Решение №223-К-2011 - Государственная служба Чувашской Республике по конкурентной политике и тарифам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 223-К-2011
Дата публикации: 8 декабря 2011, 01:00

06-04/8138

От 08.12.2011

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на действия

аукционной комиссии Государственной службы

Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

 

 Дело № 223-К-2011

 

«06» декабря 2011 года                                                                       г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:

Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);

Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

при участии представителей:

Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

Осиповой Ирины Владимировны, по доверенности от 12.01.2011;

Разумовской Эллы Олеговны, по доверенности от 17.10.2011,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

ООО «ПромКомпаньон» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики (далее – открытый аукцион в электронной форме).

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, принятым по результатам рассмотрения первых частей заявок, об отказе в допуске к участию в торгах, полагая, что обществом предложен товар с лучшими характеристиками по сравнению с требованиями документации об аукционе (пять одновременно работающих каналов вместо четырех, предусмотренных техническим заданием).

Представители Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Считают решение аукционной комиссии законным по основаниям, изложенным в протоколе от 25.11.2011 № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.

По правилам части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Извещением № 0115200001111001148, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам объявила о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики.

Как следует  из документации об аукционе в электронной форме, предметом торгов является поставка оздоровительно-диагностического комплексов для коррекции нарушений речи (на 2 рабочих места) с пакетом автоматизированной психодиагностики в количестве 2 штук, оздоровительно-диагностического комплекса для коррекции нарушений речи (на 1 рабочее места) с пакетом автоматизированной психодиагностики.

В составе документации об аукционе имеется техническое задание, в котором установлены требования к функциональным характеристикам и потребительским свойствам приборов, являющихся предметом торгов. В пункте 10 технического задания предусмотрено укомплектование комплексов наборами манжет с электродами для крепления на запястья, наличие 4 одновременно работающих каналов.

В пункте 20 информационной карты аукциона определено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме заявки поданы двумя участниками размещения заказа.

В первой части заявки участник № 1 (ООО «ПромКомпаньон») предлагает осуществить поставку компьютеризированных приборов «ПБС БОС» с пакетом лицензированной автоматизированной психодиагностики «WAIS v2.0» с пятью одновременно работающими каналами, наборами электродов для крепления.

Проанализировав первую часть заявки участника № 1 (ООО «ПромКомпаньон»), Комиссия приходит к выводу о несоответствии предлагаемого оборудования требованиям документации об аукционе – отсутствуют манжеты для крепления на запястья, количество одновременно работающих каналов превышает значение, установленное в техническом задании.

Довод заявителя о том, что ООО «ПромКомпаньон» предложно к поставке оборудование с лучшими характеристиками, признается необоснованным, поскольку согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия поверяет заявки на соответствие требованиям документации. В рассматриваемом случае в документации об аукционе установлено точное значение по количеству одновременно работающих каналов. Следовательно, комиссия не вправе признать заявку соответствующей документации об аукционе в случае указания иного количества каналов как в большую, так и в меньшую сторону.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о законности действий аукционной комиссии по отказу ООО «ПромКомпаньон» в допуске к участию в торгах и необоснованности жалобы общества.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» необоснованной.

 

Председатель Комиссии

Н.Ю. Винокурова

Члены Комиссии

Г.В. Чагина

 

Е.В. Симакова

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня ее принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8480 [uid] => 5 [title] => Решение №223-К-2011 - Государственная служба Чувашской Республике по конкурентной политике и тарифам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8480 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323678546 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06-04/8138

От 08.12.2011

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на действия

аукционной комиссии Государственной службы

Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

 

 Дело № 223-К-2011

 

«06» декабря 2011 года                                                                       г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:

Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);

Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

при участии представителей:

Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

Осиповой Ирины Владимировны, по доверенности от 12.01.2011;

Разумовской Эллы Олеговны, по доверенности от 17.10.2011,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

ООО «ПромКомпаньон» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики (далее – открытый аукцион в электронной форме).

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, принятым по результатам рассмотрения первых частей заявок, об отказе в допуске к участию в торгах, полагая, что обществом предложен товар с лучшими характеристиками по сравнению с требованиями документации об аукционе (пять одновременно работающих каналов вместо четырех, предусмотренных техническим заданием).

Представители Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Считают решение аукционной комиссии законным по основаниям, изложенным в протоколе от 25.11.2011 № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.

По правилам части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Извещением № 0115200001111001148, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам объявила о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики.

Как следует  из документации об аукционе в электронной форме, предметом торгов является поставка оздоровительно-диагностического комплексов для коррекции нарушений речи (на 2 рабочих места) с пакетом автоматизированной психодиагностики в количестве 2 штук, оздоровительно-диагностического комплекса для коррекции нарушений речи (на 1 рабочее места) с пакетом автоматизированной психодиагностики.

В составе документации об аукционе имеется техническое задание, в котором установлены требования к функциональным характеристикам и потребительским свойствам приборов, являющихся предметом торгов. В пункте 10 технического задания предусмотрено укомплектование комплексов наборами манжет с электродами для крепления на запястья, наличие 4 одновременно работающих каналов.

В пункте 20 информационной карты аукциона определено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме заявки поданы двумя участниками размещения заказа.

В первой части заявки участник № 1 (ООО «ПромКомпаньон») предлагает осуществить поставку компьютеризированных приборов «ПБС БОС» с пакетом лицензированной автоматизированной психодиагностики «WAIS v2.0» с пятью одновременно работающими каналами, наборами электродов для крепления.

Проанализировав первую часть заявки участника № 1 (ООО «ПромКомпаньон»), Комиссия приходит к выводу о несоответствии предлагаемого оборудования требованиям документации об аукционе – отсутствуют манжеты для крепления на запястья, количество одновременно работающих каналов превышает значение, установленное в техническом задании.

Довод заявителя о том, что ООО «ПромКомпаньон» предложно к поставке оборудование с лучшими характеристиками, признается необоснованным, поскольку согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия поверяет заявки на соответствие требованиям документации. В рассматриваемом случае в документации об аукционе установлено точное значение по количеству одновременно работающих каналов. Следовательно, комиссия не вправе признать заявку соответствующей документации об аукционе в случае указания иного количества каналов как в большую, так и в меньшую сторону.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о законности действий аукционной комиссии по отказу ООО «ПромКомпаньон» в допуске к участию в торгах и необоснованности жалобы общества.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» необоснованной.

 

Председатель Комиссии

Н.Ю. Винокурова

Члены Комиссии

Г.В. Чагина

 

Е.В. Симакова

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня ее принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06-04/8138

От 08.12.2011

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на действия

аукционной комиссии Государственной службы

Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

 

 Дело № 223-К-2011

 

«06» декабря 2011 года                                                                       г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:

Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);

Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);

при участии представителей:

Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

Осиповой Ирины Владимировны, по доверенности от 12.01.2011;

Разумовской Эллы Олеговны, по доверенности от 17.10.2011,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

ООО «ПромКомпаньон» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики (далее – открытый аукцион в электронной форме).

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, принятым по результатам рассмотрения первых частей заявок, об отказе в допуске к участию в торгах, полагая, что обществом предложен товар с лучшими характеристиками по сравнению с требованиями документации об аукционе (пять одновременно работающих каналов вместо четырех, предусмотренных техническим заданием).

Представители Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Считают решение аукционной комиссии законным по основаниям, изложенным в протоколе от 25.11.2011 № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.

По правилам части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Извещением № 0115200001111001148, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам объявила о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики.

Как следует  из документации об аукционе в электронной форме, предметом торгов является поставка оздоровительно-диагностического комплексов для коррекции нарушений речи (на 2 рабочих места) с пакетом автоматизированной психодиагностики в количестве 2 штук, оздоровительно-диагностического комплекса для коррекции нарушений речи (на 1 рабочее места) с пакетом автоматизированной психодиагностики.

В составе документации об аукционе имеется техническое задание, в котором установлены требования к функциональным характеристикам и потребительским свойствам приборов, являющихся предметом торгов. В пункте 10 технического задания предусмотрено укомплектование комплексов наборами манжет с электродами для крепления на запястья, наличие 4 одновременно работающих каналов.

В пункте 20 информационной карты аукциона определено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме заявки поданы двумя участниками размещения заказа.

В первой части заявки участник № 1 (ООО «ПромКомпаньон») предлагает осуществить поставку компьютеризированных приборов «ПБС БОС» с пакетом лицензированной автоматизированной психодиагностики «WAIS v2.0» с пятью одновременно работающими каналами, наборами электродов для крепления.

Проанализировав первую часть заявки участника № 1 (ООО «ПромКомпаньон»), Комиссия приходит к выводу о несоответствии предлагаемого оборудования требованиям документации об аукционе – отсутствуют манжеты для крепления на запястья, количество одновременно работающих каналов превышает значение, установленное в техническом задании.

Довод заявителя о том, что ООО «ПромКомпаньон» предложно к поставке оборудование с лучшими характеристиками, признается необоснованным, поскольку согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия поверяет заявки на соответствие требованиям документации. В рассматриваемом случае в документации об аукционе установлено точное значение по количеству одновременно работающих каналов. Следовательно, комиссия не вправе признать заявку соответствующей документации об аукционе в случае указания иного количества каналов как в большую, так и в меньшую сторону.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о законности действий аукционной комиссии по отказу ООО «ПромКомпаньон» в допуске к участию в торгах и необоснованности жалобы общества.

Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» необоснованной.

 

Председатель Комиссии

Н.Ю. Винокурова

Члены Комиссии

Г.В. Чагина

 

Е.В. Симакова

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня ее принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-04/8138 [format] => [safe_value] => 06-04/8138 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 223-К-2011 [format] => [safe_value] => 223-К-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-07 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-05 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323678546 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )