Из-за неисполнения продавцом своих обязанностей, предпринимателя признали нарушившим закон о рекламе

В Чувашское УФАС России обратилась гражданка Пивова с жалобой на сеть оптических салонов «Имидж-Оптика». В одном из торговых центров ей вручили рекламную листовку, где предлагали бесплатно провести компьютерную диагностику зрения. Но когда на следующий день она пришла в один из салонов рекламная информация не подтвердилась: в услуге было отказано, а листовке не придали значения. Комиссия Управления возбудила дело по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. На его рассмотрении выяснилось, что инцидент с гр.Пивовой носил разовый, единичный характер. По непонятным причинам продавец-консультант отказал покупателю в проведении диагностики. ИП Михайлов А.В., собственник сети салонов, несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей своими работниками. Комиссия Управления признала предпринимателя нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. В настоящее время конфликт улажен, гражданка Пивова не имеет претензий к ответчику. В связи с тем, что нарушение имело разовый характер, предписание не выдавалось.