ООО «Благодать» в рекламе финансовых услуг за счет негативного сравнения создавало впечатление о неких преимуществах общества перед банками

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике признала рекламу финансовых услуг, оказываемых ООО «Благодать», ненадлежащей. Реклама распространена в газете «ПРО-Город» летом 2013 года с нарушением требований ч. 2 и ч. 7 ст. 5, п. 1 ч. 2 ст. 28  Федерального закона «О рекламе».

ООО «Благодать» в рекламе указало информацию о процентах предполагаемой прибыли (от 36% годовых при выплате 1 раз в месяц до 80% при выплате 1 раз в 36 месяцев) при отсутствии доказательств, подтверждающих возможность определения доходности вложений на момент заключения конкретных договоров. Кроме того, общество привело сравнение своих услуг с услугами иных финансовых организаций, создавая впечатление о неких преимуществах ООО «Благодать» перед другими, осуществляющими свою деятельность на данном рынке. 

«Материалы дела переданы должностному лицу Чувашского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении за нарушение законодательства о рекламе и за не представление ответчиком информации по запросу антимонопольного органа», - уточнила начальник отдела контроля органов власти и рекламы Людмила Железина.