Протокол от 20 мая 2013 года

 

ПРОТОКОЛ

заседания Экспертного совета по применению

законодательства о рекламе

 

 

20.05.2013  г.                                                                                 г. Чебоксары

 

         

         Председательствовал:  заместитель руководителя  Чувашского УФАС    России В.В. Котеев.

         

        ПРИСУТСТВОВАЛИ:

 

Железина Л.А. – начальник отдела контроля органов власти и рекламы Чувашского УФАС России;

Леонтьева Г.Ф. -  специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Чувашского УФАС России;

Егоров Э.Н. – руководитель Центра информационных технологий и общества;

Зырянов В.И. – ведущий редактор ГУП «Чувашское книжное издательство» (по  поручению Комиссарова  В.П.    –  директора  ГУП «Чувашское книжное издательство»;

Никифорова О.В. – преподаватель юридического факультета Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова;

Федоров А.О.   –  проректор Института культуры;

Иванова Н.Г.    –  доцент БОУ ДПО (ПК) С «ЧРИО». 

 

         Повестка дня:

 

определение факта наличия (отсутствия) сходства до степени смешения средств индивидуализации индивидуальных предпринимателей Гаврилова П.Н. (салоны «Очкарикофф») и Михайлова А.В. (салоны «ИМИДЖ ОПТИКА»).

 

         ЗАСЛУШАЛИ:

 

         Котеева В.В.  –  предложил членам Экспертного совета по применению законодательства о рекламе рассмотреть представленные ИП Михайловым А.В. фотографии наружной рекламы сети салонов «Очкарикофф» ИП Гаврилова П.Н.  и рекламный буклет салонов  «ИМИДЖ ОПТИКА»,   и высказать свое мнение о наличии  (отсутствии) сходства до степени смешения средств индивидуализации данных индивидуальных предпринимателей путем прямого голосования.

       

         По результатам рассмотрения члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе единогласно признали факт наличия сходства до степени смешения средств индивидуализации индивидуальных предпринимателей Гаврилова П.Н. (салоны «Очкарикофф») и Михайлова А.В. (салоны «ИМИДЖ ОПТИКА») по следующим основаниям.

 

         Наружная реклама ИП Гаврилова П.Н. полностью повторяет идею рекламы салонов «ИМИДЖ  ОПТИКА» в части расположения изображения девушки в очках, формы цветных пятен (линз), вида шрифта, которым напечатан текст рекламы.

        При этом текстовая часть рекламы полностью совпадает:

«Все включено:

оправа,

линзы,

изготовление.».

         Наружная реклама ИП Гаврилова П.Н. повторяет все ошибки, допущенные при разработке дизайна рекламы ИП Михайлова А.В.:

так, в тексте

«Очки за

899 руб.»

по правилам издания рекламных буклетов предлог «за» должен был быть напечатан на др. строке:

«Очки

за 899 руб.»;

         Кроме того, в отдельно напечатанном тексте

«Все включено:

оправа,

линзы,

изготовление.»

по правилам точка в конце предложения не ставится.

 

РЕШИЛИ:

        

        признать факт наличия сходства до степени смешения средств индивидуализации индивидуальных предпринимателей Гаврилова П.Н. (салоны «Очкарикофф») и Михайлова А.В. (салоны «ИМИДЖ ОПТИКА»).

 

 

Зам. руководителя управления                                                   В.В. Котеев

 

 

 

Протокол вела  Леонтьева Г.Ф.

Дата проведения Совета: 
20 мая 2013, 17:09