В Чебоксарах наградили победителей международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга»

В Чебоксарах наградили победителей международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга». В России он проходит впервые.

Мария Никифорова, Константин Козлов

Участники из Москвы, Санкт-Петербурга, городов Поволжья, а также Белоруссии и Кыргызстана представили на конкурс больше 100 работ. Кроме того, в театре оперы и балета медалями Международного совета по антимонопольной службе наградили рекламщиков из стран СНГ в номинации "За полезное в сфере маркетинговых коммуникаций". Гости рассказали о проблемах и особенностях рекламы в своем регионе.

- Хотелось бы донести до нашего зрителя, и покупателя те особенности, которые есть в нашей национальности: наш национальный колорит, потому что наш народ может это быстрее ощутить, понять, и даже пощупать,- говорит президент Ташкентской ассоциации рекламы Шухрат Юлдашев.

- Мы должны создавать всем участникам данного рынка одинаковые условия, мы не должны поддерживать какую-то определенную компанию. И одновременно мы должны защищать наших потребителей,- рассказывает заместитель руководителя Государственного агентства антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики Айбек Мамыралиев.

Сюжет