Протокол от 13 августа 2021 года
ПРОТОКОЛ № 2
заседания Экспертного Совета по применению
законодательства о рекламе
13 августа 2021 года г.Чебоксары
Присутствовали:
Председатель Совета - Котеев В.В. – руководитель Чувашского УФАС России;
Заместитель Председатель Совета - Шевченко А. В. - начальник отдела товарных рынков Чувашского УФАС России;
Секретарь Совета - Шелкова Е.В. – старший специалист 1 разряда отдела товарных рынков Чувашского УФАС России.
Члены Совета:
Николай Корниенко - Руководитель Епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом Чебоксарско-Чувашской епархии,(по согласованию);
Шмелев Роман Александрович - руководитель ООО «Симплекс» «Простые решения» (по согласованию);
Емельянов Илья - Директор digital агентства «WHITE (по согласованию);
Максимычева Марина Сергеевна - координатор по работе со СМИ Общероссийского народного фронта (по согласованию);
Никифорова Ольга Владимировна - заместитель председателя Молодежного объединения "Хастар" при Чувашском национальном конгрессе (по согласованию);
Федорова Ольга Леонидовна - ведущий редактор детской литературы АО «Чувашское книжное издательство» (по согласованию).
Повестка дня
Оценка представленной рекламной информации на предмет соблюдения принципов этики и морали, установленных требованиями
части 6 статьи 5 Закона о рекламе.
Выступили.
Шелкова Е.В.:
В связи с рассмотрением Чувашским УФАС России заявления МБУ «Городская реклама» о размещении в границах города Чебоксары непристойной рекламы, являющейся, по мнению обратившегося органа, нарушающей требования части 6 статьи 5 Закона о рекламе, возникла необходимость осуществления запроса членам Совета по применению законодательства о рекламе.
В этой связи, для установления наличия либо отсутствия нарушений Закона о рекламе членам Совета необходимо было выразить свое мнение, а именно указать те ассоциации, которые у них вызывает представленная на обозрение реклама с точки зрения ее потребителя.
Ответить на вопрос:
Ассоциируется ли реклама (в приложении) с непристойным и оскорбительным использованием образа женского тела, нарушающим общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности?
Выступили все присутствующие члены Совета.
Реклама, обсуждаемая на Экспертном Совете, в очередной раз вызвала интерес у его участников, при этом члены Совета не пришли к единому мнению, что рассматриваемая реклама не соответствует требованиям, установленным частью 6 статьи 5 Федерального закона о рекламе, и затрагивает общепринятые нормы и принципы поведения в обществе.
Решили: окончательное решение по рассматриваемому вопросу будет принято антимонопольным органом.
Председатель Совета В.В.Котеев
Протокол вела секретарь Совета Е.В.Шелкова