Газета «Pro Город Новочебоксарск» распространяет рекламу алкогольной продукции в издании со знаком «16+»

Комиссия Чувашского УФАС России признала ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, распространенную в периодическом печатном издании – в газете «Pro Город Новочебоксарск». В выходных данных издания указан знак информационной продукции «16+», то есть для детей старше 16 лет. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, предназначенных для несовершеннолетних. Кроме того, с 1 января 2013 года реклама алкогольной продукции запрещена в любых периодических печатных изданиях (п. 1 ч. 2. ст. 21).

«Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике выдала редакции газеты предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, материалы дела переданы должностному лицу Чувашского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении», - пояснил председатель Комиссии Управления Валерий Котеев.