Решение №57-Р-2011 - ИП Филиппская О.В.

Номер дела: 57-Р-2011
Дата публикации: 25 октября 2011, 00:00

04-15/6883

от 25.10.2011

РЕШЕНИЕ

 

 

25 октября  2011 г.                                                                               г. Чебоксары

     

  Дело № 57-Р-2011

                     Резолютивная часть решения оглашена 25 октября 2011 года.

                     Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2011 года.

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Н.Ю.Винокурова - председатель Комиссии,   заместитель руководителя управления, начальник отдела товарных рынков;

члены Комиссии:

Ланская Г.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков,

Леонтьева Г.Ф. – специалист-эксперт отдела товарных рынков,

рассмотрев дело № 57-Р-2011 по признакам нарушения части 7.1 статьи  5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе  туристических  услуг ИП Филиппской О.В., распространенной в  рекламно-информационном журнале  «Выбирай   соблазны  большого  города»   от 01-31  июля  2011 г.   №  7 (32),

в присутствии  лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП Филиппской О.В.

и её представителя Алексеева Д.Ю.,

УСТАНОВИЛА:

17.10.2011 в ходе контрольного мероприятия по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлен факт распространения на странице 37 рекламно-информационного журнала «Выбирай соблазны большого города» от 01-31 июля 2011 г. № 7 (32) рекламы туристических услуг  следующего содержания: «Mirabel Tour, тури-стическое  агентство. Отличный отпуск в экзотических странах. Шоппинг. Курорты. Тематические туры. Возможность проведения незабываемой  свадебной  церемонии.  Прага – от 1300 евро. Кипр – от 1480 евро. Лас-Вегас – от 2400 долларов, Сейшелы – от 400 евро. Президентский бултвар, д.20, ТРЦ «Каскад», тел.: (8352) 233-933, www.sv-mirabel.ru».

Статья 3 Федерального закона «О рекламе» определяет информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке как рекламу.

Рассматриваемая информация туристического агентства «Mirabel Tour» является рекламой, поскольку в ней содержатся все квалифицирующие признаки рекламы.

В соответствии с части 7.1 статьи 5 названного Закона в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случаях необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

Стоимостной показатель - это характеристика, которая позволяет установить стоимость товара или иного объекта рекламирования (фиксированная цена или цена за единицу измерения).

Реклама туристического агентства «Mirabel Tour»  содержит перечень предлагаемых туристических маршрутов по различным направлениям, стоимость которых выражена в иностранной валюте (евро).

ИП Филиппская О.В. пояснила, что нарушение допущено по её вине неумышленно. В тот период, когда согласовывался  макет рекламного модуля и договор на его размещение в журнале «Выбирай соблазны большого города», она находилась в тяжелом физическом и эмоциональном состоянии. С 06.06.2011 по 14.06.2011 она находилась на стационарном лечении  в МУЗ «Городская больница скорой медицинской помощи» (г. Че-боксары) по поводу преждевременного прерывания беременности, что подтверждается предоставленной в  материалы дела  копией выписки из истории болезни.

В настоящее время  распространение рассматриваемой рекламы прекращено.  Допущенное  нарушение не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило ущерба интересам государства и граждан.

Комиссия, изучив материалы дела, заслушав доводы лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, пришла к выводу о том, что  реклама туристического агентства «Mirabel Tour»,  распространенная  в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города»  от 01 - 31 июля 2011 г. № 7 (32) нарушает требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5   Федерального закона «О рекламе».

В силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 настоящего закона.

Согласно пункту 1.1. договора-заказа  на размещение рекламы от 03.01.2011 № 3, заключенному  между ООО «Ситигруп Медиа»  (рекламист) и ИП Филиппской О.В. (рекламодатель), ИП Филиппская О.В. поручила ООО «Ситигруп Медиа» разместить в журнале «Выбирай соблазны большого города» № 1 (36) – 12 (38) рекламные материалы.

В соответствии с  пунктом 2.2 договора-заказа  на размещение рекламы от 03.01.2011 № 3 заказ на размещение рекламы ИП Филиппской О.В.  принят в готовом для публикации виде.

Оплата за размещение рекламы произведена ИП Филиппской О.В. платежным поручением от 12.08.2011 № 191.

Таким образом, лицом, определившим объект рекламирования и  содержание рекламы туристических услуг агентства «Mirabel Tour»,  является  ИП Филиппская О.В.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Поскольку в настоящее время распространение рассматривамой рекламы прекращено, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу об отсутствии  необходимости в выдаче предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи  33,  частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе»  и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу туристических услуг ИП Филиппской Ольги Валентиновны, распространенную в журнале «Выбирай соблазны большого города» от 01-31 июля 2011 № 7 (32), в связи  с нарушением требований  части 7.1 статьи 5  Федерального закона  «О рекламе».

2. Не выдавать ИП Филиппской О.В.  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с нераспространением рекламы в настоящее время.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Чувашского УФАС России  для  возбуждения  дела  об административном   правонарушении,  предусмотренном  частью 1 статьи  14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Решение может  быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                              Н.Ю.Винокурова

 

Члены Комиссии                                                                                 Г.Ю.Ланская  

  

                                                                                                            Г.Ф.Леонтьева

stdClass Object ( [vid] => 8425 [uid] => 5 [title] => Решение №57-Р-2011 - ИП Филиппская О.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8425 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322829865 [changed] => 1370520878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520878 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

04-15/6883

от 25.10.2011

РЕШЕНИЕ

 

 

25 октября  2011 г.                                                                               г. Чебоксары

     

  Дело № 57-Р-2011

                     Резолютивная часть решения оглашена 25 октября 2011 года.

                     Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2011 года.

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Н.Ю.Винокурова - председатель Комиссии,   заместитель руководителя управления, начальник отдела товарных рынков;

члены Комиссии:

Ланская Г.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков,

Леонтьева Г.Ф. – специалист-эксперт отдела товарных рынков,

рассмотрев дело № 57-Р-2011 по признакам нарушения части 7.1 статьи  5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе  туристических  услуг ИП Филиппской О.В., распространенной в  рекламно-информационном журнале  «Выбирай   соблазны  большого  города»   от 01-31  июля  2011 г.   №  7 (32),

в присутствии  лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП Филиппской О.В.

и её представителя Алексеева Д.Ю.,

УСТАНОВИЛА:

17.10.2011 в ходе контрольного мероприятия по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлен факт распространения на странице 37 рекламно-информационного журнала «Выбирай соблазны большого города» от 01-31 июля 2011 г. № 7 (32) рекламы туристических услуг  следующего содержания: «Mirabel Tour, тури-стическое  агентство. Отличный отпуск в экзотических странах. Шоппинг. Курорты. Тематические туры. Возможность проведения незабываемой  свадебной  церемонии.  Прага – от 1300 евро. Кипр – от 1480 евро. Лас-Вегас – от 2400 долларов, Сейшелы – от 400 евро. Президентский бултвар, д.20, ТРЦ «Каскад», тел.: (8352) 233-933, www.sv-mirabel.ru».

Статья 3 Федерального закона «О рекламе» определяет информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке как рекламу.

Рассматриваемая информация туристического агентства «Mirabel Tour» является рекламой, поскольку в ней содержатся все квалифицирующие признаки рекламы.

В соответствии с части 7.1 статьи 5 названного Закона в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случаях необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

Стоимостной показатель - это характеристика, которая позволяет установить стоимость товара или иного объекта рекламирования (фиксированная цена или цена за единицу измерения).

Реклама туристического агентства «Mirabel Tour»  содержит перечень предлагаемых туристических маршрутов по различным направлениям, стоимость которых выражена в иностранной валюте (евро).

ИП Филиппская О.В. пояснила, что нарушение допущено по её вине неумышленно. В тот период, когда согласовывался  макет рекламного модуля и договор на его размещение в журнале «Выбирай соблазны большого города», она находилась в тяжелом физическом и эмоциональном состоянии. С 06.06.2011 по 14.06.2011 она находилась на стационарном лечении  в МУЗ «Городская больница скорой медицинской помощи» (г. Че-боксары) по поводу преждевременного прерывания беременности, что подтверждается предоставленной в  материалы дела  копией выписки из истории болезни.

В настоящее время  распространение рассматриваемой рекламы прекращено.  Допущенное  нарушение не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило ущерба интересам государства и граждан.

Комиссия, изучив материалы дела, заслушав доводы лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, пришла к выводу о том, что  реклама туристического агентства «Mirabel Tour»,  распространенная  в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города»  от 01 - 31 июля 2011 г. № 7 (32) нарушает требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5   Федерального закона «О рекламе».

В силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 настоящего закона.

Согласно пункту 1.1. договора-заказа  на размещение рекламы от 03.01.2011 № 3, заключенному  между ООО «Ситигруп Медиа»  (рекламист) и ИП Филиппской О.В. (рекламодатель), ИП Филиппская О.В. поручила ООО «Ситигруп Медиа» разместить в журнале «Выбирай соблазны большого города» № 1 (36) – 12 (38) рекламные материалы.

В соответствии с  пунктом 2.2 договора-заказа  на размещение рекламы от 03.01.2011 № 3 заказ на размещение рекламы ИП Филиппской О.В.  принят в готовом для публикации виде.

Оплата за размещение рекламы произведена ИП Филиппской О.В. платежным поручением от 12.08.2011 № 191.

Таким образом, лицом, определившим объект рекламирования и  содержание рекламы туристических услуг агентства «Mirabel Tour»,  является  ИП Филиппская О.В.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Поскольку в настоящее время распространение рассматривамой рекламы прекращено, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу об отсутствии  необходимости в выдаче предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи  33,  частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе»  и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу туристических услуг ИП Филиппской Ольги Валентиновны, распространенную в журнале «Выбирай соблазны большого города» от 01-31 июля 2011 № 7 (32), в связи  с нарушением требований  части 7.1 статьи 5  Федерального закона  «О рекламе».

2. Не выдавать ИП Филиппской О.В.  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с нераспространением рекламы в настоящее время.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Чувашского УФАС России  для  возбуждения  дела  об административном   правонарушении,  предусмотренном  частью 1 статьи  14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Решение может  быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                              Н.Ю.Винокурова

 

Члены Комиссии                                                                                 Г.Ю.Ланская  

  

                                                                                                            Г.Ф.Леонтьева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

04-15/6883

от 25.10.2011

РЕШЕНИЕ

 

 

25 октября  2011 г.                                                                               г. Чебоксары

     

  Дело № 57-Р-2011

                     Резолютивная часть решения оглашена 25 октября 2011 года.

                     Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2011 года.

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Н.Ю.Винокурова - председатель Комиссии,   заместитель руководителя управления, начальник отдела товарных рынков;

члены Комиссии:

Ланская Г.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков,

Леонтьева Г.Ф. – специалист-эксперт отдела товарных рынков,

рассмотрев дело № 57-Р-2011 по признакам нарушения части 7.1 статьи  5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе  туристических  услуг ИП Филиппской О.В., распространенной в  рекламно-информационном журнале  «Выбирай   соблазны  большого  города»   от 01-31  июля  2011 г.   №  7 (32),

в присутствии  лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП Филиппской О.В.

и её представителя Алексеева Д.Ю.,

УСТАНОВИЛА:

17.10.2011 в ходе контрольного мероприятия по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлен факт распространения на странице 37 рекламно-информационного журнала «Выбирай соблазны большого города» от 01-31 июля 2011 г. № 7 (32) рекламы туристических услуг  следующего содержания: «Mirabel Tour, тури-стическое  агентство. Отличный отпуск в экзотических странах. Шоппинг. Курорты. Тематические туры. Возможность проведения незабываемой  свадебной  церемонии.  Прага – от 1300 евро. Кипр – от 1480 евро. Лас-Вегас – от 2400 долларов, Сейшелы – от 400 евро. Президентский бултвар, д.20, ТРЦ «Каскад», тел.: (8352) 233-933, www.sv-mirabel.ru».

Статья 3 Федерального закона «О рекламе» определяет информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке как рекламу.

Рассматриваемая информация туристического агентства «Mirabel Tour» является рекламой, поскольку в ней содержатся все квалифицирующие признаки рекламы.

В соответствии с части 7.1 статьи 5 названного Закона в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случаях необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

Стоимостной показатель - это характеристика, которая позволяет установить стоимость товара или иного объекта рекламирования (фиксированная цена или цена за единицу измерения).

Реклама туристического агентства «Mirabel Tour»  содержит перечень предлагаемых туристических маршрутов по различным направлениям, стоимость которых выражена в иностранной валюте (евро).

ИП Филиппская О.В. пояснила, что нарушение допущено по её вине неумышленно. В тот период, когда согласовывался  макет рекламного модуля и договор на его размещение в журнале «Выбирай соблазны большого города», она находилась в тяжелом физическом и эмоциональном состоянии. С 06.06.2011 по 14.06.2011 она находилась на стационарном лечении  в МУЗ «Городская больница скорой медицинской помощи» (г. Че-боксары) по поводу преждевременного прерывания беременности, что подтверждается предоставленной в  материалы дела  копией выписки из истории болезни.

В настоящее время  распространение рассматриваемой рекламы прекращено.  Допущенное  нарушение не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило ущерба интересам государства и граждан.

Комиссия, изучив материалы дела, заслушав доводы лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, пришла к выводу о том, что  реклама туристического агентства «Mirabel Tour»,  распространенная  в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города»  от 01 - 31 июля 2011 г. № 7 (32) нарушает требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5   Федерального закона «О рекламе».

В силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 настоящего закона.

Согласно пункту 1.1. договора-заказа  на размещение рекламы от 03.01.2011 № 3, заключенному  между ООО «Ситигруп Медиа»  (рекламист) и ИП Филиппской О.В. (рекламодатель), ИП Филиппская О.В. поручила ООО «Ситигруп Медиа» разместить в журнале «Выбирай соблазны большого города» № 1 (36) – 12 (38) рекламные материалы.

В соответствии с  пунктом 2.2 договора-заказа  на размещение рекламы от 03.01.2011 № 3 заказ на размещение рекламы ИП Филиппской О.В.  принят в готовом для публикации виде.

Оплата за размещение рекламы произведена ИП Филиппской О.В. платежным поручением от 12.08.2011 № 191.

Таким образом, лицом, определившим объект рекламирования и  содержание рекламы туристических услуг агентства «Mirabel Tour»,  является  ИП Филиппская О.В.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Поскольку в настоящее время распространение рассматривамой рекламы прекращено, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу об отсутствии  необходимости в выдаче предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи  33,  частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе»  и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу туристических услуг ИП Филиппской Ольги Валентиновны, распространенную в журнале «Выбирай соблазны большого города» от 01-31 июля 2011 № 7 (32), в связи  с нарушением требований  части 7.1 статьи 5  Федерального закона  «О рекламе».

2. Не выдавать ИП Филиппской О.В.  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с нераспространением рекламы в настоящее время.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Чувашского УФАС России  для  возбуждения  дела  об административном   правонарушении,  предусмотренном  частью 1 статьи  14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Решение может  быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                              Н.Ю.Винокурова

 

Члены Комиссии                                                                                 Г.Ю.Ланская  

  

                                                                                                            Г.Ф.Леонтьева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04/15-6883 [format] => [safe_value] => 04/15-6883 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 57-Р-2011 [format] => [safe_value] => 57-Р-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-24 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-24 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322829865 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чувашское УФАС России )