Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы на действия
муниципального заказчика МБУЗ «Шумерлинская
центральная районная больница»
Дело № 206-К-2011
01 ноября 2011 г. г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:
Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
при участии представителей:
МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница»:
Ефимовой Людмилы Алексеевны, по доверенности от 31.10.2011;
Никитина Сергея Михайловича, главного врача,
рассмотрев жалобу ООО «КанатСтрой» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
ООО «КанатСтрой» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд учреждения (далее – запрос котировок).
ООО «КанатСтрой» указывает, что установленные в извещении о проведении запроса котировок характеристики дезинфицирующих средств ограничивают количество участников размещения заказа. Так, по мнению заявителя, затребованным характеристикам по пункту 1 соответствует дезинфицирующее средство «Тетрамин» производства ЗАО «Петроспирт», по пункту 2 – дезинфицирующие средства «Котисепт» производства ООО «Континент», дезинфицирующее средство «Экомин-Форте» производства ОАО НПО «Новодез»; по пункту 3 – дезинфицирующее средство «Экор форте», по пункту 5 – дезинфицирующие средства «Котисепт» производства ООО «Континент», дезинфицирующее средство «Банодрем-Ультра» производства ОАО НПО «Новодез».
Представители МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» в заседание от 31 октября 2011 года представили сведения о препаратах, соответствующих требованиям, установленным в извещении:
по пункту 1 – «Септолит-Софт», «Анавидин-Комплит», «Фрисепт-Гамма», «Ника-Амицид»;
по пункту 2 – «Экомин-Форте», «Велтогран», «Экодез»;
по пункту 3 – «Экор-Форте», «Део-Стер», «ДВУ-5»;
по пункту 5 – «Бонадерм-Ультра», «Беталит-антисептик».
В рассмотрении дела объявлялся перерыв до 01 ноября 2011 года. После перерыва представители сторон в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы не явились.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Извещением от 17 октября 2011 года, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» объявило о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд учреждения.
В извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлены требования к дезинфицирующим средствам по составу, предназначению, параметрам рабочего раствора и другим характеристикам.
Пунктом 3 извещения предусмотрена поставка средства, обладающего антимикробной активностью в отношении бактерий (включая микобактерии туберкулеза), вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и других возбудителей ОРВИ, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных и парэнтеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, птичьего гриппа, ВИЧ), патогенных грибов родов Кандида и Трихофитон, а также спорицидными и моющими свойствами. Рабочие растворы, имеющие рН среды не более 8,5 ед. и относящиеся к 4 классу малоопасных веществ. Заказчиком предусмотрена возможность многократного применения средства, при этом срок годности самого средства должен составлять не менее 5 лет, рабочих растворов должен – не менее 21 суток. После размораживания средство должно сохранять свои свойства, не портить обрабатываемые поверхности, обеспечивать проведение дезинфекции способом протирания в присутствии пациентов. Также установлен спектр применения препарата – для дезинфекции поверхностей и столовой посуды, изделий медицинского назначения, в т.ч. совмещенной с предстерилизационной очисткой, медицинских отходов и генеральной уборки, лабораторной посуды, белья, для стерилизации и дезинфекции высокого уровня изделий медицинского назначения. Кроме того, заказчиком установлены требования к составу средства – процентное содержание действующих веществ в концентрате не менее 3% глутарового альдегида, не менее 26% алкилдиметилбензиламмония хлорида и не менее 16% алкилдиметилэтилбензиламмония хлорида.
Комиссией установлено, что в совокупности перечисленным требованиям соответствует только дезинфицирующее средство «Экор-Форте». Препараты «Део-Стер» и «ДВУ-5», указанные заказчиком как эквиваленты, не соответствуют требованиям извещения по составу, а также по сроку годности концентрата (у «Део-Стер» он составляет 3 года) и рабочего раствора (рабочий раствор препарата «ДВУ-5» подлежит хранению не более 14 суток).
Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу, что возможность представления альтернативного предложения по пункту 3 извещения отсутствует. Тем самым заказчик нарушил требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки, проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, установлено следующее.
Согласно пункту 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
В нарушение данной нормы извещение о проведении запроса котировок, не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КанатСтрой» частично обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» нарушение пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать муниципальному заказчику МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» предписание об устранении нарушения пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Направить материалы дела должностному лицу Чувашского УФАС России для составления протокола об административном правонарушении.
Решение Комиссии Чувашского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).
stdClass Object
(
[vid] => 8419
[uid] => 5
[title] => Решение №206-К-2011 в отношении МБУЗ "Шумерлинская центральная районная больница"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8419
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1322825017
[changed] => 1370520878
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520878
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы на действия
муниципального заказчика МБУЗ «Шумерлинская
центральная районная больница»
Дело № 206-К-2011
01 ноября 2011 г. г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:
Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
при участии представителей:
МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница»:
Ефимовой Людмилы Алексеевны, по доверенности от 31.10.2011;
Никитина Сергея Михайловича, главного врача,
рассмотрев жалобу ООО «КанатСтрой» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
ООО «КанатСтрой» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд учреждения (далее – запрос котировок).
ООО «КанатСтрой» указывает, что установленные в извещении о проведении запроса котировок характеристики дезинфицирующих средств ограничивают количество участников размещения заказа. Так, по мнению заявителя, затребованным характеристикам по пункту 1 соответствует дезинфицирующее средство «Тетрамин» производства ЗАО «Петроспирт», по пункту 2 – дезинфицирующие средства «Котисепт» производства ООО «Континент», дезинфицирующее средство «Экомин-Форте» производства ОАО НПО «Новодез»; по пункту 3 – дезинфицирующее средство «Экор форте», по пункту 5 – дезинфицирующие средства «Котисепт» производства ООО «Континент», дезинфицирующее средство «Банодрем-Ультра» производства ОАО НПО «Новодез».
Представители МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» в заседание от 31 октября 2011 года представили сведения о препаратах, соответствующих требованиям, установленным в извещении:
по пункту 1 – «Септолит-Софт», «Анавидин-Комплит», «Фрисепт-Гамма», «Ника-Амицид»;
по пункту 2 – «Экомин-Форте», «Велтогран», «Экодез»;
по пункту 3 – «Экор-Форте», «Део-Стер», «ДВУ-5»;
по пункту 5 – «Бонадерм-Ультра», «Беталит-антисептик».
В рассмотрении дела объявлялся перерыв до 01 ноября 2011 года. После перерыва представители сторон в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы не явились.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Извещением от 17 октября 2011 года, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» объявило о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд учреждения.
В извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлены требования к дезинфицирующим средствам по составу, предназначению, параметрам рабочего раствора и другим характеристикам.
Пунктом 3 извещения предусмотрена поставка средства, обладающего антимикробной активностью в отношении бактерий (включая микобактерии туберкулеза), вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и других возбудителей ОРВИ, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных и парэнтеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, птичьего гриппа, ВИЧ), патогенных грибов родов Кандида и Трихофитон, а также спорицидными и моющими свойствами. Рабочие растворы, имеющие рН среды не более 8,5 ед. и относящиеся к 4 классу малоопасных веществ. Заказчиком предусмотрена возможность многократного применения средства, при этом срок годности самого средства должен составлять не менее 5 лет, рабочих растворов должен – не менее 21 суток. После размораживания средство должно сохранять свои свойства, не портить обрабатываемые поверхности, обеспечивать проведение дезинфекции способом протирания в присутствии пациентов. Также установлен спектр применения препарата – для дезинфекции поверхностей и столовой посуды, изделий медицинского назначения, в т.ч. совмещенной с предстерилизационной очисткой, медицинских отходов и генеральной уборки, лабораторной посуды, белья, для стерилизации и дезинфекции высокого уровня изделий медицинского назначения. Кроме того, заказчиком установлены требования к составу средства – процентное содержание действующих веществ в концентрате не менее 3% глутарового альдегида, не менее 26% алкилдиметилбензиламмония хлорида и не менее 16% алкилдиметилэтилбензиламмония хлорида.
Комиссией установлено, что в совокупности перечисленным требованиям соответствует только дезинфицирующее средство «Экор-Форте». Препараты «Део-Стер» и «ДВУ-5», указанные заказчиком как эквиваленты, не соответствуют требованиям извещения по составу, а также по сроку годности концентрата (у «Део-Стер» он составляет 3 года) и рабочего раствора (рабочий раствор препарата «ДВУ-5» подлежит хранению не более 14 суток).
Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу, что возможность представления альтернативного предложения по пункту 3 извещения отсутствует. Тем самым заказчик нарушил требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки, проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, установлено следующее.
Согласно пункту 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
В нарушение данной нормы извещение о проведении запроса котировок, не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КанатСтрой» частично обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» нарушение пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать муниципальному заказчику МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» предписание об устранении нарушения пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Направить материалы дела должностному лицу Чувашского УФАС России для составления протокола об административном правонарушении.
Решение Комиссии Чувашского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы на действия
муниципального заказчика МБУЗ «Шумерлинская
центральная районная больница»
Дело № 206-К-2011
01 ноября 2011 г. г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:
Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
при участии представителей:
МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница»:
Ефимовой Людмилы Алексеевны, по доверенности от 31.10.2011;
Никитина Сергея Михайловича, главного врача,
рассмотрев жалобу ООО «КанатСтрой» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
ООО «КанатСтрой» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия муниципального заказчика МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд учреждения (далее – запрос котировок).
ООО «КанатСтрой» указывает, что установленные в извещении о проведении запроса котировок характеристики дезинфицирующих средств ограничивают количество участников размещения заказа. Так, по мнению заявителя, затребованным характеристикам по пункту 1 соответствует дезинфицирующее средство «Тетрамин» производства ЗАО «Петроспирт», по пункту 2 – дезинфицирующие средства «Котисепт» производства ООО «Континент», дезинфицирующее средство «Экомин-Форте» производства ОАО НПО «Новодез»; по пункту 3 – дезинфицирующее средство «Экор форте», по пункту 5 – дезинфицирующие средства «Котисепт» производства ООО «Континент», дезинфицирующее средство «Банодрем-Ультра» производства ОАО НПО «Новодез».
Представители МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» в заседание от 31 октября 2011 года представили сведения о препаратах, соответствующих требованиям, установленным в извещении:
по пункту 1 – «Септолит-Софт», «Анавидин-Комплит», «Фрисепт-Гамма», «Ника-Амицид»;
по пункту 2 – «Экомин-Форте», «Велтогран», «Экодез»;
по пункту 3 – «Экор-Форте», «Део-Стер», «ДВУ-5»;
по пункту 5 – «Бонадерм-Ультра», «Беталит-антисептик».
В рассмотрении дела объявлялся перерыв до 01 ноября 2011 года. После перерыва представители сторон в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы не явились.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Извещением от 17 октября 2011 года, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» объявило о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд учреждения.
В извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлены требования к дезинфицирующим средствам по составу, предназначению, параметрам рабочего раствора и другим характеристикам.
Пунктом 3 извещения предусмотрена поставка средства, обладающего антимикробной активностью в отношении бактерий (включая микобактерии туберкулеза), вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и других возбудителей ОРВИ, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных и парэнтеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, птичьего гриппа, ВИЧ), патогенных грибов родов Кандида и Трихофитон, а также спорицидными и моющими свойствами. Рабочие растворы, имеющие рН среды не более 8,5 ед. и относящиеся к 4 классу малоопасных веществ. Заказчиком предусмотрена возможность многократного применения средства, при этом срок годности самого средства должен составлять не менее 5 лет, рабочих растворов должен – не менее 21 суток. После размораживания средство должно сохранять свои свойства, не портить обрабатываемые поверхности, обеспечивать проведение дезинфекции способом протирания в присутствии пациентов. Также установлен спектр применения препарата – для дезинфекции поверхностей и столовой посуды, изделий медицинского назначения, в т.ч. совмещенной с предстерилизационной очисткой, медицинских отходов и генеральной уборки, лабораторной посуды, белья, для стерилизации и дезинфекции высокого уровня изделий медицинского назначения. Кроме того, заказчиком установлены требования к составу средства – процентное содержание действующих веществ в концентрате не менее 3% глутарового альдегида, не менее 26% алкилдиметилбензиламмония хлорида и не менее 16% алкилдиметилэтилбензиламмония хлорида.
Комиссией установлено, что в совокупности перечисленным требованиям соответствует только дезинфицирующее средство «Экор-Форте». Препараты «Део-Стер» и «ДВУ-5», указанные заказчиком как эквиваленты, не соответствуют требованиям извещения по составу, а также по сроку годности концентрата (у «Део-Стер» он составляет 3 года) и рабочего раствора (рабочий раствор препарата «ДВУ-5» подлежит хранению не более 14 суток).
Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу, что возможность представления альтернативного предложения по пункту 3 извещения отсутствует. Тем самым заказчик нарушил требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки, проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, установлено следующее.
Согласно пункту 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
В нарушение данной нормы извещение о проведении запроса котировок, не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КанатСтрой» частично обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» нарушение пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать муниципальному заказчику МБУЗ «Шумерлинская центральная районная больница» предписание об устранении нарушения пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Направить материалы дела должностному лицу Чувашского УФАС России для составления протокола об административном правонарушении.
Решение Комиссии Чувашского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-04/7381
[format] =>
[safe_value] => 06-04/7381
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 206-К-2011
[format] =>
[safe_value] => 206-К-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-09 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-31 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322825017
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чувашское УФАС России
)