06-04/8595
От 27.12.2011
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы на действия
МУЗ «Новочебоксарская городская больница»
Дело № 232-К-2011
22 декабря 2011 г. г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313, в составе:
Гаврилова А.А. - заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России (член комиссии);
Красновой Т.Н. – специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России,
в присутствии представителей заявителей:
Золотова Дмитрия Владимировича, по доверенности,
Егорова Николая Сергеевича, по доверенности,
МУЗ «Новочебоксарская городская больница»:
Жирнова Михаила Александровича, по доверенности,
Антоновой Аллы Юрьевны, по доверенности,
Подхомутникова Андрея Юрьевича, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Ваз-Строй» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
19 декабря 2011 года ООО «Ваз-Строй» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия МУЗ «Новочебоксарская городская больница» при проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ (№ 0315300090911000155) (далее – запрос котировок).
Заявитель не согласен с размещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru формы котировочной заявки с нарушением требований Закона о размещении заказов. А также с решением котировочной комиссии о допуске котировочных заявок ООО «Алексстрой» и ООО «Стройспецтехмонтаж» (подача котировочных заявок по электронной почте).
В заседании Комиссии представители МУЗ «Новочебоксарская городская больница» нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Указали, что форма котировочной заявки размещена в соответствии с законодательством, а так же, что заявки «Алексстрой» и ООО «Стройспецтехмонтаж» полностью соответствуют требованиям извещения о запросе котировок.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей ООО «Ваз-Строй» и МУЗ «Новочебоксарская городская больница», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
По правилам части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Статьей 43 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к запросу котировок, который кроме прочего должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (пункт 4); срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (пункт 11).
Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа (пункт 1); идентификационный номер налогоплательщика (пункт 2); наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ (пункт 3); согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок (пункт 4); цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (пункт 5).
Так, статья 44 Закона о размещении заказов, определяющая состав котировочной заявки, не предусматривает формулирование участником размещения заказа своего предложения по наименованиям, характеристикам и по количеству выполняемых работ. В данном случае участник размещения заказа должен указать только согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, указанные положения включены в форму котировочной заявки в нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссией Чувашского УФАС России выявлено и материалами дела подтверждается, что в извещении о проведении запроса котировок установлена возможность подачи котировочных заявок по электронной почте.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы в указанной части.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ваз-Строй» частично обоснованной.
2. Признать в действиях МУЗ «Новочебоксарская городская больница» нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание МУЗ «Новочебоксарская городская больница» об устранении выявленных нарушений, путем отмены запроса котировок.
4. Направить материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
06-04/8596
От 27.12.2011
Предписание
об устранении МУЗ «Новочебоксарская городская больница» нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
22 декабря 2011 г. г.Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами от 12.09.2011 № 313 и от 23.11.2011 № 470, на основании решения от 22 декабря 2011 года № 232-К-2011 о признании факта нарушения муниципальным заказчиком МУЗ «Новочебоксарская городская больница» части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ, руководствуясь частью 6 статьи 60 указанного Закона
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МУЗ «Новочебоксарская городская больница» в срок до 29 декабря 2011 года устранить нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены запроса котировок.
2.Информацию об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 30.12.2011 года.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 8598
[uid] => 5
[title] => Решение №232-К-2011 - МУЗ "Новочебоксарская городская больница"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8598
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324986717
[changed] => 1370520878
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520878
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
06-04/8595
От 27.12.2011
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы на действия
МУЗ «Новочебоксарская городская больница»
Дело № 232-К-2011
22 декабря 2011 г. г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313, в составе:
Гаврилова А.А. - заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России (член комиссии);
Красновой Т.Н. – специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России,
в присутствии представителей заявителей:
Золотова Дмитрия Владимировича, по доверенности,
Егорова Николая Сергеевича, по доверенности,
МУЗ «Новочебоксарская городская больница»:
Жирнова Михаила Александровича, по доверенности,
Антоновой Аллы Юрьевны, по доверенности,
Подхомутникова Андрея Юрьевича, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Ваз-Строй» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
19 декабря 2011 года ООО «Ваз-Строй» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия МУЗ «Новочебоксарская городская больница» при проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ (№ 0315300090911000155) (далее – запрос котировок).
Заявитель не согласен с размещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru формы котировочной заявки с нарушением требований Закона о размещении заказов. А также с решением котировочной комиссии о допуске котировочных заявок ООО «Алексстрой» и ООО «Стройспецтехмонтаж» (подача котировочных заявок по электронной почте).
В заседании Комиссии представители МУЗ «Новочебоксарская городская больница» нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Указали, что форма котировочной заявки размещена в соответствии с законодательством, а так же, что заявки «Алексстрой» и ООО «Стройспецтехмонтаж» полностью соответствуют требованиям извещения о запросе котировок.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей ООО «Ваз-Строй» и МУЗ «Новочебоксарская городская больница», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
По правилам части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Статьей 43 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к запросу котировок, который кроме прочего должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (пункт 4); срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (пункт 11).
Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа (пункт 1); идентификационный номер налогоплательщика (пункт 2); наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ (пункт 3); согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок (пункт 4); цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (пункт 5).
Так, статья 44 Закона о размещении заказов, определяющая состав котировочной заявки, не предусматривает формулирование участником размещения заказа своего предложения по наименованиям, характеристикам и по количеству выполняемых работ. В данном случае участник размещения заказа должен указать только согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, указанные положения включены в форму котировочной заявки в нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссией Чувашского УФАС России выявлено и материалами дела подтверждается, что в извещении о проведении запроса котировок установлена возможность подачи котировочных заявок по электронной почте.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы в указанной части.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ваз-Строй» частично обоснованной.
2. Признать в действиях МУЗ «Новочебоксарская городская больница» нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание МУЗ «Новочебоксарская городская больница» об устранении выявленных нарушений, путем отмены запроса котировок.
4. Направить материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
06-04/8596
От 27.12.2011
Предписание
об устранении МУЗ «Новочебоксарская городская больница» нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
22 декабря 2011 г. г.Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами от 12.09.2011 № 313 и от 23.11.2011 № 470, на основании решения от 22 декабря 2011 года № 232-К-2011 о признании факта нарушения муниципальным заказчиком МУЗ «Новочебоксарская городская больница» части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ, руководствуясь частью 6 статьи 60 указанного Закона
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МУЗ «Новочебоксарская городская больница» в срок до 29 декабря 2011 года устранить нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены запроса котировок.
2.Информацию об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 30.12.2011 года.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
06-04/8595
От 27.12.2011
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы на действия
МУЗ «Новочебоксарская городская больница»
Дело № 232-К-2011
22 декабря 2011 г. г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313, в составе:
Гаврилова А.А. - заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России (член комиссии);
Красновой Т.Н. – специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России,
в присутствии представителей заявителей:
Золотова Дмитрия Владимировича, по доверенности,
Егорова Николая Сергеевича, по доверенности,
МУЗ «Новочебоксарская городская больница»:
Жирнова Михаила Александровича, по доверенности,
Антоновой Аллы Юрьевны, по доверенности,
Подхомутникова Андрея Юрьевича, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Ваз-Строй» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
19 декабря 2011 года ООО «Ваз-Строй» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия МУЗ «Новочебоксарская городская больница» при проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ (№ 0315300090911000155) (далее – запрос котировок).
Заявитель не согласен с размещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru формы котировочной заявки с нарушением требований Закона о размещении заказов. А также с решением котировочной комиссии о допуске котировочных заявок ООО «Алексстрой» и ООО «Стройспецтехмонтаж» (подача котировочных заявок по электронной почте).
В заседании Комиссии представители МУЗ «Новочебоксарская городская больница» нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Указали, что форма котировочной заявки размещена в соответствии с законодательством, а так же, что заявки «Алексстрой» и ООО «Стройспецтехмонтаж» полностью соответствуют требованиям извещения о запросе котировок.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей ООО «Ваз-Строй» и МУЗ «Новочебоксарская городская больница», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
По правилам части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Статьей 43 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к запросу котировок, который кроме прочего должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (пункт 4); срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (пункт 11).
Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа (пункт 1); идентификационный номер налогоплательщика (пункт 2); наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ (пункт 3); согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок (пункт 4); цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (пункт 5).
Так, статья 44 Закона о размещении заказов, определяющая состав котировочной заявки, не предусматривает формулирование участником размещения заказа своего предложения по наименованиям, характеристикам и по количеству выполняемых работ. В данном случае участник размещения заказа должен указать только согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, указанные положения включены в форму котировочной заявки в нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссией Чувашского УФАС России выявлено и материалами дела подтверждается, что в извещении о проведении запроса котировок установлена возможность подачи котировочных заявок по электронной почте.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы в указанной части.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ваз-Строй» частично обоснованной.
2. Признать в действиях МУЗ «Новочебоксарская городская больница» нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание МУЗ «Новочебоксарская городская больница» об устранении выявленных нарушений, путем отмены запроса котировок.
4. Направить материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
06-04/8596
От 27.12.2011
Предписание
об устранении МУЗ «Новочебоксарская городская больница» нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
22 декабря 2011 г. г.Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами от 12.09.2011 № 313 и от 23.11.2011 № 470, на основании решения от 22 декабря 2011 года № 232-К-2011 о признании факта нарушения муниципальным заказчиком МУЗ «Новочебоксарская городская больница» части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ, руководствуясь частью 6 статьи 60 указанного Закона
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МУЗ «Новочебоксарская городская больница» в срок до 29 декабря 2011 года устранить нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены запроса котировок.
2.Информацию об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 30.12.2011 года.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-04/8595
[format] =>
[safe_value] => 06-04/8595
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 232-К-2011
[format] =>
[safe_value] => 232-К-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-26 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-21 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324986717
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чувашское УФАС России
)