Рекламная брошюра воды «Сестрица» признана нарушившей закон о рекламе

Комиссия Чувашского УФАС России признала марийского производителя питьевой воды «Сестрица» - ООО «Компания «Здоровая жизнь», а также ИП Марушко А.Е. – распространителя воды на территории Чувашской Республики, нарушившими Закон о рекламе.

 

Ранее, Чувашское УФАС России признало ответчиков, распространивших ненадлежащую рекламную брошюру, нарушившими требования добросовестной конкуренции. В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции, признается недобросовестной. Комиссия Управления признала в действиях ООО «Компания «Здоровая жизнь» и ИП Марушко А.Е. нарушение данной нормы закона и выдала предписание.

 

В распространенной ответчиками рекламной брошюре «Подарки, рецепты и факты от «Сестрицы» подчеркивалось преимущество марийской воды на фоне негативно оцененных качеств природной воды Чувашии. При этом, согласно представленным доказательствам чувашских предпринимателей, бутилированная вода из чувашских источников, а также питьевая вода, распространяемая в специальных киосках в разлив, полностью соответствуют требованиям СанПиН.