ООО «Инфолинк» распространяло непристойную рекламу на дверях подъездов жилых домов

     Комиссия Чувашского УФАС России признала факт нарушения ООО «Инфолинк» ч. 6 ст. 5 и ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в связи с распространением ненадлежащей рекламы.

     В Управление обратились граждане, возмущенные распространением непристойной рекламы  на дверях подъездов многоквартирных домов. При осмотре рекламной листовки специалисты антимонопольного органа  установили, что на ней изображена обнаженная женщина, прикрывающая область ягодиц планшетным компьютером. В рекламе содержалось предложение: «Попробуй меня. И выиграй iPad 2».

     В соответствии с ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается использование в рекламе непристойных образов.

     Статья 9 данного законодательства также гласит, что реклама, сообщающая о проведении стимулирующего мероприятия, должна содержать сроки его проведения, источник информации об организаторе, о правилах проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения. В рекламе ООО «Инфолинк» данная информация отсутствовала.