Чувашское УФАС предписало оператору связи прекратить распространение непристойной рекламы

     Чувашское УФАС признало факт нарушения закона о рекламе одним из крупнейших операторов связи Чувашии, а также интернет-провайдером в Нижнем Новгороде - ООО «Инфолинк» - компания распространяла непристойную рекламу на дверях подъездов жилых домов, сообщила во вторник пресс-служба управления.

     «В управление обратились граждане, возмущенные распространением непристойной рекламы на дверях подъездов многоквартирных домов. При осмотре рекламной листовки специалисты антимонопольного органа установили, что на ней изображена обнаженная женщина, прикрывающая область ягодиц планшетным компьютером. В рекламе содержалось предложение: «Попробуй меня. И выиграй iPad 2», - говорится в сообщении.

     Комиссия Чувашского УФАС России признала факт нарушения ООО «Инфолинк» закона «О рекламе», который не допускает использование в рекламе непристойных образов, отмечает пресс-служба антимонопольной службы.

     В законе также отмечается, что реклама, сообщающая о проведении рекламного мероприятия, должна содержать сроки его проведения, источник информации об организаторе, о правилах проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения. «В рекламе ООО «Инфолинк» данная информация отсутствовала», - говорится в пресс-релизе.

     Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Чувашского УФАС, на ООО «Инфолинк» будет заведено административное дело по факту нарушения законодательства о рекламе.

     «Компания «Инфолинк» работает на рынке телекоммуникационных услуг с 1997 года и в настоящее время является крупнейшим альтернативным оператором связи Чувашии, предоставляющим корпоративным и частным клиентам все виды телекоммуникационных услуг: интернет, местная телефонная связь, междугородная и международная телефонная связь, кабельное телевидение», - говорится на сайте компании.

     C 2007 года компания действует и на рынке Нижнего Новгорода, предоставляя услуги доступа к сети интернет корпоративным и частным клиентам.