ООО «ВИТ» распространяло ложные, не соответствующие действительности сведения о конкурентах-рекламораспространителях

     Комиссия Чувашского УФАС России признала в действиях ООО «ВИТ» факт нарушения п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» из-за распространения ложных, неточных сведений о деятельности журнала «Риэлтор» ООО «Колорит» и Интернет справочника amila.ru ИП Владимирова. Ответчик совершил и иные действия, направленные на получение примуществ в предпринимательской дейтельности и монополизацию рынка рекламных услуг недвижимости в городах Чебоксары, Новочебоксарск путем недобросовестной конкуренции.

     Данное дело было возбуждено по заявлениям общества «Колорит» и ряда агентств недвижимости. Заявители указали, что ООО «ВИТ» распространяет  не соответствующие действительности сведения о деятельности печатных изданий и Интернет-сайтов, рекламирующих продажу недвижимости, которые могут причинить убытки или нанести ущерб их деловой репутации.

     Специалисты Управления установили, что ООО «ВИТ» в лице директора распространяло среди агентств недвижимости, строительных компаний и банков в гг. Чебоксары и Новочебоксарск информацию о том, что только Интернет-сайты данного общества имеют большую посещаемость и привлекательность для потенциальных клиентов. У других конкурирующих печатных изданий и электронных средств, оказывающих рекламные услуги агентствам недвижимости, тиражи снижаются и они закрываются. Изучив представленные документы, Комиссия антимонопольного органа признала данную информацию ложной, дискредитирующей деятельность других рекламораспространителей.

     Кроме того, директор требовал от риэлторов размещать рекламу только на сайтах ООО «ВИТ». При сотрудничестве с другими СМИ их реклама и объявления на  сайтах общества не размещались.

     ООО «ВИТ» выдано предписание немедленно прекратить действия по недобросовестной конкуренции, выражающиеся в распространении на сайтах www.tvoyadres.ru и www.estate21.ru ложной, неточной, негативной информации, дискредитирующей деятельность конкурентов-рекламораспространителей и удалить уже имеющуюся подобную информацию на данных Интернет-ресурсах.