УФАС по Чувашии признало рекламу в лифтах сети магазинов непристойной

Комиссия Чувашского УФАС признала рекламу сети магазинов «Эролайф» в лифтах жилых домов непристойной и выдала индивидуальному предпринимателю предписание. Соответствующий документ опубликован на сайте антимонопольного органа.

Как стало известно «Правде ПФО», граждане обратились в УФАС по Чувашии с заявлением о распространении рекламы сети магазинов «Эролайф» в лифтах жилых домов с непристойным изображением. Чебоксарцы обратили внимание, что эту рекламу видят все, в том числе дети и приложили к обращениям фотографии. Отмечается, что на момент рассмотрения дела в региональном управлении ФАС, спорная реклама уже не распространялась.

Индивидуальный предприниматель – рекламодатель пояснил, что реклама была призвана привлечь внимание потребителей к магазинам. В рекламе сообщалось о конкурсе пожеланий на 2019 года, наградой являлся приз, представленный на листовке под названием «любовная машина». По мнению бизнесмена, изображение никого не оскорбляет и не унижает чью-либо честь и достоинство.

Однако комиссия антимонопольного органа посчитала, что нарушен закон о рекламе,  выдала предписание предпринимателю о прекращении нарушений и передала материалы для возбуждения административного дела. «В ней [рекламе] содержится непристойное, с точки зрения морали и нравственности, изображение, а также нецензурное выражение на английском языке, недопустимое в рекламе», – говорится в решении УФАС по Чувашии.