Суд: Наружная реклама Газпромбанка правомерно признана ненадлежащей

Теги: реклама

В наружной рекламе «Газпромбанк» (Акционерное общество) условия предоставления кредита сообщены мелким шрифтом, не позволяющим воспринять их содержание, что противоречит требованиям законодательства о рекламе. К такому выводу пришел Арбитражный суд Чувашской Республики, признав законность решения Чувашского УФАС России.

В июне 2019 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике признала в действиях БАНК ГПБ (АО) (г. Москва) нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.

В апреле-мае текущего года банк разместил на щитовой рекламной конструкции, расположенной по проспекту Никольского г. Чебоксары, информацию о предоставлении кредита. В рекламе условия его предоставления сообщены мелким шрифтом, что не позволяет воспринять ее содержание и не соответствует требованиям законодательства о рекламе. Данное нарушение выявлены специалистами антимонопольного органа в ходе контрольных мероприятий по соблюдению требований Закона о рекламе при размещении наружной рекламы в границах г. Чебоксары.

«На момент рассмотрения дела распространение ненадлежащей рекламы было прекращено. За нарушение законодательства о рекламе банк привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей, - уточнила детали дела начальник отдела товарных рынков Людмила Железина.

Решение суда