Предприниматель г. Ядрин забыл указать в рекламе мотоблоков существенную информацию о включении стоимости доставки товара в его цену

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике рассмотрела заявление жительницы республики и признала рекламу магазина «Техника» ИП Жукова (г. Ядрин), распространенную  газетой «Знамя труда» в декабре прошлого года, ненадлежащей.  В ней нарушены требования п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

В рекламе магазина «Техника», содержащей утверждение «Самые популярные мотоблоки по ценам ниже, чем в интернет-магазинах!», рекламодатель не проинформировал потребителя о том, что указанная в рекламе цена также включает стоимость доставки реализуемого товара из г. Санкт-Петербурга до Чувашской Республики. Об этих обстоятельствах можно узнать, лишь обратившись к продавцам-консультантам.

«На момент публикации рекламного модуля стоимость мотоблоков в магазине «Техника» действительно была ниже цен на популярные мотоблоки, реализуемые в Интернет-магазинах. Но заявитель введен в заблуждение из-за того, что цена мотоблоков в газете указана уже с учетом доставки, но при этом данная существенная информация в рекламе не отмечена», - уточнила начальник отдела контроля органов власти и рекламы Галина Чагина.

На момент рассмотрения дела предприниматель не представил  доказательства прекращения распространения ненадлежащей рекламы, поэтому Комиссия Чувашского УФАС России выдала ему предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу   Чувашского УФАС России  для   возбуждения  дела  об административном       правонарушении.