Кассация признала рекламу Инвестрастбанк ненадлежащей

ОАО «Банк ИТБ» существенную информацию рекламы банковской услуги разместило на щитовой конструкции формально, мелким нечитаемым шрифтом, что является нарушением законодательства о рекламе. К такому выводу пришел Арбитражный суд Волго-Вятского округа, а ранее Арбитражный суд Чувашской Республики и Первый арбитражный апелляционный суд, признав законность и правомерность решения Чувашского УФАС России в отношении банка.

Напоминаем,  в конце прошлого года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике признала рекламу кредитного продукта общества ненадлежащей. В ней нарушены требования ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе. В частности, Инвестрастбанк в рекламе банковских услуг, распространенной на щитовой рекламной конструкции г. Чебоксары, существенную информацию текста об условиях выдачи кредита и процентных ставок по нему разместил мелким шрифтом.

«В рекламе была доступна только основная информация «Кредит 100 000 руб. за 10 мин. «Деньги под рукой». Сделайте себе подарок!». Потребители не могли ознакомиться с существенной информацией без дополнительных технических средств», - уточнила начальник отдела контроля органов власти и рекламы Галина Чагина.

Постановление суда