Апелляция: Наружная реклама АО «НФК-Сбережения» правомерно признана ненадлежащей

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике правомерно признала в действиях Акционерного общества «Инвестиционная компания «НФК-Сбережения» нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе. К такому выводу пришел Первый арбитражный апелляционный суд, а ранее и Арбитражный суд Чувашской Республики, признав законность решения Чувашского УФАС России.

В апреле прошлого года общество разместило на щитовой рекламной конструкции г. Чебоксары информацию о получении прибыли в виде ставки 14% годовых без указания части существенной информации о рекламируемой финансовой услуге. Данные нарушения выявлены специалистами антимонопольного органа в ходе контрольных мероприятий по соблюдению требований Закона о рекламе при размещении наружной рекламы в границах г. Чебоксары.

«Суд согласился с выводами антимонопольного органа: размер рекламной конструкции, высота и место ее расположения (около автомобильной дороги), размер шрифта не позволяют потребителям воспринимать все сведения об условиях предоставляемой услуги, и, следовательно, формальное присутствие в рекламе необходимой информации не может рассматриваться как их фактическое наличие», - уточнила начальник отдела товарных рынков Людмила Железина.

Постановление суда