Реклама пива не должна размещаться вблизи физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений

 Комиссия Чувашского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» по признакам нарушения п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

6 марта 2009 года Управлением установлен факт распространения рекламы пива «Нокаут» и пива «Gold mine»  на двухсторонней щитовой конструкции. Конструкция расположена  в 65 метрах от стадиона «Спартак». В соответствии с нормами Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

Комиссия признала рекламу пива, распространенную ООО «АПР-Сити/ТВД», ненадлежащей.