ЗАО «Телесемь в Чебоксарах» направило доказательства прекращения распространения рекламы алкогольной продукции и табачных изделий в журнале

На днях ЗАО «Телесемь в Чебоксарах» отчиталось в исполнении предписания Чувашского УФАС России, направив в Управление доказательства о прекращении распространения рекламы алкогольной продукции и табачных изделий в журнале «Антенна-Телесемь. Чебоксары».

Напоминаем, в конце декабря 2012 года Комиссия антимонопольного органа признала ненадлежащей рекламу сигарет «L&M»,  водки  «Беленькая»,  водки «Мягков», распространенную в  периодическом печатном издании «Антенна-Телесемь. Чебоксары» (№ 47 от 07.11.2012). В выходных данных журнала указан знак информационной продукции «12+», то есть для детей старше 12 лет. Общество нарушило  требования п. 2 ч. 2 ст.  21, п. 2 ч. 2 ст. 23  Федерального закона  «О рекламе». «Реклама алкогольной продукции, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, предназначенных для несовершеннолетних», – отметил председатель Комиссии Управления Валерий Котеев.

Ответчику было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы дела переданы должностному лицу Чувашского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.