Протокол от 16 ноября 2017 года
ПРОТОКОЛ № 7
заседания Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе
16.11.2017 г. Чебоксары
Присутствовали:
Председатель Совета - Котеев В.В.- заместитель руководителя Чувашского УФАС России;
Заместитель Председатель Совета - Шевченко А.В. - начальник отдела товарных рынков Чувашского УФАС России;
Секретарь Совета - Шелкова Е.В. – старший специалист 1 разряда отдела товарных рынков Чувашского УФАС России.
Члены Совета: 1. Сергеева К.В. - начальник отдела контроля органов власти Чувашского УФАС России;
2. Тимофеева О. В. - член общественной организации "Союз юристов Чувашии" (по согласованию);
3.Никифорова О. В. - член молодежного парламента при Чебоксарском городском собрании депутатов (по согласованию);
4.Бычкова О. А. - заведующая кафедрой литературы и культурологии ФГБОУ ВО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева" (по согласованию);
5.Комиссаров В.П.– генеральный директор АО «Чувашское книжное издательство» (по согласованию);
6.Уколова М. С. - координатор по работе со СМИ Общероссийского народного фронта (по согласованию).
7. Иванова Марина Николаевна - заместитель директора по научно - методической работе БПОУ "Чебоксарское художественное училище (техникум)" Минкультуры Чувашии;
8. Иванова Надежда Григорьевна - доцент БОУ ДПО (ПК) С «ЧРИО»
Повестка дня
Оценка использования в рекламе «PRIVATE CLUB» непристойного образа обнаженного женского тела с точки зрения этичности в соответствии с требованиями части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В целях определения восприятия рассматриваемой рекламы непосредственно потребителями и оценки тех ассоциаций, которые она вызывает, Членам Экспертного Совета было предложено выразить свое мнение, а именно ответить на вопрос: Ассоциируется ли данная реклама с непристойным и оскорбительным образом, нарушающим общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности?
В результате рассмотрения представленной фотографии и обсуждений, члены Совета выразили свои мнения.
Выступили
«…»
Решение Члены Совета пришли к единому мнению, что рассматриваемая наружная реклама не соответствует требованиям, установленным частью 6 статьи 5 Федерального закона о рекламе, и затрагивает общепринятые нормы и принципы поведения в обществе.
Председатель Совета В.В.Котеев
Протокол вела секретарь Совета Е.В.Шелкова