05-04/7868
От 29.11.2011
РЕШЕНИЕ
183-АМЗ-2011 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 15 ноября 2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 29 ноября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Гаврилова А.А. | - | заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (председатель Комиссии); |
Иванова Н.Д. | - | заместителя начальника отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии); |
Зиминой Т.А. | - | специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии), |
при участии на заседании ответчиков:
- представителя администрации г.Шумерля Чувашской Республики Макаровой Надежды Алексеевны по доверенности от 25.10.2011;
- представителя ООО «Теплосеть-2» - Скворцова Олега Борисовича по доверенности от 14.11.2011, являющегося также представителем заинтересованных лиц ООО «Теплосеть-1», ООО «Теплосеть-3» по доверенностям от 14.11.2011,
рассмотрев материалы дела № 183-АМЗ-2011, возбужденного в отношении администрации г.Шумерля Чувашской Республики и общества с ограниченной ответственностью «Теплосеть-2» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении ими согласованных действий, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на рынок предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, выхода из него или устранению с него хозяйствующих субъектов,
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России поступили материалы из Шумерлинской межрайонной прокуратуры Чувашской Республики по факту предоставления администрацией г.Шумерля в аренду муниципального имущества хозяйствующему субъекту ООО «Теплосеть-2» без проведения торгов.
Шумерлинская межрайонная прокуратура Чувашской Республики установила, что между администрацией г.Шумерля и ООО «Теплосеть-2» заключен договор на аренду теплотрассы муниципальной собственности города Шумерля под инвентарным № Р05/2315-2 от 12.04.2011 №8 сроком на один год - с 12.04.2011 по 10.04.2012 (далее договор № 8).
В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции конкурс либо аукцион на право заключения договоров на аренду теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности, не проводился.
На заседании Комиссии представитель ответчика – администрации г.Шумерля Чувашской Республики нарушение антимонопольного законодательства не признала, пояснила следующее.
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, на основании обращения ООО «Теплосеть-2» было издано постановление администрации г.Шумерля от 11.04.2011 № 283 «О предоставлении в аренду теплотрассы от котельной № 10 ООО «Теплосеть-2» сроком на 30 календарных дней.
Администрацией г.Шумерля, в лице главы администрации Броницина А.Ю., 12.04.2011 с ООО «Теплосеть-2» заключен договор на аренду нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Шумерля № 8 на срок с 12.04.2011 по 11.05.2011, т.е. на один месяц. К названному договору оформлен акт передачи помещения арендатору от 12.04.2011 (передача арендатору) и акт приема передачи от 12.05.2011 (возвращение муниципального имущества в муниципальную казну). Таким образом, администрацией муниципальное имущество передавалось хозяйствующему субъекту в аренду на 30 дней.
Также сообщила, что дополнительно заключен договор № 8 со сроком действия с 12.04.2011 по 10.04.2012 в целях представления его в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам) для утверждения тарифов. В подтверждение тому представила Комиссии письмо администрации г.Шумерля Чувашской Республики в адрес Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 06.04.2011 № 1134, где администрация г.Шумерля в целях выполнения условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон о Фонде содействия реформированию ЖКХ) и привлечения средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного и ветхого жилого фонда просит установить тариф на транспортировку тепловой энергии хозяйствующему субъекту.
Представитель администрации г.Шумерля пояснила, что Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам при утверждении тарифов по отпуску тепловой энергии требует заключение договоров на один год и на меньший срок тарифы не утверждаются.
В последствии, в июне 2011 года был проведен конкурс на право заключения договора аренды того же муниципального имущества (теплотрассы) и по результатам торгов с ООО «Теплосеть-2» заключен договор аренды от 01.07.2011 со сроком действия с 01.07.2011 по 30.06.2016.
На запрос Чувашского УФАС России Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам письмом от 10.11.2011 № 03/09-2747 представила следующую информацию.
В 2011 году на основании постановлений главы администрации г.Шумерля от 11.04.2011 № 282, 283, 284, от 3.05.2011 № 351 и от 16.05.2011 № 412 администрацией г.Шумерля объекты теплоснабжения (участки теплотрассы) в соответствии с заключенными договорами на аренду теплотрассы муниципальной собственности г.Шумерля переданы в аренду ООО «Теплосеть-1», «Теплосеть-2», ООО «Теплосеть-3», ООО «Теплосеть-4». Данное решение принято в целях выполнения условий статьи 14 Закона о Фонде содействия реформированию ЖКХ и привлечения средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного и ветхого жилого фонда.
В соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» и на основании представленных в Госслужбу заявлений об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и обосновывающих документов, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» и с учетом Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 (далее – Методические указания), Постановлениями Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 18.05.2011 № 21-8/т «О внесении изменений в постановление Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 30.11.2010 № 42-10/т» и от 15.06.2011 № 24-9т «О внесении изменений в постановление Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 30.11.2010 № 42-10/т» установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии для вышеназванных предприятий на 2011 год.
В качестве обосновывающих документов вышеназванными тепловыми организациями были представлены, в том числе:
- копии договоров на аренду теплотрассы муниципальной собственности (со сроками действия на один год);
- копии договоров на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии, заключенных тепловыми организациями с МУП «Теплоэнерго».
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» срок действия установленных тарифов в сфере теплоснабжения не может быть менее чем один финансовый год, если иное не установлено федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации.
При этом в соответствии с пунктом 10 Правил для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо о сроков подачи материалов.
Представитель ООО «Теплосеть-2» пояснил, что договор № 8 заключался только на один месяц. Нарушения антимонопольного законодательства не допущены, договор сроком на один год оформлялся в целях представления в Госслужбу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам для утверждения тарифа на услуги по передаче тепловой энергии.
В июне 2011 года ООО «Теплосеть-2» участвовало в конкурсе на право заключения договоров аренды муниципального имущества и по результатам торгов заключен договор аренды муниципального имущества – теплотрассы от 01.07.2011 № 19.
Таким образом, муниципальное имущество передано в аренду хозяйствующему субъекту 01.07.2011 в соответствии с требованиями статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Также пояснил, что договор на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии от 11.04.2011 № 2 между ООО «Теплосеть-2» и МУП «Теплоэнерго» г.Шумерля заключен на один год, с 11.04.2011 по 31.03.2012, при этом в пункте 6.1 договора допущена опечатка, вместо «до 31.03.2012» указано «до 31.03.2011».
Кроме того, представил справку о том, что котельная № 10 МУП «Теплоэнерго» работает только в отопительный сезон в соответствии с распоряжением главы администрации г.Шумерля, что с 01.05.2011 по 24.09.2011 потребители тепловую энергию не получали.
Также ООО «Теплосеть-2» в письменных пояснениях сообщило, что:
- ошибочно произвело перечисление денежных средств за аренду муниципального имущества в мае и июне 2011 года в период проведения администрацией г.Шумерля аукциона на право заключения договоров на аренду теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности;
- за период деятельности с 12.05.2011 по 30.06.2011 не имело доходов.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей ответчиков, установила следующее.
ООО «Теплосеть-2» учреждено единственным участником - Лещановой М.Г. 28.01.2011, на учет поставлено 07.02.2011, постановка на учет в налоговом органе - межрайонной инспекции ФНС № 8 по Чувашской Республике, осуществлена также 07.02.2011, основной вид деятельности – производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии). Юридический адрес: г.Шумерля, ул.Коммунальная, д.3, строение «а».
На основании обращения ООО «Теплосеть-2» (от 12.04.2011 № 1302) издано постановление администрации г.Шумерля от 11.04.2011 № 283 «О предоставлении в аренду теплотрассы от котельной № 10 ООО «Теплосеть-2» сроком на 30 календарных дней.
Администрацией г.Шумерля 12.04.2011 с хозяйствующим субъектом заключен договор на аренду нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Шумерля № 8 на один месяц - с 12.04.2011 по 11.05.2011. Актом передачи помещения арендатору от 12.04.2011 совершена передача имущества арендатору и актом приема передачи от 12.05.2011 муниципальное имущество возвращено в муниципальную казну. Таким образом, администрацией муниципальное имущество передавалось хозяйствующему субъекту в аренду на 30 дней.
Администрация г.Шумерля в июне 2011 года провела конкурс на право заключения договоров аренды на муниципальное имущество (всего 7 лотов), по результатам которого с победителем конкурса по лоту № 2 ООО «Теплосеть-2» (лот №2 - теплотрасса от котельной № 10 протяженностью 1712 м, инвентарный № Р05/2315-2, расположенной в г.Шумерля, начало трассы – котельная № 10, трасса проходит по ул.Котовского, ул.Сеченова, окончание трассы – дома № 1, 7, 10 по ул.Сеченова) 01.07.2011 заключен договор аренды недвижимого имущества муниципальной собственности города Шумерля № 19 (далее – договор № 19).
Из вышеизложенного следует, что предметами договоров № 8 и №19 между администрацией г.Шумерля и ООО «Теплосеть-2» является одно и то же муниципальное имущество - теплотрасса с инвентарным № Р05/2315-2 для использования в целях транспортировки горячей воды.
Согласно представленным Шумерлинской межрайонной прокуратурой документам (копии платежных поручений) ООО «Теплосеть-2» продолжало оплачивать арендную плату по договору № 8 на расчетный счет администрации г.Шумерля в период отсутствия договорных отношений (договор № 8 заключен на срок с 12.04.2011 по 11.05.2011):
- платежное поручение от 16.05.2011 № 3 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 17.05.2011;
- платежное поручение от 09.06.2011 № 4 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 10.06.2011.
Доводы ООО «Теплосеть-2» о том, что Общество ошибочно произвело перечисление денежных средств за аренду муниципального имущества в мае и июне 2011 года, Комиссия считает несостоятельными ввиду следующего:
1) аналогичные платежи по прежнему договору от 12.04.2010 проведены после вступления в силу с 01.07.2011 новых договорных отношений по договору № 19:
- платежное поручение от 12.07.2011 № 6 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 12.07.2011;
- платежное поручение от 10.08.2011 № 8 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 10.08.2011.
2) согласно представленным по запросу Чувашского УФАС России хозяйствующим субъектом ООО «Теплосеть-1» документам установлено, что между ООО «Теплосеть-2» и МУП «Теплоэнерго» г.Шумерля (ресурсоснабжающая организация) заключен договор на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии от 11.04.2011 № 2 сроком на один год - с 11.04.2011 по 31.03.2012, т.е. получая в пользование муниципальное имущество на один месяц, ООО «Теплосеть-2» заключило договор с ресурсоснабжающей организацией на один год.
Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, т.е вышеизложенное свидетельствует о том, что администрация г.Шумерля и ООО «Теплосеть-2» заключив между собой договор пришли к соглашению, что по итогам конкурса (извещение о проведении торгов №060511/0117938/01 размещено на сайте http://torgi.dov.ru 06.05.2011) арендуемое по договору № 8 муниципальное имущество также будет передано в аренду ООО «Теплосеть-2».
В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
По имеющейся в материалах дела информации, на территории г.Шумерля хозяйственную деятельность на этом же рынке предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства осуществляют еще три хозяйствующих субъекта: ООО «Теплосеть-1», ООО «Теплосеть-3», ООО «Теплосеть-4».
Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что администрация города Шумерля и ООО «Теплосеть-2», заключив соглашение (договор № 8, а в последующем договор № 19) допустили нарушение требований антимонопольного законодательства, предусмотренный частью 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, которые привели, в частности, к ограничению доступа на рынок предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, выхода из него или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации города Шумерля и общества с ограниченной ответственностью «Теплосеть-2» факт нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.1006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии А.А. Гаврилов
Члены Комиссии Н.Д. Иванов
Т.А. Зимина
В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8506
[uid] => 5
[title] => Решение №183-АМЗ-2011 - Администрация г. Шумерля, ООО "Теплосеть-2"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8506
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323870975
[changed] => 1370520878
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520878
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
05-04/7868
От 29.11.2011
РЕШЕНИЕ
183-АМЗ-2011 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 15 ноября 2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 29 ноября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Гаврилова А.А. | - | заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (председатель Комиссии); |
Иванова Н.Д. | - | заместителя начальника отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии); |
Зиминой Т.А. | - | специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии), |
при участии на заседании ответчиков:
- представителя администрации г.Шумерля Чувашской Республики Макаровой Надежды Алексеевны по доверенности от 25.10.2011;
- представителя ООО «Теплосеть-2» - Скворцова Олега Борисовича по доверенности от 14.11.2011, являющегося также представителем заинтересованных лиц ООО «Теплосеть-1», ООО «Теплосеть-3» по доверенностям от 14.11.2011,
рассмотрев материалы дела № 183-АМЗ-2011, возбужденного в отношении администрации г.Шумерля Чувашской Республики и общества с ограниченной ответственностью «Теплосеть-2» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении ими согласованных действий, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на рынок предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, выхода из него или устранению с него хозяйствующих субъектов,
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России поступили материалы из Шумерлинской межрайонной прокуратуры Чувашской Республики по факту предоставления администрацией г.Шумерля в аренду муниципального имущества хозяйствующему субъекту ООО «Теплосеть-2» без проведения торгов.
Шумерлинская межрайонная прокуратура Чувашской Республики установила, что между администрацией г.Шумерля и ООО «Теплосеть-2» заключен договор на аренду теплотрассы муниципальной собственности города Шумерля под инвентарным № Р05/2315-2 от 12.04.2011 №8 сроком на один год - с 12.04.2011 по 10.04.2012 (далее договор № 8).
В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции конкурс либо аукцион на право заключения договоров на аренду теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности, не проводился.
На заседании Комиссии представитель ответчика – администрации г.Шумерля Чувашской Республики нарушение антимонопольного законодательства не признала, пояснила следующее.
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, на основании обращения ООО «Теплосеть-2» было издано постановление администрации г.Шумерля от 11.04.2011 № 283 «О предоставлении в аренду теплотрассы от котельной № 10 ООО «Теплосеть-2» сроком на 30 календарных дней.
Администрацией г.Шумерля, в лице главы администрации Броницина А.Ю., 12.04.2011 с ООО «Теплосеть-2» заключен договор на аренду нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Шумерля № 8 на срок с 12.04.2011 по 11.05.2011, т.е. на один месяц. К названному договору оформлен акт передачи помещения арендатору от 12.04.2011 (передача арендатору) и акт приема передачи от 12.05.2011 (возвращение муниципального имущества в муниципальную казну). Таким образом, администрацией муниципальное имущество передавалось хозяйствующему субъекту в аренду на 30 дней.
Также сообщила, что дополнительно заключен договор № 8 со сроком действия с 12.04.2011 по 10.04.2012 в целях представления его в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам) для утверждения тарифов. В подтверждение тому представила Комиссии письмо администрации г.Шумерля Чувашской Республики в адрес Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 06.04.2011 № 1134, где администрация г.Шумерля в целях выполнения условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон о Фонде содействия реформированию ЖКХ) и привлечения средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного и ветхого жилого фонда просит установить тариф на транспортировку тепловой энергии хозяйствующему субъекту.
Представитель администрации г.Шумерля пояснила, что Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам при утверждении тарифов по отпуску тепловой энергии требует заключение договоров на один год и на меньший срок тарифы не утверждаются.
В последствии, в июне 2011 года был проведен конкурс на право заключения договора аренды того же муниципального имущества (теплотрассы) и по результатам торгов с ООО «Теплосеть-2» заключен договор аренды от 01.07.2011 со сроком действия с 01.07.2011 по 30.06.2016.
На запрос Чувашского УФАС России Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам письмом от 10.11.2011 № 03/09-2747 представила следующую информацию.
В 2011 году на основании постановлений главы администрации г.Шумерля от 11.04.2011 № 282, 283, 284, от 3.05.2011 № 351 и от 16.05.2011 № 412 администрацией г.Шумерля объекты теплоснабжения (участки теплотрассы) в соответствии с заключенными договорами на аренду теплотрассы муниципальной собственности г.Шумерля переданы в аренду ООО «Теплосеть-1», «Теплосеть-2», ООО «Теплосеть-3», ООО «Теплосеть-4». Данное решение принято в целях выполнения условий статьи 14 Закона о Фонде содействия реформированию ЖКХ и привлечения средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного и ветхого жилого фонда.
В соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» и на основании представленных в Госслужбу заявлений об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и обосновывающих документов, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» и с учетом Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 (далее – Методические указания), Постановлениями Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 18.05.2011 № 21-8/т «О внесении изменений в постановление Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 30.11.2010 № 42-10/т» и от 15.06.2011 № 24-9т «О внесении изменений в постановление Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 30.11.2010 № 42-10/т» установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии для вышеназванных предприятий на 2011 год.
В качестве обосновывающих документов вышеназванными тепловыми организациями были представлены, в том числе:
- копии договоров на аренду теплотрассы муниципальной собственности (со сроками действия на один год);
- копии договоров на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии, заключенных тепловыми организациями с МУП «Теплоэнерго».
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» срок действия установленных тарифов в сфере теплоснабжения не может быть менее чем один финансовый год, если иное не установлено федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации.
При этом в соответствии с пунктом 10 Правил для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо о сроков подачи материалов.
Представитель ООО «Теплосеть-2» пояснил, что договор № 8 заключался только на один месяц. Нарушения антимонопольного законодательства не допущены, договор сроком на один год оформлялся в целях представления в Госслужбу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам для утверждения тарифа на услуги по передаче тепловой энергии.
В июне 2011 года ООО «Теплосеть-2» участвовало в конкурсе на право заключения договоров аренды муниципального имущества и по результатам торгов заключен договор аренды муниципального имущества – теплотрассы от 01.07.2011 № 19.
Таким образом, муниципальное имущество передано в аренду хозяйствующему субъекту 01.07.2011 в соответствии с требованиями статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Также пояснил, что договор на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии от 11.04.2011 № 2 между ООО «Теплосеть-2» и МУП «Теплоэнерго» г.Шумерля заключен на один год, с 11.04.2011 по 31.03.2012, при этом в пункте 6.1 договора допущена опечатка, вместо «до 31.03.2012» указано «до 31.03.2011».
Кроме того, представил справку о том, что котельная № 10 МУП «Теплоэнерго» работает только в отопительный сезон в соответствии с распоряжением главы администрации г.Шумерля, что с 01.05.2011 по 24.09.2011 потребители тепловую энергию не получали.
Также ООО «Теплосеть-2» в письменных пояснениях сообщило, что:
- ошибочно произвело перечисление денежных средств за аренду муниципального имущества в мае и июне 2011 года в период проведения администрацией г.Шумерля аукциона на право заключения договоров на аренду теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности;
- за период деятельности с 12.05.2011 по 30.06.2011 не имело доходов.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей ответчиков, установила следующее.
ООО «Теплосеть-2» учреждено единственным участником - Лещановой М.Г. 28.01.2011, на учет поставлено 07.02.2011, постановка на учет в налоговом органе - межрайонной инспекции ФНС № 8 по Чувашской Республике, осуществлена также 07.02.2011, основной вид деятельности – производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии). Юридический адрес: г.Шумерля, ул.Коммунальная, д.3, строение «а».
На основании обращения ООО «Теплосеть-2» (от 12.04.2011 № 1302) издано постановление администрации г.Шумерля от 11.04.2011 № 283 «О предоставлении в аренду теплотрассы от котельной № 10 ООО «Теплосеть-2» сроком на 30 календарных дней.
Администрацией г.Шумерля 12.04.2011 с хозяйствующим субъектом заключен договор на аренду нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Шумерля № 8 на один месяц - с 12.04.2011 по 11.05.2011. Актом передачи помещения арендатору от 12.04.2011 совершена передача имущества арендатору и актом приема передачи от 12.05.2011 муниципальное имущество возвращено в муниципальную казну. Таким образом, администрацией муниципальное имущество передавалось хозяйствующему субъекту в аренду на 30 дней.
Администрация г.Шумерля в июне 2011 года провела конкурс на право заключения договоров аренды на муниципальное имущество (всего 7 лотов), по результатам которого с победителем конкурса по лоту № 2 ООО «Теплосеть-2» (лот №2 - теплотрасса от котельной № 10 протяженностью 1712 м, инвентарный № Р05/2315-2, расположенной в г.Шумерля, начало трассы – котельная № 10, трасса проходит по ул.Котовского, ул.Сеченова, окончание трассы – дома № 1, 7, 10 по ул.Сеченова) 01.07.2011 заключен договор аренды недвижимого имущества муниципальной собственности города Шумерля № 19 (далее – договор № 19).
Из вышеизложенного следует, что предметами договоров № 8 и №19 между администрацией г.Шумерля и ООО «Теплосеть-2» является одно и то же муниципальное имущество - теплотрасса с инвентарным № Р05/2315-2 для использования в целях транспортировки горячей воды.
Согласно представленным Шумерлинской межрайонной прокуратурой документам (копии платежных поручений) ООО «Теплосеть-2» продолжало оплачивать арендную плату по договору № 8 на расчетный счет администрации г.Шумерля в период отсутствия договорных отношений (договор № 8 заключен на срок с 12.04.2011 по 11.05.2011):
- платежное поручение от 16.05.2011 № 3 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 17.05.2011;
- платежное поручение от 09.06.2011 № 4 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 10.06.2011.
Доводы ООО «Теплосеть-2» о том, что Общество ошибочно произвело перечисление денежных средств за аренду муниципального имущества в мае и июне 2011 года, Комиссия считает несостоятельными ввиду следующего:
1) аналогичные платежи по прежнему договору от 12.04.2010 проведены после вступления в силу с 01.07.2011 новых договорных отношений по договору № 19:
- платежное поручение от 12.07.2011 № 6 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 12.07.2011;
- платежное поручение от 10.08.2011 № 8 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 10.08.2011.
2) согласно представленным по запросу Чувашского УФАС России хозяйствующим субъектом ООО «Теплосеть-1» документам установлено, что между ООО «Теплосеть-2» и МУП «Теплоэнерго» г.Шумерля (ресурсоснабжающая организация) заключен договор на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии от 11.04.2011 № 2 сроком на один год - с 11.04.2011 по 31.03.2012, т.е. получая в пользование муниципальное имущество на один месяц, ООО «Теплосеть-2» заключило договор с ресурсоснабжающей организацией на один год.
Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, т.е вышеизложенное свидетельствует о том, что администрация г.Шумерля и ООО «Теплосеть-2» заключив между собой договор пришли к соглашению, что по итогам конкурса (извещение о проведении торгов №060511/0117938/01 размещено на сайте http://torgi.dov.ru 06.05.2011) арендуемое по договору № 8 муниципальное имущество также будет передано в аренду ООО «Теплосеть-2».
В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
По имеющейся в материалах дела информации, на территории г.Шумерля хозяйственную деятельность на этом же рынке предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства осуществляют еще три хозяйствующих субъекта: ООО «Теплосеть-1», ООО «Теплосеть-3», ООО «Теплосеть-4».
Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что администрация города Шумерля и ООО «Теплосеть-2», заключив соглашение (договор № 8, а в последующем договор № 19) допустили нарушение требований антимонопольного законодательства, предусмотренный частью 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, которые привели, в частности, к ограничению доступа на рынок предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, выхода из него или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации города Шумерля и общества с ограниченной ответственностью «Теплосеть-2» факт нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.1006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии А.А. Гаврилов
Члены Комиссии Н.Д. Иванов
Т.А. Зимина
В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
05-04/7868
От 29.11.2011
РЕШЕНИЕ
183-АМЗ-2011 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 15 ноября 2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 29 ноября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Гаврилова А.А.
|
-
|
заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (председатель Комиссии);
|
Иванова Н.Д.
|
-
|
заместителя начальника отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии);
|
Зиминой Т.А.
|
-
|
специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии),
|
при участии на заседании ответчиков:
- представителя администрации г.Шумерля Чувашской Республики Макаровой Надежды Алексеевны по доверенности от 25.10.2011;
- представителя ООО «Теплосеть-2» - Скворцова Олега Борисовича по доверенности от 14.11.2011, являющегося также представителем заинтересованных лиц ООО «Теплосеть-1», ООО «Теплосеть-3» по доверенностям от 14.11.2011,
рассмотрев материалы дела № 183-АМЗ-2011, возбужденного в отношении администрации г.Шумерля Чувашской Республики и общества с ограниченной ответственностью «Теплосеть-2» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении ими согласованных действий, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на рынок предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, выхода из него или устранению с него хозяйствующих субъектов,
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России поступили материалы из Шумерлинской межрайонной прокуратуры Чувашской Республики по факту предоставления администрацией г.Шумерля в аренду муниципального имущества хозяйствующему субъекту ООО «Теплосеть-2» без проведения торгов.
Шумерлинская межрайонная прокуратура Чувашской Республики установила, что между администрацией г.Шумерля и ООО «Теплосеть-2» заключен договор на аренду теплотрассы муниципальной собственности города Шумерля под инвентарным № Р05/2315-2 от 12.04.2011 №8 сроком на один год - с 12.04.2011 по 10.04.2012 (далее договор № 8).
В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции конкурс либо аукцион на право заключения договоров на аренду теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности, не проводился.
На заседании Комиссии представитель ответчика – администрации г.Шумерля Чувашской Республики нарушение антимонопольного законодательства не признала, пояснила следующее.
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, на основании обращения ООО «Теплосеть-2» было издано постановление администрации г.Шумерля от 11.04.2011 № 283 «О предоставлении в аренду теплотрассы от котельной № 10 ООО «Теплосеть-2» сроком на 30 календарных дней.
Администрацией г.Шумерля, в лице главы администрации Броницина А.Ю., 12.04.2011 с ООО «Теплосеть-2» заключен договор на аренду нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Шумерля № 8 на срок с 12.04.2011 по 11.05.2011, т.е. на один месяц. К названному договору оформлен акт передачи помещения арендатору от 12.04.2011 (передача арендатору) и акт приема передачи от 12.05.2011 (возвращение муниципального имущества в муниципальную казну). Таким образом, администрацией муниципальное имущество передавалось хозяйствующему субъекту в аренду на 30 дней.
Также сообщила, что дополнительно заключен договор № 8 со сроком действия с 12.04.2011 по 10.04.2012 в целях представления его в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам) для утверждения тарифов. В подтверждение тому представила Комиссии письмо администрации г.Шумерля Чувашской Республики в адрес Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 06.04.2011 № 1134, где администрация г.Шумерля в целях выполнения условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон о Фонде содействия реформированию ЖКХ) и привлечения средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного и ветхого жилого фонда просит установить тариф на транспортировку тепловой энергии хозяйствующему субъекту.
Представитель администрации г.Шумерля пояснила, что Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам при утверждении тарифов по отпуску тепловой энергии требует заключение договоров на один год и на меньший срок тарифы не утверждаются.
В последствии, в июне 2011 года был проведен конкурс на право заключения договора аренды того же муниципального имущества (теплотрассы) и по результатам торгов с ООО «Теплосеть-2» заключен договор аренды от 01.07.2011 со сроком действия с 01.07.2011 по 30.06.2016.
На запрос Чувашского УФАС России Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам письмом от 10.11.2011 № 03/09-2747 представила следующую информацию.
В 2011 году на основании постановлений главы администрации г.Шумерля от 11.04.2011 № 282, 283, 284, от 3.05.2011 № 351 и от 16.05.2011 № 412 администрацией г.Шумерля объекты теплоснабжения (участки теплотрассы) в соответствии с заключенными договорами на аренду теплотрассы муниципальной собственности г.Шумерля переданы в аренду ООО «Теплосеть-1», «Теплосеть-2», ООО «Теплосеть-3», ООО «Теплосеть-4». Данное решение принято в целях выполнения условий статьи 14 Закона о Фонде содействия реформированию ЖКХ и привлечения средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного и ветхого жилого фонда.
В соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» и на основании представленных в Госслужбу заявлений об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и обосновывающих документов, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» и с учетом Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 (далее – Методические указания), Постановлениями Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 18.05.2011 № 21-8/т «О внесении изменений в постановление Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 30.11.2010 № 42-10/т» и от 15.06.2011 № 24-9т «О внесении изменений в постановление Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 30.11.2010 № 42-10/т» установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии для вышеназванных предприятий на 2011 год.
В качестве обосновывающих документов вышеназванными тепловыми организациями были представлены, в том числе:
- копии договоров на аренду теплотрассы муниципальной собственности (со сроками действия на один год);
- копии договоров на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии, заключенных тепловыми организациями с МУП «Теплоэнерго».
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» срок действия установленных тарифов в сфере теплоснабжения не может быть менее чем один финансовый год, если иное не установлено федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации.
При этом в соответствии с пунктом 10 Правил для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо о сроков подачи материалов.
Представитель ООО «Теплосеть-2» пояснил, что договор № 8 заключался только на один месяц. Нарушения антимонопольного законодательства не допущены, договор сроком на один год оформлялся в целях представления в Госслужбу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам для утверждения тарифа на услуги по передаче тепловой энергии.
В июне 2011 года ООО «Теплосеть-2» участвовало в конкурсе на право заключения договоров аренды муниципального имущества и по результатам торгов заключен договор аренды муниципального имущества – теплотрассы от 01.07.2011 № 19.
Таким образом, муниципальное имущество передано в аренду хозяйствующему субъекту 01.07.2011 в соответствии с требованиями статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Также пояснил, что договор на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии от 11.04.2011 № 2 между ООО «Теплосеть-2» и МУП «Теплоэнерго» г.Шумерля заключен на один год, с 11.04.2011 по 31.03.2012, при этом в пункте 6.1 договора допущена опечатка, вместо «до 31.03.2012» указано «до 31.03.2011».
Кроме того, представил справку о том, что котельная № 10 МУП «Теплоэнерго» работает только в отопительный сезон в соответствии с распоряжением главы администрации г.Шумерля, что с 01.05.2011 по 24.09.2011 потребители тепловую энергию не получали.
Также ООО «Теплосеть-2» в письменных пояснениях сообщило, что:
- ошибочно произвело перечисление денежных средств за аренду муниципального имущества в мае и июне 2011 года в период проведения администрацией г.Шумерля аукциона на право заключения договоров на аренду теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности;
- за период деятельности с 12.05.2011 по 30.06.2011 не имело доходов.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей ответчиков, установила следующее.
ООО «Теплосеть-2» учреждено единственным участником - Лещановой М.Г. 28.01.2011, на учет поставлено 07.02.2011, постановка на учет в налоговом органе - межрайонной инспекции ФНС № 8 по Чувашской Республике, осуществлена также 07.02.2011, основной вид деятельности – производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии). Юридический адрес: г.Шумерля, ул.Коммунальная, д.3, строение «а».
На основании обращения ООО «Теплосеть-2» (от 12.04.2011 № 1302) издано постановление администрации г.Шумерля от 11.04.2011 № 283 «О предоставлении в аренду теплотрассы от котельной № 10 ООО «Теплосеть-2» сроком на 30 календарных дней.
Администрацией г.Шумерля 12.04.2011 с хозяйствующим субъектом заключен договор на аренду нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Шумерля № 8 на один месяц - с 12.04.2011 по 11.05.2011. Актом передачи помещения арендатору от 12.04.2011 совершена передача имущества арендатору и актом приема передачи от 12.05.2011 муниципальное имущество возвращено в муниципальную казну. Таким образом, администрацией муниципальное имущество передавалось хозяйствующему субъекту в аренду на 30 дней.
Администрация г.Шумерля в июне 2011 года провела конкурс на право заключения договоров аренды на муниципальное имущество (всего 7 лотов), по результатам которого с победителем конкурса по лоту № 2 ООО «Теплосеть-2» (лот №2 - теплотрасса от котельной № 10 протяженностью 1712 м, инвентарный № Р05/2315-2, расположенной в г.Шумерля, начало трассы – котельная № 10, трасса проходит по ул.Котовского, ул.Сеченова, окончание трассы – дома № 1, 7, 10 по ул.Сеченова) 01.07.2011 заключен договор аренды недвижимого имущества муниципальной собственности города Шумерля № 19 (далее – договор № 19).
Из вышеизложенного следует, что предметами договоров № 8 и №19 между администрацией г.Шумерля и ООО «Теплосеть-2» является одно и то же муниципальное имущество - теплотрасса с инвентарным № Р05/2315-2 для использования в целях транспортировки горячей воды.
Согласно представленным Шумерлинской межрайонной прокуратурой документам (копии платежных поручений) ООО «Теплосеть-2» продолжало оплачивать арендную плату по договору № 8 на расчетный счет администрации г.Шумерля в период отсутствия договорных отношений (договор № 8 заключен на срок с 12.04.2011 по 11.05.2011):
- платежное поручение от 16.05.2011 № 3 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 17.05.2011;
- платежное поручение от 09.06.2011 № 4 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 10.06.2011.
Доводы ООО «Теплосеть-2» о том, что Общество ошибочно произвело перечисление денежных средств за аренду муниципального имущества в мае и июне 2011 года, Комиссия считает несостоятельными ввиду следующего:
1) аналогичные платежи по прежнему договору от 12.04.2010 проведены после вступления в силу с 01.07.2011 новых договорных отношений по договору № 19:
- платежное поручение от 12.07.2011 № 6 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 12.07.2011;
- платежное поручение от 10.08.2011 № 8 на сумму 858 рубля 33 копейки (расходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору № 8 от 12.04.2011), банковская операция проведена 10.08.2011.
2) согласно представленным по запросу Чувашского УФАС России хозяйствующим субъектом ООО «Теплосеть-1» документам установлено, что между ООО «Теплосеть-2» и МУП «Теплоэнерго» г.Шумерля (ресурсоснабжающая организация) заключен договор на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии от 11.04.2011 № 2 сроком на один год - с 11.04.2011 по 31.03.2012, т.е. получая в пользование муниципальное имущество на один месяц, ООО «Теплосеть-2» заключило договор с ресурсоснабжающей организацией на один год.
Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, т.е вышеизложенное свидетельствует о том, что администрация г.Шумерля и ООО «Теплосеть-2» заключив между собой договор пришли к соглашению, что по итогам конкурса (извещение о проведении торгов №060511/0117938/01 размещено на сайте http://torgi.dov.ru 06.05.2011) арендуемое по договору № 8 муниципальное имущество также будет передано в аренду ООО «Теплосеть-2».
В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
По имеющейся в материалах дела информации, на территории г.Шумерля хозяйственную деятельность на этом же рынке предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства осуществляют еще три хозяйствующих субъекта: ООО «Теплосеть-1», ООО «Теплосеть-3», ООО «Теплосеть-4».
Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что администрация города Шумерля и ООО «Теплосеть-2», заключив соглашение (договор № 8, а в последующем договор № 19) допустили нарушение требований антимонопольного законодательства, предусмотренный частью 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, которые привели, в частности, к ограничению доступа на рынок предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, выхода из него или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации города Шумерля и общества с ограниченной ответственностью «Теплосеть-2» факт нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.1006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии А.А. Гаврилов
Члены Комиссии Н.Д. Иванов
Т.А. Зимина
В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-04/7868
[format] =>
[safe_value] => 05-04/7868
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 183-АМЗ-2011
[format] =>
[safe_value] => 183-АМЗ-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-28 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-14 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323870975
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чувашское УФАС России
)