За ведение потребителей рекламы в заблуждение – штраф в размере 40 тысяч рублей
ООО «Единая служба такси» назначено административное наказание в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей. Данное решение принято после рассмотрения дела в отношении вышеуказанного общества по признакам нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
ООО «ЕСТ-Чебоксары» распространяло в газете «Вестник недели» и журнале «Теленеделя» рекламу услуг по перевозке пассажиров в такси, в которой общество позиционирует себя в качестве «Единой службы такси». В результате проведенной проверки установлено, что 3 сентября прошлого года Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Чебоксары в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись, согласно которой наименование данного общества изменено на ООО «Единая служба такси». Использование в рекламе ООО «ЕСТ-Чебоксары» словосочетания «единая служба такси» до 3 сентября 2008 года является нарушением Закона «О рекламе».
Кроме того, в рекламе отсутствовала существенная информация о рекламируемом товаре, а именно сведения о том, что вышеназванное словосочетание является частью наименования общества. Отсутствие данной информации создает у потребителей рекламы впечатления, что объект рекламирования является единственным на данном рынке услуг. Это не соответствует действительности.
Комиссия признала рекламу ООО «Единая служба такси» ненадлежащей.