно, заказчик не вправе требовать от участников размещения заказов представления документов и сведений, прямо не предусмотренных указанной нормой.

Между тем, заказчик в форме котировочной заявки установил необходимость указания в котировочной заявки сведений о характеристике работ, количестве и цене за единицу выполняемых работ.

В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на выбор победителя запроса котировок, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Энергостройпроект» необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание об устранении нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Председатель Комиссии

А.А. Гаврилов

Члены Комиссии

Г.В. Чагина

 

Е.В. Симакова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06-04/8378

ОТ 19.12.2011

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на действия

муниципального заказчика администрации

Чебоксарского района Чувашской Республики

Дело № 227-К-2011

«15» декабря 2011 года                                                                    г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011    № 313 в составе:

Гаврилова А.А. – заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);

Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

при участии представителей:

администрации Чебоксарского района Чувашской Республики:

Жаворонкина Дмитрия Владимировича, по доверенности от 15.12.2011;

Степанова Игоря Михайловича, по доверенности от 15.12.2011;

Петровой Анастасии Александровны, по доверенности от 15.12.2011,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостройпроект» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

ООО «Энергостройпроект» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики при проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики (далее – запрос котировок). 

В заседании Комиссии представители администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Пояснили, что котировочная заявка ООО «Энергостройпроект» не подписана электронной цифровой подписью, что не соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством к электронным документам.

В силу части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 11 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью.

В целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.

В силу статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Извещением № 0115300002211000021, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21 ноября 2011 года, администрация Чебоксарского района Чувашской Республики объявила о проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики.

Для участия в запросе котировок заявки представлены тремя участниками размещения заказа – ООО «Энергостройпроект», ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект».

Котировочные заявки ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект» поданы в письменной форме, заявка ООО «Энергостройпроект» – в форме электронного документа.

По результатам процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, состоявшейся 05 декабря 2011 года, котировочные заявки ООО «Энергостройпроект» и ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз» отклонены.

В заседании Комиссии проанализированы данные почтового ящика stroy5@chebs.cap.ru и установлено, что котировочная заявка ООО  «Энергостройпроект» поступила на указанный адрес электронной почты 02 декабря 2011 года в 10 час. 53 мин.

Котировочная заявка, находящаяся в приложенном файле данного письма, не подписана электронной цифровой подписью участника (отсутствует значок электронной цифровой подписи, возможно внесение изменений в текст документа).

При таких обстоятельствах, решение котировочной комиссии является законным и обоснованным.

2. По результатам внеплановой проверки, проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией в действиях заказчика выявлено нарушение части 2 статьи 45 закона о размещении заказов, которое выразилось в следующем.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Перечень, установленный статьей 44 Закона о размещении заказов, является закрытым, следовательно, заказчик не вправе требовать от участников размещения заказов представления документов и сведений, прямо не предусмотренных указанной нормой.

Между тем, заказчик в форме котировочной заявки установил необходимость указания в котировочной заявки сведений о характеристике работ, количестве и цене за единицу выполняемых работ.

В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на выбор победителя запроса котировок, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Энергостройпроект» необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание об устранении нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Председатель Комиссии

А.А. Гаврилов

Члены Комиссии

Г.В. Чагина

 

Е.В. Симакова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-04/8378 [format] => [safe_value] => 06-04/8378 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 227-К-2011 [format] => [safe_value] => 227-К-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-18 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-14 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324379066 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )