Реклама с текстом «цены просто ох…ть (охренеть)» признана ненадлежащей

Теги: реклама

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике рассмотрела заявление гражданина и признала рекламу ООО «Ритм» ненадлежащей.

Общество нарушило требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.  ООО «Ритм» разместило с августа 2017 по апрель 2018 года  в торговом комплексе «Хевешский» рекламу, содержащую неэтичные, нарушающие общепринятые нормы морали и нравственности, образ и текст.     

Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе пришли к единому мнению о непристойности данной рекламы. Так как ненормативные слова не принято использовать в приличном обществе, тем более в рекламе, Совет логично предположил, что на данном щите, в первом случае, с пропуском букв, подразумевается именно непристойное,  недопустимое в публичном общении слово (а иначе, зачем скрывать его середину?).     

«На момент рассмотрения дела реклама была демонтирована, поэтому Комиссия Чувашского УФАС России не выдала ответчику предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе», - уточнила главный специалист-эксперт отдела товарных рынков Анна Иванова.

Кроме того, материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.