Протокол от 15 марта 2024 года

ПРОТОКОЛ

заседания Экспертного Совета по применению

законодательства о рекламе

15 марта 2024 года                                                                                                 г.  Чебоксары

 

Присутствовали: 

Председатель Совета - Котеев В.В. - руководитель Чувашского УФАС России;

Заместитель председателя Совета - Лисицына М.Н. - заместитель начальника отдела  товарных рынков Чувашского УФАС России Чувашского УФАС России;

Секретарь Совета - Шелкова Е.В. – старший специалист 1 разряда отдела товарных рынков Чувашского УФАС России.

Члены Совета:

Корниенко Н.Н. - руководитель Епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом Чебоксарско - Чувашской епархии (по согласованию);

Никифорова О. В. - заместитель председателя Молодежного объединения "Хастар" при Чувашском национальном конгрессе (по согласованию);

Шмелев Р.А.- руководитель ООО «Симплекс» «Простые решения» (по согласованию);

Емельянов Е. - директор агентства «WHITE ROCKET» (по согласованию);

Васильева Е.А. - координатор по работе со СМИ «Общероссийского народного фронта» в Чувашской Республике (по согласованию);

Лебедева П. - филолог, преподаватель русского языка, литературы и риторики (по согласованию).

Повестка дня

Оценка  информации, содержащая название “Beerka”,

указание на: «Магазин табака и разливных напитков»

на предмет соблюдения требований Закона о рекламе , размещаемых

в месте  деятельности магазина, поименованного “Beerka”

     Чувашским УФАС России рассматривалось заявление по вопросу правомерности  размещения информации на фасадной части здания, находящегося по адресу г.Чебоксары, Московский пр- т, д.10, в месте нахождения магазина табака и разливных напитков “Beerka” (над входом в помещение названного магазина).

     Из  обращения следовало, что информация, содержащая название “Beerka”, указание: «Магазин табака и разливных напитков», расположенная, при этом, на козырьке фасадной части здания, нарушает требования Закона о рекламе.

     По результатам поступившей  информации, в целях рассмотрения заявления по существу антимонопольный орган пришел к выводу о необходимости рассмотреть вопрос, поставленный в обращении, на Экспертном Совете по применения законодательства о рекламе, образованном при Чувашском УФАС России.

     В этой связи, в целях определения восприятия рассматриваемой информации на предмет рекламы, членам Совета было предложено выразить свое мнение, а именно,  ответить  на вопросы.

     Какие цели преследует размещение вышеуказанной информации, с точки зрения ее обыденных потребителей:

     1. Указание в месте нахождения организации профиля ее деятельности?

     2. Информацию, связанную с рекламой, распространяемую исключительно для формирования и поддержания интереса к своим товарам и услугам, лицом, осуществляющим свою деятельность в данном месте?

     Свое мнение высказали все присутствующие члены Экспертного Совета.

     Решение. Большинство членов Совета  пришли к мнению, что  данная  реклама не является нарушающей требования Закона о рекламе. При этом отметили, что кроме фирменного наименования  “Beerka”,  информации «Магазин табака и разливных напитков», при входе в магазин (на входной двери) размещена информация о режиме работы данного магазина. Данное обстоятельство дает основание считать о  соблюдении продавцом требований законодательства - размещение указанной информации на вывеске.

       

Председатель Совета                                                                                                                                                                                                                                                В.В. Котеев 

                     

Дата проведения Совета: 
15 марта 2024, 10:00