Протокол от 29 июня 2018 года
ПРОТОКОЛ № 2
заседания Экспертного Совета по применению
законодательства о рекламе
29 июня 2018 года г. Чебоксары
Присутствовали:
Заместитель Председателя Совета - Шевченко Анна Владимировна - начальник отдела товарных рынков Чувашского УФАС России;
Секретарь Совета - Шелкова Е.В. – старший специалист 1 разряда отдела товарных рынков Чувашского УФАС России.
Члены Совета: 1. Сергеева К.В. - начальник отдела контроля органов власти Чувашского УФАС России;
2. Железина Людмила Анатольевна - начальник отдела контроля закупок и торгов Чувашского УФАС России;
3. Иванова Марина Николаевна - заместитель директора по научно -методической работе БПОУ "Чебоксарское художественное училище (техникум)" Минкультуры Чувашии (по согласованию);
4. Иванова Надежда Григорьевна - доцент кафедры филологии БУ ДПО ЧР "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии (по согласованию);
5. Комиссаров Валерий Петрович - генеральный директор АО «Чувашское книжное издательство» (по согласованию);
6. Никифорова Ольга Владимировна - заместитель председателя Молодежного объединения "Хастар" при Чувашском национальном конгрессе (по согласованию);
7. Максимычева Марина Сергеевна - координатор по работе со СМИ Общероссийского народного фронта (по согласованию);
8. Лебедева Полина - филолог, преподаватель русского языка, литературы и риторики (по согласованию).
Повестка дня
Оценка использования в рекламе образа девушки, занимающейся на спортивном снаряде фитнес - центра "Мустанг"
с точки зрения этичности, морали и нравственности, принятых в обществе в соответствии с требованиями части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Членам Экспертного Совета было предложено изучить ксерокопии фотоматериала рекламы фитнес - центра "Мустанг", с использованием в данной рекламе, согласно поступившей в адрес Чувашского УФАС России жалобе Заявителя, непристойного и оскорбительного образа девушки, занимающейся на спортивном снаряде.
В связи с чем, в целях определения восприятия рассматриваемой рекламы непосредственно потребителями и оценки тех ассоциаций, которые она вызывает, было предложено выразить свое мнение, а именно ответить на вопрос:
Ассоциируется ли данная реклама с непристойным и оскорбительным использованием образа женского тела, нарушающим общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности?
Выступили:
Реклама, обсуждаемая на Экспертном Совете, в очередной раз вызвала интерес у его участников, поэтому своем мнение высказали все члены Экспертного Совета.
Решили: Члены Совета не пришли к единому мнению, что рассматриваемая наружная реклама не соответствует требованиям, установленным частью 6 статьи 5 Федерального закона о рекламе, и затрагивает общепринятые нормы и принципы поведения в обществе.
В связи с чем, окончательное решение по рассматриваемому вопросу будет принято антимонопольным органом.
Заместитель Председателя Совета А.В.Шевченко
Протокол вела секретарь Совета Е.В.Шелкова