Протокол от 28 февраля 2018 года

ПРОТОКОЛ № 1

заседания Экспертного Совета по применению

законодательства о рекламе

28 февраля 2018 года                                                                                  г. Чебоксары

         Присутствовали:  

         Председатель Совета - Котеев В.В.- заместитель руководителя Чувашского УФАС России;

          Секретарь Совета - Шелкова Е.В. – старший специалист 1 разряда отдела товарных рынков Чувашского УФАС России.

         Члены Совета:                                                                                                           1. Сергеева К.В. - начальник отдела контроля органов власти Чувашского   УФАС России;                                                                                              

2. Тимофеева О. В. - член общественной организации "Союз юристов Чувашии" (по согласованию);

3.Никифорова О. В.  - член молодежного парламента при Чебоксарском городском собрании депутатов (по согласованию);

4.Бычкова О. А. - заведующая  кафедрой литературы и культурологии ФГБОУ ВО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева"  (по согласованию);

5.Комиссаров В.П.– генеральный директор АО «Чувашское книжное издательство» (по согласованию);

6. Иванова Марина Николаевна - заместитель директора по научно - методической работе БПОУ  "Чебоксарское художественное училище (техникум)" Минкультуры Чувашии (по согласованию).

Повестка дня

Оценка использования в рекламе выражения "цены просто ох…ть (охренеть)" с точки зрения этичности, морали и нравственности,  принятых в обществе  в соответствии с требованиями

части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».                                                           

В целях определения восприятия рассматриваемой рекламы непосредственно потребителями и оценки тех ассоциаций, которые она вызывает, Членам Экспертного Совета было предложено выразить свое  мнение, а именно ответить на вопрос:

Ассоциируется ли данная реклама с непристойным и оскорбительным использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных сравнений и выражений,  нарушающих общепринятые  нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности?

 

 

 

ВЫСТУПИЛИ:

Реклама, обсуждаемая на Экспертном Совете, в очередной раз вызвала интерес у его участников, поэтому своем мнение высказали все члены Экспертного Совета.

РЕШИЛИ:                                                                                                       Члены Совета единогласно пришли к мнению, что  рассматриваемая наружная реклама  не соответствует требованиям, установленным частью 6 статьи 5 Федерального закона о рекламе,  и затрагивает общепринятые нормы и принципы поведения в обществе.     

Председатель Совета                                                                            В.В.Котеев

Протокол  вела  секретарь Совета                                                         Е.В.Шелкова

Дата проведения Совета: 
28 февраля 2018, 11:02