Комиссия Управления выявила нарушение в рекламе стимулирующего мероприятия на покупку окна ПВХ

Комиссия Чувашского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «Теплый дом», распространенную в конце июня - начале июля в газетах «Грани», «Из рук в руки», «Вестник недели». Комиссия Управления признала рекламу ООО «Теплый дом» нарушившей требования п. 1 ст. 9 Закона о рекламе и выдала предписание.

 

Под слоганом «ОКНО в МИР. Закажите окно - выиграйте путевку», Общество предлагало всем желающим поучаствовать в творческом конкурсе: заказать ПВХ окно или дверь, заполнить анкету, написать творческое сочинение или нарисовать сюжет на тему «Где и как я хотел бы провести бархатный сезон?».

 

Комиссия Управления установила, что такая реклама является стимулирующим мероприятием и должна содержать информацию о сроках проведения акции. Ссылка организатора на возможность получения сведений из указанного сайта или по телефону не удовлетворяет требования закона, так как сроки должны быть доведены до потребителя непосредственно в момент восприятия рекламы.