Решение №225-К-2011 - Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 225-К-2011
Дата публикации: 14 декабря 2011, 14:21

06-04/8295

От  14.12.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалоб  на действия

аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

                                                                                                           Дело № 225-К-2011

13 декабря  2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313, в составе:

Гаврилова А.А. - заместителя     руководителя Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);

Чагиной  Г.В. -начальник отдела  контроля  за размещением  заказов  Чувашского УФАС России (член комиссии);

Павловой Л.В. -специалиста   -   эксперта   отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России (член  комиссии)

в присутствии представителей: уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

Разумовской Э. О. - заведующего сектором правого обеспечения и кадровой работы  по доверенности от 17.10.2011 № 30,

Осиповой И. В.  - ведущего специалиста-эксперта  отдела  информационно-аналитического обеспечения государственных закупок по доверенности  от 12.01.2011 № 06,

государственного заказчика  Казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебоксарская специальная  «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 1»:

          Волковой И. И. - директора,

          Орловой Н. В. по доверенности от 13.12.2011 года,

рассмотрев  жалобу      общества с ограниченной ответственностью  «Строительная компания «ДАЙМ» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - уполномоченный орган) Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту (выборочному) здания  Казенного специального  (коррекционного) образовательного учреждения Чувашской Республики для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №1» Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики (далее - открытый аукцион в электронной форме) в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379      

                                      

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 06.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ДАЙМ» (далее - ООО «СК «ДАЙМ», общество) на действия  аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме с начальной  (максимальной) ценой контракта 7 032 688,00 рублей  (извещение № 0115200001111001069).

ООО  «СК «ДАЙМ» в жалобе  не согласно с отказом в допуске к участию в  открытом аукционе в электронной форме в связи с непредставлением сведений о товарах, применяемых при выполнении  работ по предмету контракта.  По мнению заявителя, в первой части заявки  не требуется указания сведений о товаре, если участником размещения заказа дано согласие на выполнение работ,  включая поставку товаров.

Представители  уполномоченного органа  не  согласны с доводами, изложенными в жалобе  ООО «СК «ДАЙМ», и сообщают, что  в первой части заявки  отсутствуют сведения  и конкретные  показатели используемого  товара, что является нарушением части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, п.20 раздела информационной карты аукциона в электронной форме  раздела  7 «технического задания документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, заявление ООО «СК «ДАЙМ»  считают необоснованным.

Изучив представленные документы, заслушав представителей   уполномоченного органа, государственного заказчика  Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СК «ДАЙМ» по существу.

Заказчиком  является    Казенное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение Чувашской Республики для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №1» Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики.

Уполномоченный орган   27.10.2011 года на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение № 0115200001111001069 о  проведении   открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту (выборочному) здания  Казенного специального  (коррекционного) образовательного учреждения Чувашской Республики для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №1» Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики с начальной  (максимальной) ценой контракта  7 032 688,00 рублей.

Открытый аукцион проводился на электронной торговой площадке ОАО «Единая  электронная торговая площадка»  http://etp.roseltorg.ru.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В силу  пункта 3 части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания  которых используется товар должна содержать :

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено представление в составе заявки сведений о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Указанные требования  установлены  в пункте 20 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. 

Также  раздел 7 «техническое задание»  содержит  перечень   объемов работ с наименованиями  товаров по 55 позициям, используемым при  выполнении работ по предмету контракта (плитки керамические глазированные,  краска для наружных работ  марки МА-015, герметик силиконовый,  материалы рулонные кровельные,  пленка  подкровельная, металлочерепица,   маты  без связывающего прошивные из  супертонкого стекловолокна , оконные блоки из ПВХ профилей,  доска подоконная из ПВХ и т.д.)

Аукционной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлен протокол от 22.11.2011 N1, согласно которому десяти  участникам размещения заказа  из 15 поданных заявок отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе участнику ООО «СК «ДАЙМ» под порядковым № 2 по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям п. 20 раздела 6  информационной карты  и раздела 7 «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме в соответствии  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Как следует из представленных документов, ООО «СК «ДАЙМ» (№2) в первой части заявки дает согласие на выполнение работ и поставку товаров, используемых при выполнении работ. Однако при этом общество не представляет в ней  конкретные показатели  предлагаемого для использования товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара (материала, оборудования и изделия), потребностям заказчика,  представление которых предусмотрено  пунктом 20 раздела 6  информационной карты, разделом 7 «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме и пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно,  заявление ООО «СК «ДАЙМ»   о том, что в первой части заявок достаточным условием является  дача согласия на выполнение работ и на поставку применяемых товаров без указания характеристик их, является необоснованным.

Из вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о том, что аукционная комиссия  уполномоченного органа  в соответствии с частью 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов правомерно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме  ООО «СК «ДАЙМ».

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ДАЙМ»  необоснованной.

Председатель Комиссии                                                   А.А.Гаврилов

Члены Комиссии                                                               Г.В.Чагина

                                                                                        Л.В. Павлова

Примечание:  Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

stdClass Object ( [vid] => 8514 [uid] => 5 [title] => Решение №225-К-2011 - Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8514 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324290708 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06-04/8295

От  14.12.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалоб  на действия

аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

                                                                                                           Дело № 225-К-2011

13 декабря  2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313, в составе:

Гаврилова А.А. - заместителя     руководителя Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);

Чагиной  Г.В. -начальник отдела  контроля  за размещением  заказов  Чувашского УФАС России (член комиссии);

Павловой Л.В. -специалиста   -   эксперта   отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России (член  комиссии)

в присутствии представителей: уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

Разумовской Э. О. - заведующего сектором правого обеспечения и кадровой работы  по доверенности от 17.10.2011 № 30,

Осиповой И. В.  - ведущего специалиста-эксперта  отдела  информационно-аналитического обеспечения государственных закупок по доверенности  от 12.01.2011 № 06,

государственного заказчика  Казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебоксарская специальная  «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 1»:

          Волковой И. И. - директора,

          Орловой Н. В. по доверенности от 13.12.2011 года,

рассмотрев  жалобу      общества с ограниченной ответственностью  «Строительная компания «ДАЙМ» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - уполномоченный орган) Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту (выборочному) здания  Казенного специального  (коррекционного) образовательного учреждения Чувашской Республики для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №1» Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики (далее - открытый аукцион в электронной форме) в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379      

                                      

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 06.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ДАЙМ» (далее - ООО «СК «ДАЙМ», общество) на действия  аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме с начальной  (максимальной) ценой контракта 7 032 688,00 рублей  (извещение № 0115200001111001069).

ООО  «СК «ДАЙМ» в жалобе  не согласно с отказом в допуске к участию в  открытом аукционе в электронной форме в связи с непредставлением сведений о товарах, применяемых при выполнении  работ по предмету контракта.  По мнению заявителя, в первой части заявки  не требуется указания сведений о товаре, если участником размещения заказа дано согласие на выполнение работ,  включая поставку товаров.

Представители  уполномоченного органа  не  согласны с доводами, изложенными в жалобе  ООО «СК «ДАЙМ», и сообщают, что  в первой части заявки  отсутствуют сведения  и конкретные  показатели используемого  товара, что является нарушением части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, п.20 раздела информационной карты аукциона в электронной форме  раздела  7 «технического задания документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, заявление ООО «СК «ДАЙМ»  считают необоснованным.

Изучив представленные документы, заслушав представителей   уполномоченного органа, государственного заказчика  Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СК «ДАЙМ» по существу.

Заказчиком  является    Казенное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение Чувашской Республики для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №1» Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики.

Уполномоченный орган   27.10.2011 года на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение № 0115200001111001069 о  проведении   открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту (выборочному) здания  Казенного специального  (коррекционного) образовательного учреждения Чувашской Республики для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №1» Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики с начальной  (максимальной) ценой контракта  7 032 688,00 рублей.

Открытый аукцион проводился на электронной торговой площадке ОАО «Единая  электронная торговая площадка»  http://etp.roseltorg.ru.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В силу  пункта 3 части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания  которых используется товар должна содержать :

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено представление в составе заявки сведений о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Указанные требования  установлены  в пункте 20 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. 

Также  раздел 7 «техническое задание»  содержит  перечень   объемов работ с наименованиями  товаров по 55 позициям, используемым при  выполнении работ по предмету контракта (плитки керамические глазированные,  краска для наружных работ  марки МА-015, герметик силиконовый,  материалы рулонные кровельные,  пленка  подкровельная, металлочерепица,   маты  без связывающего прошивные из  супертонкого стекловолокна , оконные блоки из ПВХ профилей,  доска подоконная из ПВХ и т.д.)

Аукционной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлен протокол от 22.11.2011 N1, согласно которому десяти  участникам размещения заказа  из 15 поданных заявок отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе участнику ООО «СК «ДАЙМ» под порядковым № 2 по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям п. 20 раздела 6  информационной карты  и раздела 7 «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме в соответствии  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Как следует из представленных документов, ООО «СК «ДАЙМ» (№2) в первой части заявки дает согласие на выполнение работ и поставку товаров, используемых при выполнении работ. Однако при этом общество не представляет в ней  конкретные показатели  предлагаемого для использования товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара (материала, оборудования и изделия), потребностям заказчика,  представление которых предусмотрено  пунктом 20 раздела 6  информационной карты, разделом 7 «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме и пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно,  заявление ООО «СК «ДАЙМ»   о том, что в первой части заявок достаточным условием является  дача согласия на выполнение работ и на поставку применяемых товаров без указания характеристик их, является необоснованным.

Из вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о том, что аукционная комиссия  уполномоченного органа  в соответствии с частью 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов правомерно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме  ООО «СК «ДАЙМ».

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ДАЙМ»  необоснованной.

Председатель Комиссии                                                   А.А.Гаврилов

Члены Комиссии                                                               Г.В.Чагина

                                                                                        Л.В. Павлова

Примечание:  Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06-04/8295

От  14.12.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалоб  на действия

аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

                                                                                                           Дело № 225-К-2011

13 декабря  2011 года                                                                         г.Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России  от 12.09.2011 № 313, в составе:

Гаврилова А.А. - заместителя     руководителя Чувашского  УФАС России  (председатель комиссии);

Чагиной  Г.В. -начальник отдела  контроля  за размещением  заказов  Чувашского УФАС России (член комиссии);

Павловой Л.В. -специалиста   -   эксперта   отдела  контроля   за размещением заказов Чувашского УФАС России (член  комиссии)

в присутствии представителей: уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

Разумовской Э. О. - заведующего сектором правого обеспечения и кадровой работы  по доверенности от 17.10.2011 № 30,

Осиповой И. В.  - ведущего специалиста-эксперта  отдела  информационно-аналитического обеспечения государственных закупок по доверенности  от 12.01.2011 № 06,

государственного заказчика  Казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебоксарская специальная  «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 1»:

          Волковой И. И. - директора,

          Орловой Н. В. по доверенности от 13.12.2011 года,

рассмотрев  жалобу      общества с ограниченной ответственностью  «Строительная компания «ДАЙМ» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - уполномоченный орган) Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту (выборочному) здания  Казенного специального  (коррекционного) образовательного учреждения Чувашской Республики для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №1» Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики (далее - открытый аукцион в электронной форме) в соответствии с частью  5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379      

                                      

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 06.12.2011 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ДАЙМ» (далее - ООО «СК «ДАЙМ», общество) на действия  аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме с начальной  (максимальной) ценой контракта 7 032 688,00 рублей  (извещение № 0115200001111001069).

ООО  «СК «ДАЙМ» в жалобе  не согласно с отказом в допуске к участию в  открытом аукционе в электронной форме в связи с непредставлением сведений о товарах, применяемых при выполнении  работ по предмету контракта.  По мнению заявителя, в первой части заявки  не требуется указания сведений о товаре, если участником размещения заказа дано согласие на выполнение работ,  включая поставку товаров.

Представители  уполномоченного органа  не  согласны с доводами, изложенными в жалобе  ООО «СК «ДАЙМ», и сообщают, что  в первой части заявки  отсутствуют сведения  и конкретные  показатели используемого  товара, что является нарушением части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, п.20 раздела информационной карты аукциона в электронной форме  раздела  7 «технического задания документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, заявление ООО «СК «ДАЙМ»  считают необоснованным.

Изучив представленные документы, заслушав представителей   уполномоченного органа, государственного заказчика  Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СК «ДАЙМ» по существу.

Заказчиком  является    Казенное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение Чувашской Республики для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №1» Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики.

Уполномоченный орган   27.10.2011 года на официальном сайте  www://zakupki.gov.ru разместил извещение № 0115200001111001069 о  проведении   открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту (выборочному) здания  Казенного специального  (коррекционного) образовательного учреждения Чувашской Республики для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №1» Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики с начальной  (максимальной) ценой контракта  7 032 688,00 рублей.

Открытый аукцион проводился на электронной торговой площадке ОАО «Единая  электронная торговая площадка»  http://etp.roseltorg.ru.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В силу  пункта 3 части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания  которых используется товар должна содержать :

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено представление в составе заявки сведений о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Указанные требования  установлены  в пункте 20 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. 

Также  раздел 7 «техническое задание»  содержит  перечень   объемов работ с наименованиями  товаров по 55 позициям, используемым при  выполнении работ по предмету контракта (плитки керамические глазированные,  краска для наружных работ  марки МА-015, герметик силиконовый,  материалы рулонные кровельные,  пленка  подкровельная, металлочерепица,   маты  без связывающего прошивные из  супертонкого стекловолокна , оконные блоки из ПВХ профилей,  доска подоконная из ПВХ и т.д.)

Аукционной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлен протокол от 22.11.2011 N1, согласно которому десяти  участникам размещения заказа  из 15 поданных заявок отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе участнику ООО «СК «ДАЙМ» под порядковым № 2 по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям п. 20 раздела 6  информационной карты  и раздела 7 «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме в соответствии  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Как следует из представленных документов, ООО «СК «ДАЙМ» (№2) в первой части заявки дает согласие на выполнение работ и поставку товаров, используемых при выполнении работ. Однако при этом общество не представляет в ней  конкретные показатели  предлагаемого для использования товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара (материала, оборудования и изделия), потребностям заказчика,  представление которых предусмотрено  пунктом 20 раздела 6  информационной карты, разделом 7 «техническое задание» документации об аукционе в электронной форме и пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно,  заявление ООО «СК «ДАЙМ»   о том, что в первой части заявок достаточным условием является  дача согласия на выполнение работ и на поставку применяемых товаров без указания характеристик их, является необоснованным.

Из вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о том, что аукционная комиссия  уполномоченного органа  в соответствии с частью 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов правомерно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме  ООО «СК «ДАЙМ».

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 6 статьи 60  Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ДАЙМ»  необоснованной.

Председатель Комиссии                                                   А.А.Гаврилов

Члены Комиссии                                                               Г.В.Чагина

                                                                                        Л.В. Павлова

Примечание:  Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-04/8295 [format] => [safe_value] => 06-04/8295 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 225-К-2011 [format] => [safe_value] => 225-К-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-14 10:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324290708 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )