Реклама займов ООО «Центр Микрофинансирования г. Чебоксары» не выдержала проверки на достоверность сведений

Комиссия Чувашского УФАС России признала рекламу ООО «Центр Микрофинансирования г. Чебоксары» недобросовестной и недостоверной. В рекламе займов утверждалось, что Общество «в течение 8 лет осуществляет успешную деятельность на рынке финансовых услуг и имеет региональную сеть в 186 городах». Однако, в ходе проверки, доказательств этого утверждения представлено не было. Согласно п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе такая реклама признается недостоверной. Кроме того, в рекламе не была указана организационно-правовая форма юридического лица, что требуется в соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

 

За распространение ненадлежащей рекламы несет ответственность не только рекламодатель, но и ее распространитель. В данном случае реклама была опубликована ООО «Пронто–НН» в газете «Из рук в руки». Комиссия Управления выдала Обществам предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.