В рекламе ПТК «Двери Поволжья» не соблюдены требования законодательства о рекламе

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике признала рекламу ПТК «Двери Поволжья», распространенную индивидуальным предпринимателем в рекламно-информационном еженедельнике «Вестник 063» 15-31 июля 2013 года, ненадлежащей. В ней нарушены требования ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28  Федерального закона «О рекламе». В частности, в информации по установке дверей и пластиковых окон с предоставлением рассрочки сроком до двух месяцев,  отсутствовало наименование или имя лица, предоставляющего рассрочку. Следовательно, рассматриваемая реклама не содержала часть существенной информации о рекламируемой услуге, что недопустимо действующим законодательством.

  «Комиссия антимонопольного органа не выдала индивидуальному предпринимателю предписание, так как ответчик представил доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе, а именно: свежий номер рекламно-информационного еженедельника «Вестник 063» с рекламой ПТК «Двери Поволжья», в которой соблюдены требования вышеназванного закона», - уточнила начальник отдела контроля органов власти и рекламы Людмила Железина.