06-04/8138
От 08.12.2011
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия
аукционной комиссии Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Дело № 223-К-2011
«06» декабря 2011 года г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:
Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
при участии представителей:
Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
Осиповой Ирины Владимировны, по доверенности от 12.01.2011;
Разумовской Эллы Олеговны, по доверенности от 17.10.2011,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
ООО «ПромКомпаньон» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики (далее – открытый аукцион в электронной форме).
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, принятым по результатам рассмотрения первых частей заявок, об отказе в допуске к участию в торгах, полагая, что обществом предложен товар с лучшими характеристиками по сравнению с требованиями документации об аукционе (пять одновременно работающих каналов вместо четырех, предусмотренных техническим заданием).
Представители Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Считают решение аукционной комиссии законным по основаниям, изложенным в протоколе от 25.11.2011 № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
По правилам части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
Извещением № 0115200001111001148, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам объявила о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики.
Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом торгов является поставка оздоровительно-диагностического комплексов для коррекции нарушений речи (на 2 рабочих места) с пакетом автоматизированной психодиагностики в количестве 2 штук, оздоровительно-диагностического комплекса для коррекции нарушений речи (на 1 рабочее места) с пакетом автоматизированной психодиагностики.
В составе документации об аукционе имеется техническое задание, в котором установлены требования к функциональным характеристикам и потребительским свойствам приборов, являющихся предметом торгов. В пункте 10 технического задания предусмотрено укомплектование комплексов наборами манжет с электродами для крепления на запястья, наличие 4 одновременно работающих каналов.
В пункте 20 информационной карты аукциона определено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для участия в открытом аукционе в электронной форме заявки поданы двумя участниками размещения заказа.
В первой части заявки участник № 1 (ООО «ПромКомпаньон») предлагает осуществить поставку компьютеризированных приборов «ПБС БОС» с пакетом лицензированной автоматизированной психодиагностики «WAIS v2.0» с пятью одновременно работающими каналами, наборами электродов для крепления.
Проанализировав первую часть заявки участника № 1 (ООО «ПромКомпаньон»), Комиссия приходит к выводу о несоответствии предлагаемого оборудования требованиям документации об аукционе – отсутствуют манжеты для крепления на запястья, количество одновременно работающих каналов превышает значение, установленное в техническом задании.
Довод заявителя о том, что ООО «ПромКомпаньон» предложно к поставке оборудование с лучшими характеристиками, признается необоснованным, поскольку согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия поверяет заявки на соответствие требованиям документации. В рассматриваемом случае в документации об аукционе установлено точное значение по количеству одновременно работающих каналов. Следовательно, комиссия не вправе признать заявку соответствующей документации об аукционе в случае указания иного количества каналов как в большую, так и в меньшую сторону.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о законности действий аукционной комиссии по отказу ООО «ПромКомпаньон» в допуске к участию в торгах и необоснованности жалобы общества.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» необоснованной.
Председатель Комиссии | Н.Ю. Винокурова |
Члены Комиссии | Г.В. Чагина |
| Е.В. Симакова |
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня ее принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8480
[uid] => 5
[title] => Решение №223-К-2011 - Государственная служба Чувашской Республике по конкурентной политике и тарифам
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8480
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323678546
[changed] => 1370520878
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520878
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
06-04/8138
От 08.12.2011
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия
аукционной комиссии Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Дело № 223-К-2011
«06» декабря 2011 года г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:
Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
при участии представителей:
Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
Осиповой Ирины Владимировны, по доверенности от 12.01.2011;
Разумовской Эллы Олеговны, по доверенности от 17.10.2011,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
ООО «ПромКомпаньон» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики (далее – открытый аукцион в электронной форме).
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, принятым по результатам рассмотрения первых частей заявок, об отказе в допуске к участию в торгах, полагая, что обществом предложен товар с лучшими характеристиками по сравнению с требованиями документации об аукционе (пять одновременно работающих каналов вместо четырех, предусмотренных техническим заданием).
Представители Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Считают решение аукционной комиссии законным по основаниям, изложенным в протоколе от 25.11.2011 № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
По правилам части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
Извещением № 0115200001111001148, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам объявила о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики.
Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом торгов является поставка оздоровительно-диагностического комплексов для коррекции нарушений речи (на 2 рабочих места) с пакетом автоматизированной психодиагностики в количестве 2 штук, оздоровительно-диагностического комплекса для коррекции нарушений речи (на 1 рабочее места) с пакетом автоматизированной психодиагностики.
В составе документации об аукционе имеется техническое задание, в котором установлены требования к функциональным характеристикам и потребительским свойствам приборов, являющихся предметом торгов. В пункте 10 технического задания предусмотрено укомплектование комплексов наборами манжет с электродами для крепления на запястья, наличие 4 одновременно работающих каналов.
В пункте 20 информационной карты аукциона определено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для участия в открытом аукционе в электронной форме заявки поданы двумя участниками размещения заказа.
В первой части заявки участник № 1 (ООО «ПромКомпаньон») предлагает осуществить поставку компьютеризированных приборов «ПБС БОС» с пакетом лицензированной автоматизированной психодиагностики «WAIS v2.0» с пятью одновременно работающими каналами, наборами электродов для крепления.
Проанализировав первую часть заявки участника № 1 (ООО «ПромКомпаньон»), Комиссия приходит к выводу о несоответствии предлагаемого оборудования требованиям документации об аукционе – отсутствуют манжеты для крепления на запястья, количество одновременно работающих каналов превышает значение, установленное в техническом задании.
Довод заявителя о том, что ООО «ПромКомпаньон» предложно к поставке оборудование с лучшими характеристиками, признается необоснованным, поскольку согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия поверяет заявки на соответствие требованиям документации. В рассматриваемом случае в документации об аукционе установлено точное значение по количеству одновременно работающих каналов. Следовательно, комиссия не вправе признать заявку соответствующей документации об аукционе в случае указания иного количества каналов как в большую, так и в меньшую сторону.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о законности действий аукционной комиссии по отказу ООО «ПромКомпаньон» в допуске к участию в торгах и необоснованности жалобы общества.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» необоснованной.
Председатель Комиссии | Н.Ю. Винокурова |
Члены Комиссии | Г.В. Чагина |
| Е.В. Симакова |
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня ее принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
06-04/8138
От 08.12.2011
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия
аукционной комиссии Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Дело № 223-К-2011
«06» декабря 2011 года г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313 в составе:
Винокуровой Н.Ю. – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
Симаковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов (член Комиссии);
при участии представителей:
Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
Осиповой Ирины Владимировны, по доверенности от 12.01.2011;
Разумовской Эллы Олеговны, по доверенности от 17.10.2011,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
ООО «ПромКомпаньон» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики (далее – открытый аукцион в электронной форме).
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, принятым по результатам рассмотрения первых частей заявок, об отказе в допуске к участию в торгах, полагая, что обществом предложен товар с лучшими характеристиками по сравнению с требованиями документации об аукционе (пять одновременно работающих каналов вместо четырех, предусмотренных техническим заданием).
Представители Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Считают решение аукционной комиссии законным по основаниям, изложенным в протоколе от 25.11.2011 № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
По правилам части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
Извещением № 0115200001111001148, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам объявила о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оздоровительно-диагностических комплексов для коррекции нарушений речи с пакетом автоматизированной психодиагностики.
Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом торгов является поставка оздоровительно-диагностического комплексов для коррекции нарушений речи (на 2 рабочих места) с пакетом автоматизированной психодиагностики в количестве 2 штук, оздоровительно-диагностического комплекса для коррекции нарушений речи (на 1 рабочее места) с пакетом автоматизированной психодиагностики.
В составе документации об аукционе имеется техническое задание, в котором установлены требования к функциональным характеристикам и потребительским свойствам приборов, являющихся предметом торгов. В пункте 10 технического задания предусмотрено укомплектование комплексов наборами манжет с электродами для крепления на запястья, наличие 4 одновременно работающих каналов.
В пункте 20 информационной карты аукциона определено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для участия в открытом аукционе в электронной форме заявки поданы двумя участниками размещения заказа.
В первой части заявки участник № 1 (ООО «ПромКомпаньон») предлагает осуществить поставку компьютеризированных приборов «ПБС БОС» с пакетом лицензированной автоматизированной психодиагностики «WAIS v2.0» с пятью одновременно работающими каналами, наборами электродов для крепления.
Проанализировав первую часть заявки участника № 1 (ООО «ПромКомпаньон»), Комиссия приходит к выводу о несоответствии предлагаемого оборудования требованиям документации об аукционе – отсутствуют манжеты для крепления на запястья, количество одновременно работающих каналов превышает значение, установленное в техническом задании.
Довод заявителя о том, что ООО «ПромКомпаньон» предложно к поставке оборудование с лучшими характеристиками, признается необоснованным, поскольку согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия поверяет заявки на соответствие требованиям документации. В рассматриваемом случае в документации об аукционе установлено точное значение по количеству одновременно работающих каналов. Следовательно, комиссия не вправе признать заявку соответствующей документации об аукционе в случае указания иного количества каналов как в большую, так и в меньшую сторону.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о законности действий аукционной комиссии по отказу ООО «ПромКомпаньон» в допуске к участию в торгах и необоснованности жалобы общества.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромКомпаньон» необоснованной.
Председатель Комиссии
|
Н.Ю. Винокурова
|
Члены Комиссии
|
Г.В. Чагина
|
|
Е.В. Симакова
|
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня ее принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-04/8138
[format] =>
[safe_value] => 06-04/8138
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 223-К-2011
[format] =>
[safe_value] => 223-К-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-07 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-05 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323678546
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чувашское УФАС России
)