Реклама табачных изделий не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, располагаемых на внешних стенах здания

2 июня индивидуальному предпринимателю  Марине Сергеевне Щербаковой назначено административное наказание в виде  штрафа в размере 4 тысяч рублей. Данное решение принято после рассмотрения дела  по признакам нарушения ч. 3 ст. 22, ч. 2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

На щите, закрепленном на стене магазина Центрального рынка г. Чебоксары, арендатором которого является Щербакова, рядом с окном размещена информация: «Дуэт» Ассортимент: овощи, фрукты, соки, газ, вода, пиво, бакалея, сигареты, специи, сахар, мука, конфеты, сухофрукты. Согласно нормам законодательства о рекламе реклама пива должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, которому должно быть отведено не менее 10% от площади рекламы. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться  с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий. Распространение подобной рекламы не соответствует требованиям ст. 22, 23 ФЗ «О рекламе».

Комиссия признала рекламу ненадлежащей.