Мелкий шрифт в наружной рекламе кредитного продукта ОАО «Промсвязьбанк» не позволял возможным потребителям ознакомиться с существенной информацией

Комиссия Чувашского УФАС России, рассмотрев дело  по заявлению физического лица, признала наружную рекламу кредитного продукта ОАО «Промсвязьбанк», распространенную на остановке «Ул. Афанасьева», нарушившей ч. 7 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе. На рекламном щите привлекательная информация о минимальной процентной ставке (кредит от 14,9%*) размещена крупным шрифтом, а более существенные условия проведения акции указаны мелким шрифтом под значком * в нижней части рекламы. Если брать в расчет высоту рекламной конструкции и свойства человеческого зрения, информация, набранная мелким нечитаемым шрифтом, значительно затруднена для восприятия.

 

Кроме того, из условий следует, что кредит «предоставляется физическим лицам с минимальным доходом без вычета налогов – 70 000 руб., являющимися работниками компаний, признанных Банком отвечающим его требованиям». При этом не указывается, какие именно компании признаны Банком. Таким образом, информация, определяющая фактическую стоимость кредита, представлена не в полном объеме.

 

Комиссия Управления также выявила факт распространения подобной рекламы в оконных проемах здания, занимаемого операционным офисом «Чебоксарский», с помощью средств стабильного территориального размещения. ОАО «Промсвязьбанк» выдано предписание устранить нарушения законодательства о рекламе.