Протокол от 20 мая 2013 года
ПРОТОКОЛ
заседания Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе
20.05.2013 г. г. Чебоксары
Председательствовал: заместитель руководителя Чувашского УФАС России В.В. Котеев.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Железина Л.А. – начальник отдела контроля органов власти и рекламы Чувашского УФАС России;
Леонтьева Г.Ф. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Чувашского УФАС России;
Егоров Э.Н. – руководитель Центра информационных технологий и общества;
Зырянов В.И. – ведущий редактор ГУП «Чувашское книжное издательство» (по поручению Комиссарова В.П. – директора ГУП «Чувашское книжное издательство»;
Никифорова О.В. – преподаватель юридического факультета Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова;
Федоров А.О. – проректор Института культуры;
Иванова Н.Г. – доцент БОУ ДПО (ПК) С «ЧРИО».
Повестка дня:
определение факта наличия (отсутствия) сходства до степени смешения средств индивидуализации индивидуальных предпринимателей Гаврилова П.Н. (салоны «Очкарикофф») и Михайлова А.В. (салоны «ИМИДЖ ОПТИКА»).
ЗАСЛУШАЛИ:
Котеева В.В. – предложил членам Экспертного совета по применению законодательства о рекламе рассмотреть представленные ИП Михайловым А.В. фотографии наружной рекламы сети салонов «Очкарикофф» ИП Гаврилова П.Н. и рекламный буклет салонов «ИМИДЖ ОПТИКА», и высказать свое мнение о наличии (отсутствии) сходства до степени смешения средств индивидуализации данных индивидуальных предпринимателей путем прямого голосования.
По результатам рассмотрения члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе единогласно признали факт наличия сходства до степени смешения средств индивидуализации индивидуальных предпринимателей Гаврилова П.Н. (салоны «Очкарикофф») и Михайлова А.В. (салоны «ИМИДЖ ОПТИКА») по следующим основаниям.
Наружная реклама ИП Гаврилова П.Н. полностью повторяет идею рекламы салонов «ИМИДЖ ОПТИКА» в части расположения изображения девушки в очках, формы цветных пятен (линз), вида шрифта, которым напечатан текст рекламы.
При этом текстовая часть рекламы полностью совпадает:
«Все включено:
оправа,
линзы,
изготовление.».
Наружная реклама ИП Гаврилова П.Н. повторяет все ошибки, допущенные при разработке дизайна рекламы ИП Михайлова А.В.:
так, в тексте
«Очки за
899 руб.»
по правилам издания рекламных буклетов предлог «за» должен был быть напечатан на др. строке:
«Очки
за 899 руб.»;
Кроме того, в отдельно напечатанном тексте
«Все включено:
оправа,
линзы,
изготовление.»
по правилам точка в конце предложения не ставится.
РЕШИЛИ:
признать факт наличия сходства до степени смешения средств индивидуализации индивидуальных предпринимателей Гаврилова П.Н. (салоны «Очкарикофф») и Михайлова А.В. (салоны «ИМИДЖ ОПТИКА»).
Зам. руководителя управления В.В. Котеев
Протокол вела Леонтьева Г.Ф.