06-04/8378
ОТ 19.12.2011
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия
муниципального заказчика администрации
Чебоксарского района Чувашской Республики
Дело № 227-К-2011
«15» декабря 2011 года г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:
Гаврилова А.А. – заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
при участии представителей:
администрации Чебоксарского района Чувашской Республики:
Жаворонкина Дмитрия Владимировича, по доверенности от 15.12.2011;
Степанова Игоря Михайловича, по доверенности от 15.12.2011;
Петровой Анастасии Александровны, по доверенности от 15.12.2011,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостройпроект» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
ООО «Энергостройпроект» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики при проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики (далее – запрос котировок).
В заседании Комиссии представители администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Пояснили, что котировочная заявка ООО «Энергостройпроект» не подписана электронной цифровой подписью, что не соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством к электронным документам.
В силу части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 11 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью.
В целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.
В силу статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Извещением № 0115300002211000021, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21 ноября 2011 года, администрация Чебоксарского района Чувашской Республики объявила о проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики.
Для участия в запросе котировок заявки представлены тремя участниками размещения заказа – ООО «Энергостройпроект», ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект».
Котировочные заявки ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект» поданы в письменной форме, заявка ООО «Энергостройпроект» – в форме электронного документа.
По результатам процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, состоявшейся 05 декабря 2011 года, котировочные заявки ООО «Энергостройпроект» и ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз» отклонены.
В заседании Комиссии проанализированы данные почтового ящика stroy5@chebs.cap.ru и установлено, что котировочная заявка ООО «Энергостройпроект» поступила на указанный адрес электронной почты 02 декабря 2011 года в 10 час. 53 мин.
Котировочная заявка, находящаяся в приложенном файле данного письма, не подписана электронной цифровой подписью участника (отсутствует значок электронной цифровой подписи, возможно внесение изменений в текст документа).
При таких обстоятельствах, решение котировочной комиссии является законным и обоснованным.
2. По результатам внеплановой проверки, проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией в действиях заказчика выявлено нарушение части 2 статьи 45 закона о размещении заказов, которое выразилось в следующем.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Перечень, установленный статьей 44 Закона о размещении заказов, является закрытым, следовательно, заказчик не вправе требовать от участников размещения заказов представления документов и сведений, прямо не предусмотренных указанной нормой.
Между тем, заказчик в форме котировочной заявки установил необходимость указания в котировочной заявки сведений о характеристике работ, количестве и цене за единицу выполняемых работ.
В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на выбор победителя запроса котировок, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Энергостройпроект» необоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание об устранении нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.
Председатель Комиссии | А.А. Гаврилов |
Члены Комиссии | Г.В. Чагина |
| Е.В. Симакова |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8526
[uid] => 5
[title] => Решение № 227-К-2011 - Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8526
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324379066
[changed] => 1370520878
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520878
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
06-04/8378
ОТ 19.12.2011
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия
муниципального заказчика администрации
Чебоксарского района Чувашской Республики
Дело № 227-К-2011
«15» декабря 2011 года г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:
Гаврилова А.А. – заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
при участии представителей:
администрации Чебоксарского района Чувашской Республики:
Жаворонкина Дмитрия Владимировича, по доверенности от 15.12.2011;
Степанова Игоря Михайловича, по доверенности от 15.12.2011;
Петровой Анастасии Александровны, по доверенности от 15.12.2011,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостройпроект» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
ООО «Энергостройпроект» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики при проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики (далее – запрос котировок).
В заседании Комиссии представители администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Пояснили, что котировочная заявка ООО «Энергостройпроект» не подписана электронной цифровой подписью, что не соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством к электронным документам.
В силу части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 11 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью.
В целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.
В силу статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Извещением № 0115300002211000021, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21 ноября 2011 года, администрация Чебоксарского района Чувашской Республики объявила о проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики.
Для участия в запросе котировок заявки представлены тремя участниками размещения заказа – ООО «Энергостройпроект», ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект».
Котировочные заявки ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект» поданы в письменной форме, заявка ООО «Энергостройпроект» – в форме электронного документа.
По результатам процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, состоявшейся 05 декабря 2011 года, котировочные заявки ООО «Энергостройпроект» и ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз» отклонены.
В заседании Комиссии проанализированы данные почтового ящика stroy5@chebs.cap.ru и установлено, что котировочная заявка ООО «Энергостройпроект» поступила на указанный адрес электронной почты 02 декабря 2011 года в 10 час. 53 мин.
Котировочная заявка, находящаяся в приложенном файле данного письма, не подписана электронной цифровой подписью участника (отсутствует значок электронной цифровой подписи, возможно внесение изменений в текст документа).
При таких обстоятельствах, решение котировочной комиссии является законным и обоснованным.
2. По результатам внеплановой проверки, проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией в действиях заказчика выявлено нарушение части 2 статьи 45 закона о размещении заказов, которое выразилось в следующем.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Перечень, установленный статьей 44 Закона о размещении заказов, является закрытым, следовательно, заказчик не вправе требовать от участников размещения заказов представления документов и сведений, прямо не предусмотренных указанной нормой.
Между тем, заказчик в форме котировочной заявки установил необходимость указания в котировочной заявки сведений о характеристике работ, количестве и цене за единицу выполняемых работ.
В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на выбор победителя запроса котировок, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Энергостройпроект» необоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание об устранении нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.
Председатель Комиссии | А.А. Гаврилов |
Члены Комиссии | Г.В. Чагина |
| Е.В. Симакова |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
06-04/8378
ОТ 19.12.2011
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия
муниципального заказчика администрации
Чебоксарского района Чувашской Республики
Дело № 227-К-2011
«15» декабря 2011 года г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:
Гаврилова А.А. – заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
при участии представителей:
администрации Чебоксарского района Чувашской Республики:
Жаворонкина Дмитрия Владимировича, по доверенности от 15.12.2011;
Степанова Игоря Михайловича, по доверенности от 15.12.2011;
Петровой Анастасии Александровны, по доверенности от 15.12.2011,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостройпроект» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
ООО «Энергостройпроект» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики при проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики (далее – запрос котировок).
В заседании Комиссии представители администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Пояснили, что котировочная заявка ООО «Энергостройпроект» не подписана электронной цифровой подписью, что не соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством к электронным документам.
В силу части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 11 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью.
В целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.
В силу статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Извещением № 0115300002211000021, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21 ноября 2011 года, администрация Чебоксарского района Чувашской Республики объявила о проведении запроса котировок на разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования в Чебоксарском районе Чувашской Республики.
Для участия в запросе котировок заявки представлены тремя участниками размещения заказа – ООО «Энергостройпроект», ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект».
Котировочные заявки ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз», ООО «ГрадоПроект» поданы в письменной форме, заявка ООО «Энергостройпроект» – в форме электронного документа.
По результатам процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, состоявшейся 05 декабря 2011 года, котировочные заявки ООО «Энергостройпроект» и ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз» отклонены.
В заседании Комиссии проанализированы данные почтового ящика stroy5@chebs.cap.ru и установлено, что котировочная заявка ООО «Энергостройпроект» поступила на указанный адрес электронной почты 02 декабря 2011 года в 10 час. 53 мин.
Котировочная заявка, находящаяся в приложенном файле данного письма, не подписана электронной цифровой подписью участника (отсутствует значок электронной цифровой подписи, возможно внесение изменений в текст документа).
При таких обстоятельствах, решение котировочной комиссии является законным и обоснованным.
2. По результатам внеплановой проверки, проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией в действиях заказчика выявлено нарушение части 2 статьи 45 закона о размещении заказов, которое выразилось в следующем.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Перечень, установленный статьей 44 Закона о размещении заказов, является закрытым, следовательно, заказчик не вправе требовать от участников размещения заказов представления документов и сведений, прямо не предусмотренных указанной нормой.
Между тем, заказчик в форме котировочной заявки установил необходимость указания в котировочной заявки сведений о характеристике работ, количестве и цене за единицу выполняемых работ.
В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на выбор победителя запроса котировок, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Энергостройпроект» необоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание об устранении нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.
Председатель Комиссии
|
А.А. Гаврилов
|
Члены Комиссии
|
Г.В. Чагина
|
|
Е.В. Симакова
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-04/8378
[format] =>
[safe_value] => 06-04/8378
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 227-К-2011
[format] =>
[safe_value] => 227-К-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-18 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-14 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324379066
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чувашское УФАС России
)