«Инфолинк» и «Катлету» наказали за использование символики ЧМ-2018

УФАС по Чувашии признало ненадлежащей рекламу чебоксарского заведения «BURGER BAR KATLETA» и ООО «Инфолинк» с использованием символики ЧМ-2018. Распространение ненадлежащей рекламы компании прекратили.

Как стало известно «Правде ПФО», на сайте ФАС опубликованы решения комиссии УФАС по Чувашии по заявлениям о ненадлежащей рекламной информации, содержащей символику «FIFA». Согласно документам, МБУ «Городская реклама» обратилось в антимонопольный орган с заявлением ненадлежащей рекламной информации с символикой ЧМ-2018, которую использовало заведение «BURGER BAR KATLETA», владельцем которой является ООО «Катлета». С аналогичным заявлением в УФАС по Чувашии также обратился гражданин, который указал, что в рекламе в виде листовки с предложением ООО «Инфолинк» в подключении услуги цифрового телевидения содержится символика«FIFA». 

Чувашское УФАС признало рекламу компаний ненадлежащей, предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе управление не выдало в связи с отсутствием распространения рекламы на момент рассмотрения дела. Материалы дел переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дел в отношении ООО «Катлета» и ООО «Инфолинк Управляющая компания» об административном правонарушении.

Ранее «Правда ПФО» подробно писала о ситуации с использованием в Чувашии рекламы с символикой ЧМ-2018.

Анастасия Алексеева