Протокол от 12 февраля 2020 года

ПРОТОКОЛ № 1

заседания Экспертного Совета по применению

законодательства о рекламе

12 февраля 2020 года                                                                              г.Чебоксары

         Присутствовали:  

         Председатель Совета -  Котеев В.В. – заместитель руководителя Чувашского УФАС России;

         Секретарь Совета - Шелкова Е.В. – старший специалист 1 разряда отдела товарных рынков Чувашского УФАС России.

         Члены Совета:                                                                                                 

  1. Марина Сергеевна  -  координатор по работе со СМИ Общероссийского народного фронта (по согласованию);
  2. Федорова О.Ф. – ведущий редактор АО «Чувашское книжное издательство» (по согласованию);
  3. Тимофеева О. В. - член общественной организации "Союз юристов Чувашии" (по согласованию);
  4. Иванова Надежда Григорьевна - доцент кафедры филологии БУ ДПО ЧР "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии (по согласованию);
  5. Никифорова Ольга Владимировна- заместитель председателя Молодежного объединения "Хастар" при Чувашском национальном конгрессе (по согласованию);
  6. Емельянов Илья - Директор digital агентства «WHITE (по согласованию).

                                                  Повестка дня                                                           Оценка использования в рекламе образа девушек с точки зрения этичности, морали и нравственности, принятых в обществе  в соответствии с требованиями части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»:

- в первом случае:  занимающейся спортом в открытом спортивном костюме в фитнес - центре Plaza;

              - во втором случае: девушки, одетые в купальники на фоне пляжа, рекламирующие освежающие напитки компании «FRESH BAR».

        В целях определения восприятия рассматриваемой рекламы непосредственно потребителями и оценки тех ассоциаций, которые она вызывает, членам Экспертного Совета было предложено выразить свое  мнение, а именно указать те ассоциации, которые она у них вызывает с точки зрения ее потребителя.

Выступили все присутствующие члены Совета:

Реклама, обсуждаемая на Экспертном Совете, в очередной раз вызвала интерес у его участников, при этом члены Совета не пришли к единому мнению, что  рассматриваемая реклама  не соответствует требованиям, установленным частью 6 статьи 5 Федерального закона о рекламе,  и затрагивает общепринятые нормы и принципы поведения в обществе.                                                          В связи с чем, решили:  окончательное решение по рассматриваемому вопросу будет принято антимонопольным органом.

 

        

 

Дата проведения Совета: 
12 февраля 2020, 10:00