ООО «Гранд Сити» в Интернете распространяло рекламу алкогольной продукции

Комиссия Чувашского УФАС России, рассмотрев заявление жителя республики, признала рекламу алкогольной продукции ООО «Гранд Сити» ненадлежащей.  Общество, разместив в социальной сети «В контакте» рекламу алкогольной продукции, нарушило требования п. 8 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе». Действующее законодательство запрещает распространять рекламу алкогольной продукции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

«Комиссия антимонопольного органа не выдала ответчику предписание. На момент рассмотрения дела ООО «Гранд Сити» удалило ненадлежащую рекламу», - уточнила заместитель начальника отдела Светлана Данилова.