Жители республики пожаловались на ненадлежащую рекламу ООО «Потолки 21»

Теги: реклама

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике рассмотрела многочисленные обращения граждан и признала рекламу натяжных потолков ООО «Потолки 21», размещенную в нескольких номерах газеты «PRO ГОРОД» и на официальном сайте «potolki21.ru», ненадлежащей.

Общество нарушило требования п. 1 ч. 2 ст. 5, п. 4 ч. 2 ст. 5, п. 1 ч. 3 ст. 5, п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. В частности, в рекламе использованы слоганы «10 лет с вами», «10 лет один номер», которые не соответствуют действительности, так как ООО «Потолки 21» осуществляет деятельность менее 10 лет.

Кроме того, в рекламной информации использовано изображение оттиска печати с указанием «рекомендовано независимой ассоциацией натяжных потолков». В ходе проверки выяснилось, что реклама содержит рекомендацию вымышленной организации.

 Текст также иллюстрирован графическим изображением сравнения цен в компаниях по продаже натяжных потолков. Согласно рисунку цена натяжных потолков, производимых  ООО «Потолки 21», ниже цен конкурентов. Данные сведения не подтверждены объективными данными, содержат некорректное сравнение деятельности общества с деятельностью иных изготовителей натяжных потолков на рынке реализации аналогичной продукции.

Как установила Комиссия Чувашского УФАС России, рекламная информация ответчика содержит и не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке его оплаты и размере скидок.

«Комиссия Чувашского УФАС России выдала обществу предписание прекратить распространение ненадлежащей рекламы на официальном сайте ООО «Потолки 21». Материалы дела переданы должностному лицу Управления для возбуждения дела об административном правонарушении», - уточнила детали дела начальник отдела товарных рынков Анна Шевченко.