Протокол от 23 августа 2013 года
ПРОТОКОЛ
заседания Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе
23.08.2013 г. г. Чебоксары
Председательствовал: заместитель руководителя Чувашского УФАС России В.В. Котеев.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Железина Л.А. – начальник отдела контроля органов власти и рекламы Чувашского УФАС России;
Леонтьева Г.Ф. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Чувашского УФАС России;
Егоров Э.Н. – руководитель Центра информационных технологий и общества;
Осипова Н.А. – представитель ГУП «Чувашское книжное издательство» (по поручению Комиссарова В.П. – директора ГУП «Чувашское книжное издательство»).
Повестка дня:
- Является ли этичной реклама ООО «ОПТАН», содержащая слоган «Скидки просто заведись», распространяемая радиостанцией «Местное радио»;
- Является ли этичной реклама ООО «Сириус - Спецодежда», содержащая слоган «Оденем любого, даже…», распространяемая еженедельным печатным изданием «Вестник 063».
- Является ли наружная реклама, содержащая слоган «Свежее разливное… и квас», рекламой пива.
ЗАСЛУШАЛИ:
Котеева В.В. – предложил членам Экспертного совета по применению законодательства о рекламе прослушать аудиозапись рекламы ООО «Оптан», представленной радиостанцией «Местное радио», и высказать свое мнение о наличии (отсутствии) нарушения требований рекламного законодательства путем прямого голосования.
По результатам прослушивания мнения членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе разделились:
неэтичной указанную рекламу признали 2 члена Экспертного совета из пяти присутствующих.
Большинством голосов реклама ООО «Оптан» признана не нарушающей рекламное законодательство.
Леонтьеву Г.Ф. - предложила членам Экспертного совета по применению законодательства о рекламе рассмотреть рекламу ООО «Сириус - Спецодежда», содержащую слоган «Оденем любого, даже…», распространяемую еженедельным печатным изданием «Вестник 063».
По результатам рассмотрения члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе единогласно признали рекламу ООО «Сириус – Спецодежда» отвечающей требованиям рекламного законодательства.
Железину Л.А. - предложила членам Экспертного совета по применению законодательства о рекламе рассмотреть фотографии наружной рекламы, содержащей слоган «Свежее разливное… и квас».
.
По результатам рассмотрения члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе единогласно признали данную наружную рекламу рекламой пива.
Зам. руководителя управления В.В. Котеев
Протокол вела Леонтьева Г.Ф.