Реклама не должна вводит потребителей в заблуждение

Комиссия Управления рассмотрела дело в отношении ОАО «Инвестиционно-строительная компания «Честр-Групп» по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

11 февраля 2009 года в газете «Советская Чувашия» опубликована реклама общества о продаже квартир с указанием цены за квадратный метр в условных единицах. Необходимо отметить, что в 2009 году по сравнению с 2008 г. удешевление стоимости квадратного метра в условных единицах произошло на 37,5%, а в рублях – всего на 5,3%. Таким образом, реклама ОАО «ИСКО-Ч» с указанием стоимости квадратного метра в условных единицах создает впечатление более выгодной покупки квартиры.

Нормы законодательства о рекламе не допускают рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируем товаре, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Комиссия признала рекламу вышеназванного общества ненадлежащей.