Протокол от 28 февраля 2018 года
ПРОТОКОЛ № 1
заседания Экспертного Совета по применению
законодательства о рекламе
28 февраля 2018 года г. Чебоксары
Присутствовали:
Председатель Совета - Котеев В.В.- заместитель руководителя Чувашского УФАС России;
Секретарь Совета - Шелкова Е.В. – старший специалист 1 разряда отдела товарных рынков Чувашского УФАС России.
Члены Совета: 1. Сергеева К.В. - начальник отдела контроля органов власти Чувашского УФАС России;
2. Тимофеева О. В. - член общественной организации "Союз юристов Чувашии" (по согласованию);
3.Никифорова О. В. - член молодежного парламента при Чебоксарском городском собрании депутатов (по согласованию);
4.Бычкова О. А. - заведующая кафедрой литературы и культурологии ФГБОУ ВО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева" (по согласованию);
5.Комиссаров В.П.– генеральный директор АО «Чувашское книжное издательство» (по согласованию);
6. Иванова Марина Николаевна - заместитель директора по научно - методической работе БПОУ "Чебоксарское художественное училище (техникум)" Минкультуры Чувашии (по согласованию).
Повестка дня
Оценка использования в рекламе выражения "цены просто ох…ть (охренеть)" с точки зрения этичности, морали и нравственности, принятых в обществе в соответствии с требованиями
части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В целях определения восприятия рассматриваемой рекламы непосредственно потребителями и оценки тех ассоциаций, которые она вызывает, Членам Экспертного Совета было предложено выразить свое мнение, а именно ответить на вопрос:
Ассоциируется ли данная реклама с непристойным и оскорбительным использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных сравнений и выражений, нарушающих общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности?
ВЫСТУПИЛИ:
Реклама, обсуждаемая на Экспертном Совете, в очередной раз вызвала интерес у его участников, поэтому своем мнение высказали все члены Экспертного Совета.
РЕШИЛИ: Члены Совета единогласно пришли к мнению, что рассматриваемая наружная реклама не соответствует требованиям, установленным частью 6 статьи 5 Федерального закона о рекламе, и затрагивает общепринятые нормы и принципы поведения в обществе.
Председатель Совета В.В.Котеев
Протокол вела секретарь Совета Е.В.Шелкова