Решение №219-К-2011 - МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 219-К-2011
Дата публикации: 6 декабря 2011, 12:47

06-04/8059

От 06.12.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы на действия

муниципального заказчика МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства»

                                                                                                   Дело № 219-К-2011

02 декабря 2011 г.                                                                                       г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:

Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);

Симаковой Е.В. – специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

Красновой Т.Н. –специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

при участии представителя:

МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства»:

Долговой Ольги Алексеевны, по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Молот» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

25.11.2011 года ООО «Молот» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на текущее содержание городских дорог с элементами обустройства и остановок общественного транспорта в городе Чебоксары на 2012 год (№ изв. 0315300040211000090).

Жалоба мотивирована тем, что аукционная документация не содержит информации о проведении торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства. Кроме того, документация разработана специально для городских предприятий, которые субъектами малого предпринимательства не являются, а именно ОАО «Дорэкс». В документацию включены лоты, предназначенные для субъектов малого предпринимательства:

             1) содержание остановочных павильонов и МАФ, расположенных на остановках общественного транспорта,

             2) содержание технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофорные объекты),

   3) текущее содержание ливневой канализации.

Представитель МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» нарушения законодательства о размещении заказов не признал. Возражая против доводов заявителя, указал, что вышеназванные работы относятся к элементам обустройства автомобильных дорог.  

Изучив представленные документы, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующему.

Извещением от 17 ноября 2011 года, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на текущее содержание городских дорог с элементами обустройства и остановок общественного транспорта в городе Чебоксары на 2012 год (№ изв. 0315300040211000090) с начальной (максимальной) ценой контракта 281 687 800,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов государственные заказчики и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.

Согласно статье 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря, в связи с чем заказчики при определении общей суммы начальных (максимальных) цен размещаемых заказов, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, обязаны включать в указанную сумму начальные (максимальные) цены заказов, размещаемых в период с 1 января по 31 декабря текущего года.

В связи с тем, что финансовый год не истек заказчик вправе самостоятельно определять размещение или не размещение заказа у субъектов малого предпринимательства.

Следовательно, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях муниципального заказчика нарушения законодательства о размещении заказов.

Довод ООО «Молот» о включении в документацию лоты предназначены для субъектов малого предпринимательства так же необоснован, ввиду следующего.

По правилам части 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

Услуги (работы) по содержанию остановочных павильонов и МАФ, расположенных на остановках общественного транспорта, содержание технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофорные объекты), а так же текущее содержание ливневой канализации  осуществляются за счет бюджетных средств, выполнение названных услуг (работ) является потребностью муниципального заказчика.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Молот» необоснованной.

Председатель Комиссии

Н.Ю. Винокурова

Члены Комиссии

Е.В. Симакова

 

Т.Н. Краснова

 

stdClass Object ( [vid] => 8484 [uid] => 5 [title] => Решение №219-К-2011 - МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8484 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323679789 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06-04/8059

От 06.12.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы на действия

муниципального заказчика МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства»

                                                                                                   Дело № 219-К-2011

02 декабря 2011 г.                                                                                       г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:

Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);

Симаковой Е.В. – специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

Красновой Т.Н. –специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

при участии представителя:

МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства»:

Долговой Ольги Алексеевны, по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Молот» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

25.11.2011 года ООО «Молот» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на текущее содержание городских дорог с элементами обустройства и остановок общественного транспорта в городе Чебоксары на 2012 год (№ изв. 0315300040211000090).

Жалоба мотивирована тем, что аукционная документация не содержит информации о проведении торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства. Кроме того, документация разработана специально для городских предприятий, которые субъектами малого предпринимательства не являются, а именно ОАО «Дорэкс». В документацию включены лоты, предназначенные для субъектов малого предпринимательства:

             1) содержание остановочных павильонов и МАФ, расположенных на остановках общественного транспорта,

             2) содержание технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофорные объекты),

   3) текущее содержание ливневой канализации.

Представитель МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» нарушения законодательства о размещении заказов не признал. Возражая против доводов заявителя, указал, что вышеназванные работы относятся к элементам обустройства автомобильных дорог.  

Изучив представленные документы, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующему.

Извещением от 17 ноября 2011 года, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на текущее содержание городских дорог с элементами обустройства и остановок общественного транспорта в городе Чебоксары на 2012 год (№ изв. 0315300040211000090) с начальной (максимальной) ценой контракта 281 687 800,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов государственные заказчики и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.

Согласно статье 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря, в связи с чем заказчики при определении общей суммы начальных (максимальных) цен размещаемых заказов, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, обязаны включать в указанную сумму начальные (максимальные) цены заказов, размещаемых в период с 1 января по 31 декабря текущего года.

В связи с тем, что финансовый год не истек заказчик вправе самостоятельно определять размещение или не размещение заказа у субъектов малого предпринимательства.

Следовательно, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях муниципального заказчика нарушения законодательства о размещении заказов.

Довод ООО «Молот» о включении в документацию лоты предназначены для субъектов малого предпринимательства так же необоснован, ввиду следующего.

По правилам части 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

Услуги (работы) по содержанию остановочных павильонов и МАФ, расположенных на остановках общественного транспорта, содержание технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофорные объекты), а так же текущее содержание ливневой канализации  осуществляются за счет бюджетных средств, выполнение названных услуг (работ) является потребностью муниципального заказчика.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Молот» необоснованной.

Председатель Комиссии

Н.Ю. Винокурова

Члены Комиссии

Е.В. Симакова

 

Т.Н. Краснова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06-04/8059

От 06.12.2011

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы на действия

муниципального заказчика МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства»

                                                                                                   Дело № 219-К-2011

02 декабря 2011 г.                                                                                       г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:

Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);

Симаковой Е.В. – специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

Красновой Т.Н. –специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

при участии представителя:

МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства»:

Долговой Ольги Алексеевны, по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Молот» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

25.11.2011 года ООО «Молот» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на текущее содержание городских дорог с элементами обустройства и остановок общественного транспорта в городе Чебоксары на 2012 год (№ изв. 0315300040211000090).

Жалоба мотивирована тем, что аукционная документация не содержит информации о проведении торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства. Кроме того, документация разработана специально для городских предприятий, которые субъектами малого предпринимательства не являются, а именно ОАО «Дорэкс». В документацию включены лоты, предназначенные для субъектов малого предпринимательства:

             1) содержание остановочных павильонов и МАФ, расположенных на остановках общественного транспорта,

             2) содержание технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофорные объекты),

   3) текущее содержание ливневой канализации.

Представитель МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» нарушения законодательства о размещении заказов не признал. Возражая против доводов заявителя, указал, что вышеназванные работы относятся к элементам обустройства автомобильных дорог.  

Изучив представленные документы, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующему.

Извещением от 17 ноября 2011 года, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на текущее содержание городских дорог с элементами обустройства и остановок общественного транспорта в городе Чебоксары на 2012 год (№ изв. 0315300040211000090) с начальной (максимальной) ценой контракта 281 687 800,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов государственные заказчики и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.

Согласно статье 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря, в связи с чем заказчики при определении общей суммы начальных (максимальных) цен размещаемых заказов, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, обязаны включать в указанную сумму начальные (максимальные) цены заказов, размещаемых в период с 1 января по 31 декабря текущего года.

В связи с тем, что финансовый год не истек заказчик вправе самостоятельно определять размещение или не размещение заказа у субъектов малого предпринимательства.

Следовательно, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях муниципального заказчика нарушения законодательства о размещении заказов.

Довод ООО «Молот» о включении в документацию лоты предназначены для субъектов малого предпринимательства так же необоснован, ввиду следующего.

По правилам части 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

Услуги (работы) по содержанию остановочных павильонов и МАФ, расположенных на остановках общественного транспорта, содержание технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофорные объекты), а так же текущее содержание ливневой канализации  осуществляются за счет бюджетных средств, выполнение названных услуг (работ) является потребностью муниципального заказчика.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Молот» необоснованной.

Председатель Комиссии

Н.Ю. Винокурова

Члены Комиссии

Е.В. Симакова

 

Т.Н. Краснова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-04/8059 [format] => [safe_value] => 06-04/8059 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 219-К-2011 [format] => [safe_value] => 219-К-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-06 08:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-02 08:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323679789 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )